(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Два этажа чистого диджитала, 1000 кв. метров технологий, зелень, лофт и свой птеродактиль. Calltouch рассказывает о своем офисе в Москве.

На связи Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компания активно развивается, и «живет» в трех городах – Москве, Владимире и Туле. Сегодня расскажем о московском офисе на Пресненском Валу (Владимирский офис, кстати, почти не уступает московскому).

В начале этого года основатель компании Михаил Федоринин рассказал vc.ru о результатах шестилетней (на тот момент) работы и о том, какой рывок сделала компания – оборот в 2018 году составил полмиллиарда рублей. На радостях команда дружно переехала в новый офис. Недалеко, в соседнее здание, однако обживаться надо по-новому. Все вазы расставлены, стулья на месте, кружки найдены, и вот, наконец, мы готовы рассказать, как все устроено.

Офис расположен между станциями метро «Белорусская Кольцевая» и «Улица 1905 года». Чтобы и из Бутово, и из Щелково – всем было одинаково неудобно добираться. Шутка. Это территория Московского Электромашиностроительного завода Памяти Революции 1905 года. Здесь, в одном из бывших цехов, встретились архитектура начала XX века и технологии XXI.

Проектированием пространства занимались ребята студии дизайна интерьеров VizDiz. С их легкой руки получилось то, что хотелось – пространство для работы, общения и креатива. Технологичный и удобный офис занимает 1000 кв. м, где трудятся 100 сотрудников.

Яркие акценты транслируют ценности бренда, а нейтральные цвета позволяют работать в комфорте и сосредоточенности.

Основная особенность – пространство. Его много и оно наполнено деталями и акцентами.

Корпоративные яркие цвета – бирюзовый, желтый и фиолетовый. Они гармонично напоминают о себе в кирпичных стенах и нейтральных основных оттенках. Если дьявол в мелочах, то комфортное рабочее пространство – в деталях. Рассказываем, как сложилась экосистема офиса Calltouch.

Open space здорового человека

Есть два типа людей – компанейские и интроверты. И те, и другие не любят open space в офисе. Здесь главное, чтобы зонирование было не пустым звуком, а реализованным кейсом. Чтобы без дверей у всех всегда было личное пространство. В офисе получилось реализовать, казалось, невозможное – мирное сосуществование семи отделов: бухгалтерии, документооборота, аккаунтинга, маркетинга, продаж, продукта и разработки.

Последние два – на втором этаже. Такое решение позволяет максимально сохранить рабочую атмосферу и дает отделам возможность не мешать друг другу.

Второй этаж, отдел разработки​
Второй этаж, отдел продукта

Есть отделы, обитающие в кабинетах – это маркетинг и продажи. У них там своя атмосфера. Часто рабочая.

Кабинет отдела продаж​

Перегородки появились не так давно, но это одно из самых удачных решений. Менеджеры не мешают друг другу, тем не менее, не чувствуют себя изолированными от коллектива.

Кабинет отдела маркетинга

В этом кабинете рождаются стратегии, ивенты, стикеры, календари, слоганы, статьи, конкурсы, подарки и все-все-все креативные идеи.

В офисе много мест для общения и коммуникации. Как деловой, так и дружеской, поэтому переговорки – одно из любимых мест сотрудников. Всего их три, и они носят незамысловатые названия «Синяя», «Фиолетовая» и «Желтая».

Самая просторная, рассчитанная на большие встречи – «Синяя». Какое-то время она казалась пустой, но с появлением растений внутри все встало на свои места.

​Синяя переговорка

«Фиолетовая» последнее время часто именуется «та, что с ковром и телеком». Удачные фотозоны с корпоратива так и не покинули офис, а нашли в нем свое место.

Фиолетовая переговорка​

И, наконец, любимица – «Желтая» переговорка или «Кубик». Место для индивидуальных встреч, скайп-коллов или «просто поваляться».

Желтая переговорка​

Несмотря на то, что она находится в самом центре офиса, несомненно, все интроверты от нее в восторге.

Рецепт уюта – детали

Детали – куда уж без них. В Calltouch они появляются практически сами собой. Какие-то принадлежат сотрудникам, какие-то переехали из прошлого офиса – трофейные, любимые и талисманные. Все они создали экосистему пространства.

Хэштег #всемколтач – визитная карточка компании. Незаметно для всех он перекочевал из виртуального мира на стены офиса, типографию и мерч.

Еще в офисе много плакатов и изображений. Не все они подходят по дизайну, но неизменно они мотивируют, вдохновляют, веселят или просто поднимают настроение.

И, конечно, Бэнкси. У каждого должно быть чуть-чуть Бэнкси.

Это у продакт-менеджеров. Не спрашивайте. Мы сами не знаем, что у них творится.

Но, конечно, главный талисман, так органично вписавшийся в интерьер и философию компании, – птеродактиль Виктор.

В конце прошлого года мы переезжали в новый офис open space. Когда уже почти все было готово к заезду, мне показалось, что в нашем большом и открытом пространстве чего-то не хватает. Именно тогда я понял, что пора осуществить мою давнюю мечту — завести офисного птеродактиля. Он сразу понравился коллегам, так как у всех возникло чувство сопричастности к чему-то интересному и необычному, ощущение пространства для полета мысли и стремление к победам. В результате этой синергии назвать птеродактиля решили Виктором. Для нас он символ того, что нельзя забывать мечтать и иногда стоит совершать безумные штуки — даже если внешне мы уже стали большой и серьезной компанией. Именно такой подход к бизнесу позволяет нам делать по-настоящему крутой продукт!

Михаил Федоринин, Основатель Calltouch

Хлеб и зрелища тоже есть

Ивент-зона играет роль гостиной с кухней в уютном доме.

Здесь проводятся мероприятия с партнерами, лекции, посиделки и просмотры фильмов. В будние дни бывает неудобно организовать досуг на вечер, поэтому в Calltouch продумали вариант с активностями прямо в офисе. Пространства для этого достаточно.

Днем тут можно «выйти в свет» и поработать на диване. Вообще, сотрудники не привязаны к рабочему месту – работать можно и на веранде, и в переговорках, и на кухне. Главное правило – это не мешать остальным.

Вечером – посетить лекторий, сходить на вечеринку, посмотреть кино с коллегами или просто отдохнуть.

Философия пространства офиса Calltouch проста – создать атмосферу, где хотелось бы творить, креативить, решать и создавать. И каждый день, с каждой новой мелочью, у Calltouch это получается.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Артельный

уебищно. Не перевариваю этот псевдо современный офисный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

А как хорошо?

Все офисы в различных статьях, что вижу, ну вот какие-то такие. При этом всегда под статьями в комментариях все пишут, что это ужасно. Но я пока не видел офиса, про который бы написали — отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Наверное, кому-то нравится сидеть в канделябрах и портьерах. Мы про айти, лофт и птеродактелей. 

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда