(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Два этажа чистого диджитала, 1000 кв. метров технологий, зелень, лофт и свой птеродактиль. Calltouch рассказывает о своем офисе в Москве.

На связи Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компания активно развивается, и «живет» в трех городах – Москве, Владимире и Туле. Сегодня расскажем о московском офисе на Пресненском Валу (Владимирский офис, кстати, почти не уступает московскому).

В начале этого года основатель компании Михаил Федоринин рассказал vc.ru о результатах шестилетней (на тот момент) работы и о том, какой рывок сделала компания – оборот в 2018 году составил полмиллиарда рублей. На радостях команда дружно переехала в новый офис. Недалеко, в соседнее здание, однако обживаться надо по-новому. Все вазы расставлены, стулья на месте, кружки найдены, и вот, наконец, мы готовы рассказать, как все устроено.

Офис расположен между станциями метро «Белорусская Кольцевая» и «Улица 1905 года». Чтобы и из Бутово, и из Щелково – всем было одинаково неудобно добираться. Шутка. Это территория Московского Электромашиностроительного завода Памяти Революции 1905 года. Здесь, в одном из бывших цехов, встретились архитектура начала XX века и технологии XXI.

Проектированием пространства занимались ребята студии дизайна интерьеров VizDiz. С их легкой руки получилось то, что хотелось – пространство для работы, общения и креатива. Технологичный и удобный офис занимает 1000 кв. м, где трудятся 100 сотрудников.

Яркие акценты транслируют ценности бренда, а нейтральные цвета позволяют работать в комфорте и сосредоточенности.

Основная особенность – пространство. Его много и оно наполнено деталями и акцентами.

Корпоративные яркие цвета – бирюзовый, желтый и фиолетовый. Они гармонично напоминают о себе в кирпичных стенах и нейтральных основных оттенках. Если дьявол в мелочах, то комфортное рабочее пространство – в деталях. Рассказываем, как сложилась экосистема офиса Calltouch.

Open space здорового человека

Есть два типа людей – компанейские и интроверты. И те, и другие не любят open space в офисе. Здесь главное, чтобы зонирование было не пустым звуком, а реализованным кейсом. Чтобы без дверей у всех всегда было личное пространство. В офисе получилось реализовать, казалось, невозможное – мирное сосуществование семи отделов: бухгалтерии, документооборота, аккаунтинга, маркетинга, продаж, продукта и разработки.

Последние два – на втором этаже. Такое решение позволяет максимально сохранить рабочую атмосферу и дает отделам возможность не мешать друг другу.

Второй этаж, отдел разработки​
Второй этаж, отдел продукта

Есть отделы, обитающие в кабинетах – это маркетинг и продажи. У них там своя атмосфера. Часто рабочая.

Кабинет отдела продаж​

Перегородки появились не так давно, но это одно из самых удачных решений. Менеджеры не мешают друг другу, тем не менее, не чувствуют себя изолированными от коллектива.

Кабинет отдела маркетинга

В этом кабинете рождаются стратегии, ивенты, стикеры, календари, слоганы, статьи, конкурсы, подарки и все-все-все креативные идеи.

В офисе много мест для общения и коммуникации. Как деловой, так и дружеской, поэтому переговорки – одно из любимых мест сотрудников. Всего их три, и они носят незамысловатые названия «Синяя», «Фиолетовая» и «Желтая».

Самая просторная, рассчитанная на большие встречи – «Синяя». Какое-то время она казалась пустой, но с появлением растений внутри все встало на свои места.

​Синяя переговорка

«Фиолетовая» последнее время часто именуется «та, что с ковром и телеком». Удачные фотозоны с корпоратива так и не покинули офис, а нашли в нем свое место.

Фиолетовая переговорка​

И, наконец, любимица – «Желтая» переговорка или «Кубик». Место для индивидуальных встреч, скайп-коллов или «просто поваляться».

Желтая переговорка​

Несмотря на то, что она находится в самом центре офиса, несомненно, все интроверты от нее в восторге.

Рецепт уюта – детали

Детали – куда уж без них. В Calltouch они появляются практически сами собой. Какие-то принадлежат сотрудникам, какие-то переехали из прошлого офиса – трофейные, любимые и талисманные. Все они создали экосистему пространства.

Хэштег #всемколтач – визитная карточка компании. Незаметно для всех он перекочевал из виртуального мира на стены офиса, типографию и мерч.

Еще в офисе много плакатов и изображений. Не все они подходят по дизайну, но неизменно они мотивируют, вдохновляют, веселят или просто поднимают настроение.

И, конечно, Бэнкси. У каждого должно быть чуть-чуть Бэнкси.

Это у продакт-менеджеров. Не спрашивайте. Мы сами не знаем, что у них творится.

Но, конечно, главный талисман, так органично вписавшийся в интерьер и философию компании, – птеродактиль Виктор.

В конце прошлого года мы переезжали в новый офис open space. Когда уже почти все было готово к заезду, мне показалось, что в нашем большом и открытом пространстве чего-то не хватает. Именно тогда я понял, что пора осуществить мою давнюю мечту — завести офисного птеродактиля. Он сразу понравился коллегам, так как у всех возникло чувство сопричастности к чему-то интересному и необычному, ощущение пространства для полета мысли и стремление к победам. В результате этой синергии назвать птеродактиля решили Виктором. Для нас он символ того, что нельзя забывать мечтать и иногда стоит совершать безумные штуки — даже если внешне мы уже стали большой и серьезной компанией. Именно такой подход к бизнесу позволяет нам делать по-настоящему крутой продукт!

Михаил Федоринин, Основатель Calltouch

Хлеб и зрелища тоже есть

Ивент-зона играет роль гостиной с кухней в уютном доме.

Здесь проводятся мероприятия с партнерами, лекции, посиделки и просмотры фильмов. В будние дни бывает неудобно организовать досуг на вечер, поэтому в Calltouch продумали вариант с активностями прямо в офисе. Пространства для этого достаточно.

Днем тут можно «выйти в свет» и поработать на диване. Вообще, сотрудники не привязаны к рабочему месту – работать можно и на веранде, и в переговорках, и на кухне. Главное правило – это не мешать остальным.

Вечером – посетить лекторий, сходить на вечеринку, посмотреть кино с коллегами или просто отдохнуть.

Философия пространства офиса Calltouch проста – создать атмосферу, где хотелось бы творить, креативить, решать и создавать. И каждый день, с каждой новой мелочью, у Calltouch это получается.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Борис Десятский

Никогда мне не понять рассадки друг напротив друга. Я, например, часто сижу "полулежа", вытянув ноги под столом. У многих, кого я видел, ноги тоже почти всегда торчат из под стола.

Как по мне - так лучше за один стол двоих сажать, чем за 2 друг напротив друга.

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Для «полулежа» мы предусмотрели специальные чилл-зоны, удобные пуфы и шезлонги. 

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

И как там ляжет человек со стационарным компьютером?

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Придется выдать ноут. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вы изверги, работать на ноуте? 

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Нам нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А вы всегда говорите сразу за всех сотрудников? Это ваша корпоративная фишка такая?

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Конечно. Нам кажется, что вы хотите стать частью нашей команды. Пришлите уже свое резюме, хватит прелюдий. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 У Вас платят мало :(

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Платят норм. Шлите резюме, будем вместе выбирать вам кресло. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Извините за прямоту, но

1 - "Платят норм."

Согласно hh, не норм.

У конкурентов зп на 30-40% больше.

2 - Вы работаете исключительно на локальном рынке.

 Лично мне это не интересно.

3 - У Вас нет позиции, которая мне была бы интересна.

а) Лид по вебу.

b) Руководитель по выводу продуктов на международные рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Какой дешевый заход. Спасибо, но нет. Я не люблю работать в человейниках.

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Ну вот (ушли страдать). 

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда