Офис
Tellsy Pro
175

Как небольшой компании стать dog-friendly

Вы — не гигант электронной коммерции, но сотрудники хотят иногда приходить на работу с собаками? У нас хорошие новости: стать dog-friendly можно даже с небольшим офисом и бюджетом.

По версии Glassdoor, собаки на работе снимают стресс, налаживают work-life баланс владельцев и снижают текучку кадров. Поэтому у Amazon есть парк для собак на территории кампуса, 17-этажная палуба с лежанками, бесплатные мешки корма и лакомств и отдельный «собачий» менеджер.

В закладки
​Барки, сотрудник Амазона Фото: https://blog.aboutamazon.com/

Другие крупные компании проявляют ещё больше внимания к компаньонам работников. Uber выделяет сотрудникам, которые только завели собаку, оплачиваемые часы. В это время они тренируют питомца у кинолога — потому что в офис пускают только «хороших мальчиков».

Собаки в Airbnb получают собственные значки «работника», как и их владельцы. На входе в здание значки сканируют, и данные попадают в базу службы безопасности.

Мы проанализировали опыт крупных компаний и применили его к условиям небольшой фирмы. Что сделать, чтобы интегрировать четвероногих в коллектив — читайте в статье.

Убедитесь, что у вас не работают люди с аллергией, фобией или неприязнью к собакам

Есть ли среди ваших коллег аллергики, обязательно нужно выяснять заранее. Тогда точно не придётся вызывать скорую задыхающемуся человеку с отеком Квинке. Если в коллективе есть аллергики, никакой dog-friendly политики — люди не должны работать в опасных для здоровья условиях.

Протесты тех, кому просто не нравятся животные, тоже стоит учитывать. От того, насколько сотруднику комфортно на рабочем месте, зависит его продуктивность и польза, которую он приносит фирме.

Иногда компания прекращает быть dog-friendly, потому что это мешает нормальной работе. Так случилось у крупного американского турагентства Namu Travel Group.

«У нас были разрешены домашние животных в течение года, но пришлось с этим покончить», — говорит Кейси Халлоран, соучредитель и генеральный директор Namu Travel Group. «Не все любят домашних животных. У нас было несколько сотрудников, которые страдали от аллергии или не выносили, когда вокруг животные. Правило нашего эксперимента было простым: если он беспокоит хотя бы одного человека, он заканчивается. И он, к огорчению некоторых любителей домашних животных, закончился».

Поступите, как Namu — прежде, чем закупать лежанки на десяток четвероногих, установите испытательный срок. Не обязательно на год: за пять bring-dogs-to-work дней вы точно поймёте, подходит ли вам dog-friendly политика.

Сделайте офис безопасным для собак

Покусанный кабель под напряжением или съеденный пакет из мусорки могут отправить офисного любимца в ветклинику. Уберите из-под столов Kabelsalat — «салат из проводов», как эту путаницу называют немцы. Закупите мусорные вёдра с плотными крышками и не забывайте их закрывать, чтобы туда не проник любопытный нос.

Petplan, страховое агентство для животных, точно знает, как заботиться о четвероногих в офисе:

«Такие вещи, как кабели и открытые мусорные баки, могут быть соблазнительными для домашних животных», — говорит Наташа Эштон, соосновательница агентства. «Потратьте время, чтобы сделать офисное пространство безопасным для самых активных членов команды. В Petplan мы держим шнуры подвешенными под каждым столом и закрываем все мусорные вёдра крышкой. Удобно, когда маленькие собаки носят колокольчик на воротнике — вы знаете, когда они под ногами. Поверьте мне, вращающиеся офисные стулья и лапы не ладят друг с другом!»

Купите органайзеры для проводов — например, такие. Прикрепите их к стене под столом. Добраться и перекусить кабель станет сложнее.​

→ Определите, кто будет платить, если собаки нанесут помещению вред. Например, сгрызенную проводку оплатит страховая компания, а новый диван купит владелец разбойника — ведь он подписал соглашение о возмещении ущерба.

«Даже самая послушная собака может стать враждебной в незнакомой обстановке или вокруг других домашних животных, поэтому убедитесь, что вы прикрыты на случай, если собака выйдет из себя», — говорит Терри Ард, президент Moore Communications Group. «Подумайте о том, чтобы обязать сотрудников покрывать любой ущерб, причиненный их животным».

→ Разделите офисное пространство на две зоны: с животными и без. Четвероногим коллегам не место там, где принимают пищу или напряжённо закрывают дедлайны. Чтобы не нарушать режим работы компании, возьмите за правило закрывать двери в кухню и переговорку. Выделите кабинет, куда сотрудник сможет переместиться, чтобы не отвлекаться на собак.

Предупредите владельцев собак о запретных зонах и приклейте на двери стикеры с напоминаниями. 

→ Назначьте сотрудника, который отвечает за животных. Следить, своевременно ли хозяева прививают собак, закупать инвентарь, отчитываться перед начальством за погрызенные кресла и разрешать конфликты интересов — не такая уж приятная работа. Согласится на неё только настоящий энтузиаст-собачник. Убедитесь, что он есть в компании и знает о ваших планах на него.

«Создайте команду, c которой сотрудники смогут делиться провалами и успехами того, как собаки уживаются в офисе», — говорит Кэтрин Лиско, сотрудница dog-sitting сервиса Rover.com. «Специальная команда решит возникшие проблемы с владельцем собаки».

В масштабах небольшой компании целая команда — многовато. Хватит и одного сотрудника, который будет координировать жизнь офисного зоопарка.

→ Установите график pet-friendly дней. Разрешать собак в офисе ежедневно — не самое лучшее решение: бывают дни, когда всей команде некогда следить за животными. Ещё график может стать компромиссом между владельцами собак и сотрудниками, которым они не нравятся.

Как составляет график Petplan, рассказывает Наташа Эштон, соучредитель компании:

«В Petplan у нас есть общий календарь Pets at Work. Каждый владелец собаки записывается на дни, в которые он хотел бы привести своего питомца. Календарь позволяет видеть, какие домашние животные будут находиться в офисе, и следить, чтобы все пушистые друзья в этот день ладили друг с другом. Мы бы порекомендовали такой способ связи любой dog-friendly компании. Это поможет создать благоприятную рабочую среду для двух- и четвероногих сотрудников!»

Сделайте офисное пространство удобным для собак и людей

Для отдыха, кормления и игр животным нужно место. Не заставляйте хозяев ставить под стол миски с собачьей едой — выделите часть холла или комнаты отдыха.

Закупите пластиковые пакеты для внезапной уборки и щётки на случай, если кому-то не понравится утеплённая собачьей шерстью версия его брюк.

Элинор Миллс, вице-президент по стратегии Bateman Group, делится опытом: «Не забывайте о щётках! Ваши коллеги не будут благодарить вас, когда увидят мех на их одежде. Скотч в крайнем случае тоже отлично работает».

Доведите до владельцев, что собаки — их ответственность

Крупные компании вроде Убера и Амазона берут на себя почти все расходы на собак: закупают корм, лежанки, игрушки. Для них забота о питомцах сотрудников — это бонус, чтобы сделать работу в компании привлекательнее.

Ключевое отличие маленькой pet-friendly компании — все расходы лежат на владельцах животных. Иметь в офисе пакет корма на случай, если кто-то его забыл, хорошая практика — но вы не обязаны тратить бюджет на собак сотрудников, если это для вас дорого.

Не бойтесь экспериментировать

Придти к удобной pet-политике — дело небыстрое. Принимайте предложения сотрудников, пробуйте, отменяйте или принимайте новые практики.

Pet-friendly среда сплочает коллектив, снижает уровень стресса и привлекает в компанию креативных людей. Оно того стоит — главное, не забывайте уважать двух- и четвероногих и прислушиваться к мнению друг друга.

О том, как быть успешной современной компанией, которую любят сотрудники, мы пишем в нашем Фейсбуке: https://www.facebook.com/tellsy.pro

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tellsy Pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 89775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Oct 2019 23:50:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89775, "author_id": 382702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89775\/get","add":"\/comments\/89775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Классная идея, насчет собаки в офисе
Думаю, и правда, будет меньше стресса, если будет рядом с тобой такой верный друг))

Ответить
0

Особенно у людей с аллергией;))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }