Штаб-квартира: офисы банка «Ренессанс Кредит» в Москве
Два пространства занимают 11 тысяч м².
В новые офисы «Ренессанс Кредит» переехал в 2012 году. Один из них находится в «Москва-Сити» в комплексе «Город столиц» на 14 этаже, площадь офиса — 3766 м². Второй расположился в БЦ «Двинцев» в районе Марьиной рощи — он занимает шесть этажей площадью более 7000 м².
Офис в «Москва-Сити»
Дизайном офиса в «Сити» занималось архитектурное бюро LINE Architects. На создание проекта и ремонт помещения ушёл почти год. Сложность была в том, что в верхней части башни расположены жилые апартаменты, поэтому время для шумных работ было ограничено — 3-4 часа в будние дни.
Сейчас в офисе работает около 300 человек. Он представляет собой классический open space с индивидуальными рабочими столами для сотрудников, специальными выгородками для руководителей подразделений и кабинетами для топ-менеджеров. В офисе «Сити» семь переговорных комнат. Они названы в честь художников эпохи Возрождения (Ренессанса) — Да Винчи, Рафаэль и так далее.
За каждым сотрудником закреплено определенное рабочее место, которое он может обустроить по своему усмотрению: украсить цветами, поставить на стол фото близких, оснастить необходимым оборудованием — наушниками, видеосвязью.
Часто кажется, что не может быть ничего проще для офиса, чем светлые стены. Но дизайнеры и заказчики с этим не согласятся. Например, в «Сити» потребовалось несколько цветопроб, чтобы выбрать наиболее подходящий оттенок: первый цвет, выбранный по RAL, получился зелено-жёлтым, второй – светло-коричневым. Только третья выкраска дала нужный результат.
В «Сити» есть две обеденные зоны для быстрого приготовления пищи. Они оборудованы техникой, посудой и приборами, холодильниками и посудомоечными машинами.
В этом году в офисе «Сити» появилась интерактивная видеостудия Jalinga. С её помощью можно работать в прямом эфире с различными элементами на экране, писать и рисовать, демонстрировать параллельно ещё одно видео или показывать работу продуктов и сервисов в режиме реального времени.
В банке есть масштабный проект нематериальной мотивации, в рамках которого сотрудники награждают друг друга внутренней валютой — «рениками» — за помощь в работе или ценный вклад в проект. Затем эту валюту можно потратить в виртуальном магазине на сувениры с логотипом банка.
Офис в БЦ «Двинцев»
Проектом второго офиса также занималось архитектурное бюро LINE Architects, проект реализовали за девять месяцев. Сложность была в размещении оборудования на крыше офиса — для этого несколько раз приходилось полностью перекрывать движение на улице.
Офис занимает шесть этажей площадью более 7000 м². Пять этажей расположены в одном блоке комплекса и один этаж — в другом. Сейчас здесь работает более 500 сотрудников.
В «Двинцев» находятся подразделения, которые работают с финансовой документацией, поэтому в офисе есть не только открытые пространства, но и отдельные кабинеты. Упор в дизайне, как и в офисе «Сити», сделан на спокойные тёплые тона и классический стиль. В обеденных зонах добавлены яркие детали.
Гордостью офиса «Двинцев» является многофункциональный HR-центр, где располагаются подразделения, отвечающие за подбор, оформление и обучение сотрудников. Он выполнен очень креативно, с использованием современных отделочных материалов и новейшего оборудования для проведения тренингов.
HR-центр занимает более 700 м². Сотрудники бюро «ГИНТ-М» реализовали проект за три месяца. В нём разместились 10 отдельных зон-трансформеров вместимостью от 5 до 80 человек.
В офисной части HR-центра есть необычная переговорная, которая похожа на зону отдыха. Там есть мягкие пуфы и игровые автоматы. Сотрудники банка называют её «зелёнкой».
HR-центр является любимой площадкой не только сотрудников, но и их детей: ежегодно в декабре банк устраивает для них большой новогодний праздник.
Как обычно - унылый офисный стандарт.
Если бы у всех были как минимум такие "унылые" офисы, возможно люди в России стали бы чуть добрее, современнее и культурнее)
Я лучше буду сидеть в старом немодном помещении без рандомно раскрашенных дверей, зато без идиотского open space, который "символизирует открытость компании".
Вы никогда не замечали. что для руководства в таких вот space всегда отдельные помещения? Видимо, декларируемые корпоративные ценности и открытость - это исключительно для рядовых сотрудников.
Да и красные люстры и зелёные стулья, которые должны "привнести яркие цвета" - это та ещё чушь. Вот я блин уверен, что дома у этих "дизайнеров" и тех, кто всё это утверждает, люстры вовсе не красные и стулья не зелёные.
"Я лучше буду сидеть в старом немодном помещении без рандомно раскрашенных дверей" - я бы показал вам пару офисов в Мск в 2019, возможно вы таких вообще никогда не видели, вы бы сразу изменили своё мнение)
Не тому человеку ответил про open space. Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).
На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).
Вы правы на счет open space. И даже, если подобраны исключительно интеллектуально развитые и взрослые люди, которые не будут мешать работе коллеги (сознательно или несознательно). Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).
На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).
В таком сидеть невозможно, кому жарко, кому холодно, проходной двор, шумно ужасно. Если снять наушники - невозможно сосредоточится. Я лично готов работать в условиях поскромнее, но с прибавкой к окладу, нет никакого удовольствия от работы в сити мне лично, и пофиг, что офис А+. Даже бесплатную парковку я готов монетизировать😎
Спасибо ;) Мы как раз хотели объединить вместе несколько стилей, уйти от излишнего консерватизма
Судя по фотографиям, 14-й этаж в Москва сити это все ещё подвал.
Комментарий недоступен
Это ты в унылых офисах еще не был
Дык в них и вложено было нихрена :)
На последнем кадре ощутил такую знакомую романтику провинциальной рюмочной, но с чуждыми цветными мешками на полу. И столики, и стоечка, и фотообои, и пустота стены, и искусственность материалов - всё такое родное.
Крайне унылый офис. Такой дизайн лет 10 назад, возможно, и был бы интересен. А сейчас такое выставлять напоказ не стоит.
Сколько тут расстояние между столами? Чтобы один сел, второму надо закатить кресло под стол?
У меня от этой картинки приступ клаустрофобии случился.
Места достаточно, фото не всегда отображает реальные масштабы:)
Вы экспериментировали с рабочими местами? Что эффективнее - чтобы каждая команда была в отдельной комнате или опенспейс на всех?
Или сотрудников в этот отдел набирают не выше 168 см. Разумно ;)
там стол двигается вперед
сколько бы они не тратили на оформление своих отделений и офисов, начинать надо с персонала - потому как уровень обслуживания просто ниже плинтуса: пришел открывать вклад - при полном зале сотрудников, половина просто сидит без клиентов и не понятно чем занимается. Пришел закрывать(более свежие воспоминания) при пустом отделении просидел в очереди почти час! хотя сотрудники сновали за кофе/перекурить, в подсобные помещения, в общем занимались всем, кроме как своей работой. В общем на фоне десятка банков с которыми имел близкий контакт - этот наиболее наплевательски относиться к клиенту. При том что закрывая вклад - не смогли карту закрыть, мол сотрудник её сам разрезать должен! до сих пор пени приходит, а в связи с отвращением и суммой долга в 300р не могу себя заставить к ним съездить. Москва
Добрый день. В каком офисе были? Могли бы направить детали визита нам для проверки?
Можно через личные сообщения VK
Здравствуйте. Отделение Большая Грузинская ул., 62. Визит был 2 года назад при открытии вклада и весной этого года при закрытии. При открытии тоже были проблемы, но их я спокойно забыл - однако суть изложена выше. И подобное, кстати, стабильно, потому как рейтинг у этого отделения соответствующий.
Для чего эта статья?
"Какой у нас офис берите быстрее кредиты"?
Тут много потенциальных сотрудников для главного офиса, надо им показать, как круто у нас работать.
Работать в нашем банке большая честь (с)
Отделения разительно отличаются от головного офиса😁сомнительно, что это мотивирует. Да и как работодатель я тоже не уверен, что это кого-то заинтересует, стандартно все.
Кстати, круглые часы, на мой взгляд, не очень смотрятся над витринным шкафом. Лучше заменить их на собственные брендированные сувенирные часы (несложно заказать такие) или какие-то более подходящие по форме и месту. Или вообще убрать и разместить там лозунг, плакат, девиз :)
А в принципе для банка неплохой дизайн.
Спасибо!
За здравую идею, кстати, спасибо ;)
да и шкафчик смотрится дешево) Как будто в магазине сельпо)
Да и вообще похоже на зону ожидания на автомойке
Осталось найти сотрудников :) Или вы специально выгнали всех сотрудников с рабочих мест, чтобы сделать фото для пиар-материала? Хо-хо! :))
P.S. а вообще, это, наверное, печально читать комментарии под статьей, когда так старался сделать хорошо. В следующий раз, Рене, в следующий раз :)
Съемка проходила в офисе после окончания рабочего дня, специально, чтобы не отвлекать сотрудников вспышками фотокамер :)
А их прямо больше одной было? Топла фотографов снимала?
Днем, кстати, и вспышки бы не понадобились ;) или там и днем темно хоть глаз выколи? :(
Вот объясните мне как в комнате на 16 человек сможет пообедать эти несчастные 100 человек или меньше, которые находятся на этаже?
Изи.
"Сотрудникам с фамилиями с "А" по "К" удобно обедать с 12 до 13, с "Л" по "Т" - с 13 до 14, с "У" по "Я" - удобно вне офиса. Контроль выполнения приказа возлагаю на себя. гендир Имярек..."
Сотрудники приходят обедать в разное время – кому как удобно. Плюс часть сотрудников обедает вне офиса: в обоих бизнес-центрах для этого создана отличная инфраструктура – кафе, столовые и т.п.
А приходят на работу тоже в разное время? Думаю что в 9-10 и поесть что принёс с собой - невозможно, поэтому и ходят в окрестные кафе. Не вы одни такие, но гордиться тут точно нечем!
Думаю что сотрудники, работающие в сити, могут позволить себе кушать вне офиса)
Лучше спросите, как четыре человека поместятся за такими маленькими столиками. У людей дома столы больше.
сколько % сотрудников могут работать из дома, не приходя в эти офисы?
Самый ужасный банк на плате всей! Обслуживание на нуле.
Добрый день.
Расскажете, что случилось?
Описание ситуации и данные для проверки можно направить нам в VK https://vk.com/im?sel=-44235779
Да, тут можно было бы круто расписать стены)
Опенспейсы - сложная штука. В Яндексе против этого, а в мэйле каждый этаж сделан под опенспейс. Был в офисах в Австрии и Венгрии - там опенспейсы.
Есть позиция, что работнику нужно видеть, что другие тоже работают. Другие говорят, что нужно личное пространство. В Росси принято делать маленькие помещения для 2-5 человек и холл для колл-центра.
Моя позиция - нужны комнаты для команд по 4-6 человек. бухгалтерам и помощникам по маленькой комнате около директора. Директору свой кабинет
Сборка стафа по расписанию в одной географической точке по нынешним временам может говорить лишь о том, что менеджеры просто не умеют управлять и компенсируют свою некомпетентность за счет недешевой аренды и времени сотрудников на дорогу.
Оба офиса наглядно отражают наши корпоративные ценности — мы абсолютно открыты и прозрачны при взаимодействии друг с другом и в коммуникациях с нашими клиентами.
Блевать тянет от этих лозунгов....