{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Kirill Bychkov

Офис такси-агрегатора Bolt в Санкт-Петербурге

В апреле 2019 года Bolt запустился в Санкт-Петербурге, а в октябре петербургская команда перебралась в просторный офис в Адмиралтейском районе недалеко от станции метро «Технологический институт».

Нам хотелось создать пространство, которое отражало бы ценности нашей корпоративной культуры и воплощало идею мобильности, сделав при этом офис тем самым местом, куда сотрудники приходят не просто поработать, а вдохновиться новыми идеями от общения друг с другом.

Девиз Bolt: «Счастливый водитель — счастливый клиент». То же самое касается и сотрудников, которые обеспечивают операционную деятельность компании. Если люди, которые отвечают за работу сервиса, будут счастливы — вся цепочка будет работать слаженно и эффективно.

Концепция офиса

Светлый лофт в одном из старейших районов Санкт-Петербурга рассчитан на 40–45 человек. В офисе несколько переговорных, неогороженная кухня и openspace, в котором работают большинство сотрудников.

Пространство разделяют широкие и просторные коридоры, по которым можно спокойно передвигаться даже на самокатах. Дополнительно мы сделали две зоны с диванами, креслами и пуфами, где можно завернуться в плед и отгородиться от фонового офисного шума. Тут мы часто обсуждаем общие проекты и идеи за чашкой кофе или чая.

В офисе всё соответствует культуре компании: никаких различий между начальниками и подчинёнными — все сидят в общем пространстве, у нас нет перегородок между людьми и дверей с замками.

Принцип равенства отражается в работе как локальной, так и глобальной команды: контакты любого из сотрудников Bolt доступны в Slack, каждый может написать и задать вопрос кому угодно, руководителю менеджера или CEО, никаких ограничений. Мы уверены, что такой подход способствует обмену идеями и комфортной работе внутри и между функциональными командами.

Работа

Люди могут сидеть и работать друг напротив друга, за одним столом — это хорошо отражает дух Bolt. Внутри офиса никто не привязан к определённому рабочему месту, ведь мобильность — наше всё.

Столы позволяют комфортно работать стоя или сидя — как кому удобно. Все мы знаем, что сидячий образ жизни вредит здоровью, но в российских в офисах стоячие рабочие места — редкость. Мы решили сделать у себя и такие, кроме традиционных столов, за которыми сотрудники работают сидя.

В отдельном помещении у нас сидит только команда поддержки. Её работа существенно отличается от работы операционной команды, и так ребятам проще обсуждать внутренние вопросы. Но время от времени они всё же заглядывают к коллегам в общую зону.

В одной из переговорок у нас есть доска, где любой из сотрудников может написать, чего ему не хватает для полного комфорта в офисе, и мы это реализуем.

Сотрудники

Основные качества, которые мы ищем в будущих сотрудниках, — желание и умение самостоятельно разбираться в задачах и проблемах, готовность непрерывно обучаться чему-то новому, нести ответственность за ошибки и даже провалы.

В основном в петербургском офисе работают сравнительно молодые сотрудники: реальность такова, что заявки на работу в стартапе чаще подают профессионалы до 30 лет, которые готовы работать в быстро меняющихся условиях и скоростном режиме.

Они хотят «поймать волну» и поучаствовать в проектах, которые существенно влияют на жизнь миллионов людей вокруг, меняя её в лучшую сторону. Наш CEO Маркус Виллиг создал Bolt в 19 лет, и через 6 лет компания стала единорогом — мы ищем в сотрудниках такого же рвения к своей мечте.

Бывают исключения, когда к команде присоединяются люди с внушительным опытом в более традиционных компаниях и классических корпорациях. Они нацелены изменить свой карьерный трек и при этом рады делиться с компанией ценной экспертизой, накопленной в других отраслях. В Bolt всегда рады близким по духу профессионалам.

Отдых

Весь рабочий процесс мы стараемся выстроить так, чтобы сотрудники и во время перерывов на отдых могли радоваться происходящему в офисе, а не просто зависали в телефоне.

У нас есть целый шкаф с настольными играми, и часто мы все вместе собираемся на кухне, чтобы поиграть в Jenga. Есть и библиотека, куда каждый может принести понравившуюся книгу, а потом обсудить с заинтересовавшимся коллегой за утренним кофе. Единственный запрет в зоне отдыха — гонки на самокатах: ведь мы за безопасное вождение :)

Во всех офисах Bolt, и наш не исключение, выделяются отдельные бюджеты на снеки и здоровые перекусы для сотрудников. Базовый набор на каждой нашей кухне в любом из офисов мира: отличный кофе, несколько сортов чая, свежие фрукты, овощи, орехи, йогурты, творожки и полезные сладости.

И ещё о здоровье: мы поддерживаем сотрудников, которые занимаются различными спортивными активностями, и ежемесячно возмещаем часть расходов на спорт.

Мы любим не только работать вместе, но и отдыхать: например, уже ходили с командой на кулинарные мастер-классы, выезжали на игры в пейнтбол и кёрлинг, устраивали заезды на картинге, иногда просто заказываем тонны пиццы и играем в настольные игры.

Зелёный — всегда хорошо

В нашем офисе светло и приятно, даже когда на улице ливень, ураган или просто серое унылое небо. У нас нет стандартных окон, зато есть потолочные, которые дают особую атмосферу и обилие света. Офис в приятных бело-серых тонах с добавлением корпоративного цвета Bolt — зелёного — лучшее решение. А ещё у нас много растений — они не только создают уют, но и делают пространство экологичнее.

Зелёные акценты в офисе — это не только логотип и растения, но и наш корпоративный мерч, который мелькает, если не как часть гардероба, то на столе каждого сотрудника в виде блокнотов, ручек, наклеек и прочих канцелярских вещиц.

В нашем welcome-пакете из экологичных материалов, который придумали в рамках глобальной стратегии Bolt Green Plan, много всего «зелёного».

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий — и публикуйте материал в подсайте «Офис».
{ "author_name": "Kirill Bychkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043e\u0444\u0438\u0441","bolt"], "comments": 41, "likes": 33, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 94441, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 13:21:52 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Словно окунулся в советский учебник )

Бюро копирайтинга транспортно-экспедиторского предприятия "Болт" в данной информационной заметке раскрывает такие важные аспекты работы в современном коллективе как ценности корпоративной культуры, идея мобильности, безопасного вождения самоката в офисном пространстве и наличие зеленых акцентов в офисе типа "openspace", рассчитанном на 40–45 человек.

Ведь девиз слаженного коллектива компании "Болт": “Счастливый водитель — Счастливый клиент”!

Важно также отметить наличие двух зон с диванами, креслами и пуфами, где можно завернуться в плед и отгородиться от фонового офисного шума, и даже обсудить общие проекты и идеи за чашкой кофе или чая. Ведь современной статистике известно, что если трудовой коллектив, отвечающий за операционную деятельность предприятия, будет счастлив — вся цепочка будет работать слаженно и эффективно.

Текст заметки был проверен на наличие таких важных для современного трудового человека в сегменте "digital" упоминаний как наличие зон для отдыха, welcome-пакета и, конечно же, корпоративных "team-building" активностей, повышающих командный дух коллектива. Заметка утверждена главным редактором и руководителями таких департаментов как "public relations" и "human resources".

Проект клевый, остается лишь радикально и слаженно пересмотреть позицию копирайтера в уютном офисе на 45 человек ) ред.

45

Кайфанул от пунктуации, спасибо.

0

"welcome-пакета" - Подозреваю, что "Батарейки в комплект не входят". 

–2

Сотрудник, который сидит в опенспейсе, не может быть счастливым.

11

Классный у вас офис. Я бы хотел работать в таком) Молодцы Ребята. Респект!

9

Все однотипные "ценности корпоративной культуры" с которыми можно ознакомиться на vc практически в любом тексте, можно уместить в одно предложение: "за всё хорошее против всего плохого".

8

Последствия многоступенчатого одобрения PR-продукции. Так сказать, продукт третей дистилляции.

–1

Никак не могу понять, что за особая такая ценность - "никто не привязан к определённому рабочему месту". Как будто в обычных офисах с утра к батарее приковывают. 
Судя по нескольким офисам, куда я ходила на собеседования, когда говорят "у нас флексибл офис" - это значит просто тумбочки не купили и вроде как так и надо, так и модно и вообще круто.   ред.

8

использование ноутбуков при ежедневной работе прямая дорога к шейному остеохондрозу! ред.

5

Причем даже в 20 лет нужно немного - пару лет. 
Плюс еще одно регулярное упражнение - тупление в смартфон.
И он ваш. ред.

0

Ужас и ужас. Хомо остеохандрозиус.

1

Мне не совсем верится в эти рассуждения. 
Уже несколько десятилетий подряд в России  женщины с профессиями парикмахера, дворника, продавца, почтальона, медсестры, наматывают за смену много километров и все по разному переносят нагрузку на ноги, кто-то имеет проблемы, а другие вообще никогда с ними не сталкивались. Секретарши, бухгалтера, работники складов и административные профессии много часов подряд сидят за столами с опущеной головой, часто при записывании одно плечо выше другого, так же нагрузка на спину... и, подавляющее большинство, не превратились в уродцев, да кто-то имеет вес выше нормы, у кого-то выскакивают другие проблемы, но это опять таки не у всех поголовно и если человек минимально следит за собой, своим рационом, активностью и регулярными посещениями врача, то этого всего можно избежать.  ред.

0

Ребят, вы так по пятницам угораете, что нам даже работать за стенкой неловко как-то... :D

4

Ох уж эти икеевские "кресла с высокой спинкой". Обратите внимание, из четырех человек - только один человек в некоторой степени пользуется спинкой. 

Почему? - Потому как регулировки "подпопника" и "спинки" сконструированы под жо... какого-то кривоходящего. (Сначала написал "кривокодящего".)

2

Согласен, ИМХО наиболее удобные офисные стулья ДЛЯ РАБОТЫ (а не лежания) вот такие (устойчивые и с поддержкой поясницы):

0

Мне не подходит. Наклон подпопника не регулируется.

(Противная особенность именно этой модели - со временем лопаются пластиковые заглушки на ножках. После этого стул можно выводить из эксплуатации.

Короче, почти одноразовое изделие для переговорок "без претензий".
)

6

О, мое первое рабочее место!

3

Сразу вспоминаю офисы в 2010! или в музыкальной школе такие стулья были))

3

Меня забавляет как болт пытается пушить свои вакансии и работу у себя)
1. Мы организуем хакатон
2. А ещё мы будем писать сммные посты на vc.ru (не исключено что и на дтф она есть).

Если вы хотите переманить ребят из яндекс такси или гетта, то одним сммом тут не отделаешься).

П. с. Я причём писал им о помощи, а они холдят как вахтерши в больницах.
П. П. С. Поработайте над картами, демпинг цен никак не исправит кривые карты по которым водитель и клиент играют в салочки)

3

Зачем эти агрегаторы плодятся, не понимаю...

2

Им инвесторы денег дают

2

Это скорее мансарда, а не лофт.

2

"...все сидят в общем пространстве, у нас нет перегородок между людьми..."
Где-то я это уже видел

1

более современный вариант))) не лофт, но тоже норм)

1

Имхо: опенспейсы редко бывают уютными.. Мне комфортнее сидеть спиной к стене например, а не по середине, когда мимо тебя все ходят, смотрят в твой монитор, гремят, шумят и т.д. Ощущение как в аквариуме.. Но биг боссам наверное нравится из своего закутка одним глазом окидывать всё своё королевство....

0

Фишка банально в экономии!
Просто опенспейс - самый экономный вариант организации офисного пространства...🤫

3

Это понятно, но это не радует... Особенно, когда все преподносят это как большой плюс офиса ))
Ещё заставляет улыбнуться, когда сначала говорят фразу: "У нас просторный опенспейс, все работают рядом, дружно, как одно целое" и за этим идёт следующая фраза: ".. команда разработки у нас распределённая, это очень удобно и всем нравится " )).

0

Шутка про "Безопасное вождение" зашла:)
Крутой офис!

1

  Какая-то странная мода пошла, в подавляющем большинстве тем про новомодные офисные помещения с современными компаниями, обязательно прикрепляют картинку с девушкой на самокате, как будто это какой-то удивительный показатель. 

1

Не понимаю зачем молодые компании копируют корпоративный стиль гигантов. Выглядит как попытка выглядеть опрятно, потому что так принято 🤦‍♂️ Дно

1

Наши соседи )

1

Девочка в трениках на переднем плане - бесценна. Я влюбился.

0

Не уютно как-то...Не хватает персонализации... В простых компаниях стол сисидмина сразу можно отличить от стола бухгалтера))
А ещё, что за мода работать на ноутах за маленькими экранами?!.. Ну да...я привык работать за двумя мониторами, и это дико как удобно...))

0

Экономят. Два средних монитора - это 20 000 руб. Ноут-пишмашинка столько стоит.

0

Ух, представил ноут за 20к и стало больно. Не возможно одновременно открыть и браузер и ворд. И глаза бордовые к концу рабочего дня.

2

Зато нет ощущения, что безмозглый кампутер быстрее тебя. :)

1

Какие сейчас направление в РФ офисе находятся, кроме поддержки?

0

Смешные постановочные фотки. Но офис уютный, да. 

И хватит уже в икею за креслами ездить. Лучшее, что есть из недорогого — геймерские кресла. Сидишь как влитой. 

0

какие угодно могут быть кресла и игры, но офис- это ад...место не для работы...

0

А настенная роспись вам нужна?

0
Читать все 41 комментарий
Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

null