«Ведомости»: «Яндекс» договорился об аренде 20 тысяч квадратных метров в башне «Око» в «Москва-сити» Статьи редакции

По данным издания, сделка может быть закрыта до конца 2019 года.

«Яндекс» договорился с Capital Group об аренде 20 тысяч м² в башне «Око» в деловом центре «Москва-сити», сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух консультантов, работавших с обеими сторонами переговоров. Один из источников издания утверждает, что сделка может быть закрыта до конца 2019 года, а второй — что уже закрыта.

В «Яндексе» и Capital Group заявили, что процесс находится на финальной стадии. Компания арендует площади как в самом комплексе, так и в находящемся там коворкинге BusinessClub. Как пишет газета, сделка станет крупнейшей на рынке офисов в 2019 году, сместив аренду «Яндекс.Маркетом» 15,8 тысяч м² в Lotte на Новом Арбате.

В начале декабря источники «Ведомостей» сообщали, что «Яндекс» хочет арендовать в башне все свободные площади, включая коворкинг — до 44,5 тысяч м². Но компании досталось 20 тысяч м² — об аренде остальной части помещений с Capital Group договорились Hyundai и S8 Capital.

Аренда одного м² в «Око» может стоить 30-33 тысячи рублей в год, рассказала старший директор отдела офисных помещений CBRE Елена Денисова. Управляющий партнёр ILM Андрей Лукашев назвал похожую сумму — 30-31 тысячу рублей.

Значит, аренда нового офиса может обойтись «Яндексу» в 600-660 млн рублей ежегодно. В 2020 году компания сможет перевести в «Москва-сити» примерно две тысячи сотрудников, говорит один из консультантов сделки и руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL Елизавета Голышева.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

После их нового фильтра вега очень удачное местоположение - око зла! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего вы хотели, Яндекс заперли золотой акцией в границах РФ, а гугл при этом не ограничили, он теряет долю каждый день, перспектив экспансии ноль, поэтому и монетизируют умирающий актив как только могут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Не думаю, что дело в акции. В Турции этот яндекс никому не нужен. В той же Украине еще до всего Гугл безоговорочно лидировал всю дорогу.

А в остальном согласен — пришпоривание умирающей  лошади в виде поисковика + судорожный поиск иных средств обогащения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Без американцев во владении глобальный рынок поисковику не видать, ты либо должен принадлежать американцам, либо являться частью экосистемы американской компании, таков закон.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Не, а как насчет Беларуси? Там тоже американцы?

Там тоже Яндекс где и положено, в районе 10% доли поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Андроид. В 2015 доли были одинаковы. А потом разошлись. 90% людей используют то, что им подсовывают. И у Яндекса 30%, а не 10.

Яндекс тут ругают, что он в результатах поиска дает наряду с другими свои проекты. Гугл не просто не предлагает на андроиде другие браузеры, а запрещает производителям их предлагать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов
Андроид. В 2015 доли были одинаковы. А потом разошлись.

 
Это не соответствует действительности (даже по данным яндекса) — десктоп:  https://radar.yandex.ru/search?period=all&country=149&device-category=1

Гугл сделал свой браузер и мобильную ОС. Что сделал яндекс? Еду и китайский смартфон?

А как насчет такого говна, как советник? Я от гугла ничего подобного по степени наглости не видел. Теперь эта дрянь сама открывается еще. Ну а модель дистрибьюции "а-ля мэйлру" — в галочках в сторонних приложениях — это конечно очень честно и похвально.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я отвечал на комментарий о том, что "яндекс занимает положенное ему место в 10%". Именно это не соответствует действительности.

Я ошибся на счет даты. Точнее, быстро поискал данные и выдал первые попавшиеся.

Но сути это не меняет. На десктопе у Яндекса 43%, а на смартфонах, где по умолчанию стоит Гугл - 24%.

Гугл сделал свой браузер и мобильную ОС. Что сделал яндекс? Еду и китайский смартфон?

Что вы несете?
Гугл сделал свою ОС и свой бразуер и сует своей браузер в своей ОС юзеру, не только не давая выбора, но и запрещая экономическими методами его давать другим.

Яндекс сделал свой поиск и свою еду, и дает в своем поиске свою еду НАРЯДУ с другими.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Ты из яндекса что ли? Там не только еда, там бОльшая часть так называемого поиска есть либо реклама в карман яндекса, либо сервисы яндекса.

Гугл сделал свою ОС и свой бразуер и дает возможность установить в свою ОС и другие браузеры, в т.ч. и браузер от яндекса, который, сам по себе сделан на основании движка гугла.

Яндекс ничего не сделал, непонятно, с какого перепуга Гугл должен устанавливать сторонний браузер/поисковик по умолчанию на свою ОС. А почему к Ios нет претензий?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда