Большие скидки и долги почти на 5 млн рублей: почему закрылся агрегатор фитнес-клубов OneFit Материал редакции

Рассказывают бывшие сотрудники, клиенты и партнёры, а также конкуренты сервиса.

В закладки

В декабре 2019 года ООО «Купипасс» (операционная компания российского агрегатора фитнес-услуг OneFit) подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Причиной стали иски на сумму 4,7 млн рублей от контрагентов, которые требовали вернуть долги.

И хотя официально сервис не объявлял о закрытии, сайт и мобильные приложения OneFit не работают уже несколько месяцев, а клиенты жалуются на невозможность воспользоваться услугами.

Партнёры, клиенты, уволенные сотрудники и конкуренты сервиса рассказали, как возникли проблемы компании и почему многие не хотят с ней судиться.

Как был устроен сервис OneFit

Агрегатор фитнес-услуг OneFit основали в 2016 году бывший коммерческий директор сервиса «КупиКупон» Александр Кизьяков, а также владельцы рекламного агентства Mediatop Виктор и Владимир Горбуновы.

OneFit задумывался как единый абонемент в фитнес-клубы и спортивные студии Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи могли приобрести три вида абонементов:

  • «Серебро» за 1900 рублей в месяц (включал в себя тренажёрные залы и групповые занятия).
  • «Золото» за 3900 рублей в месяц (в этом абонементе было больше клубов и групповых занятий).
  • «Платина» за 5900 рублей в месяц (обладатели могли посещать клубы повышенной комфортности).

В 2016 году руководительница проекта Мария Лифарь объясняла, что походы в часть клубов были безлимитными, в некоторые можно было ходить не более трёх раз в месяц.

Cервис ориентировался на аудиторию, которая хочет разнообразить спортивные занятия: за счёт количества клубов OneFit предлагал много нестандартных активностей. Например, занятия на скалодроме, батуте и сайкле.

На сайте OneFit (сейчас он недоступен) говорилось, что сервис помогает клиентам сэкономить больше 12 тысяч рублей в месяц, потому что им не нужно покупать несколько абонементов в клубы и студии.

В соцсетях сервиса сообщалось, что абонемент даёт доступ в 450 клубов Москвы и Петербурга. По словам Лифарь, сервис платил студиям от 100 рублей за тренировку — и многие компании к партнёрству относились «скептически».

Сейчас, после двух лет работы в Москве, такой проблемы нет, однако она опять появилась с выходом на рынок Санкт-Петербурга. Там история повторяется заново — мы сталкиваемся с недоверием и сомнениями в том, что с нашей помощью действительно можно зарабатывать деньги

Мария Лифарь
директор OneFit, цитата по Rubase

Кто инвестировал в стартап

По данным РБК, первым инвестором OneFit стал основатель «КупиКупона» Комил Рузаев, который вложил в проект своего бывшего сотрудника 10 млн рублей.

В 2016 году сервис объявил, что привлёк $1 млн от российского фонда BG Invest. Кроме того, Мария Лифарь говорила, что в стартап вложились кипрский фонд UBA и фонд развития инноваций и модернизации в медицине и спорте «Гераклион».

В декабре 2019 года, когда стало известно о проблемах компании, Рузаев сообщил, что уже несколько лет не имеет отношения к сервису, и отказался комментировать возврат инвестиций в сервис.

Сколько вложили в OneFit кипрский фонд UBA и «Гераклион» — неизвестно. vc.ru направил запрос в фонд «Гераклион» об инвестициях в OneFit, однако на момент публикации материала представители организации не ответили.

Согласно данным сайта «Контур.Фокус», в январе 2020 года ООО «Купипасс» принадлежит Александру Кизьякову (30,5%), Сергею Ерёмину (30%), Владимиру Горбунову (23,8%).

А также миноритарным акционерам: Виктору Горбунову (6,7%), Татьяне Габовой (3,9%) и Владимиру Савостикову (2,5%). Кроме того, 2,5% юрлица владеет кипрская компания «Юнайтед Бизнес Эйнджелс».

Сергей Ерёмин — учредитель фонда «Гераклион» и связанных с ней организаций «Гераклион Спорт» и «Гераклион Эквип».

Татьяна Габова также владеет долей в компании «Теонум». Ещё один учредитель — совладелец обанкротившегося банка «Вестинтербанк» Евгений Габов. Он также был акционером корпорации «Кама» в Перми. В отношении Габова возбуждено уголовное дело, он признан банкротом — сумма претензий к нему составляет 2,8 млрд рублей.

О долге Габова в 2,3 млрд рублей на судебных разбирательствах заявил и «Альфа-банк». Пресс-служба «Альфа-Банка» подтвердила vc.ru задолженность Габова в 2,3 млрд рублей. Источник vc.ru таже утверждает, что предприниматель покинул Россиию.

Партнёр Габова — пермский бизнесмен Вячеслав Потанин обвинён в злоупотреблениями полномочиям на сумму в 1,05 млрд рублей. По версии следствия, он перевёл на счёт «Камы» 1,3 млрд рублей из денег предприятия «ЭТК», где он был гендиректором.

Виктор и Владимир Горбуновы — владельцы рекламного агентства Mediatop и сооснователи сервиса и резидента «Сколково» Workle. В 2015 году доли проекта перешли к кипрскому офшору «Веника ЛТД», но Виктор Горбунов пока владеет долей в центре бронирования Workle Tour. Инвестором и председателем совета директоров Workle тоже был Вячеслав Потанин.

Про российский фонд BG Invest не удалось найти информации: у него нет сайта и не указан адрес. Упоминается, что управляющий партнёр компании — Глеб Бобарико. В материале издания Firrma упоминается, что управляющим партнёром фонда назван Глеб Бобарико.

Согласно системе «Контур.Фокус», человек с таким именем и фамилией ранее входил в состав учредителей «Купипасс», а затем — был гендиректором ООО «Биджигрупп» (сейчас компания ликвидирована; по данным базы «Контур.Фокус», долги компании составляют 4 млн рублей). Против Бобарико открыты исполнительные производства на сумму 1,7 млн рублей.

Как обанкротился стартап

Студии-партнёры сказали vc.ru, что проблемы с выплатами у OneFit начались примерно в апреле 2019 года.

Основательница студии йоги «Кочующие Йожики» Екатерина Малахова сообщила, что OneFit не выплатил ей 174 тысячи рублей (в распоряжении редакции есть письменная претензия Малаховой к ООО «Купипасс»). По её словам, с сервисом она работала с ноября 2018 года, но с апреля начались перебои с выплатами. Представители сервиса рассказывали, что находятся в сложной финансовой ситуации и ищут новых инвесторов.

В июне студия отказалась сотрудничать с компанией. В июле ОneFit договорился с Малаховой о рассрочке и оплатил 20% долга. После этого выплаты снова прекратились.

В личной переписке коммерческий директор сказал мне: «Денег нет, но вы держитесь. Ничего не обещаю, ничего не знаю». <....> В сентябре перестали отвечать на звонки, все сотрудники, с которыми были контакт — либо перестали брать трубки, либо говорили, что они с сентября в компании не работают, их уволили, не выплатив заработную плату.

Екатерина Малахова
основательница студии йоги «Кочующие Йожики»

Малахова объяснила, что по совету юристов не стала обращаться в суд и тратиться на судебные издержки, потому что деньги от компании получить будет невозможно.

Официально OneFit не объявлял о закрытии. Аккаунты в соцсетях перестали обновляться в августе 2019 года. Там же клиенты писали и про приложение OneFit, которое тоже перестало работать.

В комментариях в соцсетях они рассказали, что в фитнес-клубах им заявили о прекращении сотрудничества с сервисом. В официальной группе OneFit во «ВКонтакте» клиенты утверждали: когда они пытались вернуть деньги за абонемент, представители компании сначала обещали по частям компенсировать сумму, а затем перестали выходить на связь.

Ещё за несколько месяцев до этого пользователи говорили, что спортивные студии, ради тренировок в которых они покупали абонемент OneFit, отказались работать с компанией из-за невыплаты долгов. Посетители вспомнили, что некоторые клубы просили их доплачивать за занятия по абонементу агрегатора.

В декабре 2019 года стало известно, что ООО «Купипасс» подало в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Тогда же выяснилось, что против компании поданы 19 исков, в том числе от спортивных клубов и комплексов на общую сумму 4,7 млн рублей. Первые иски были поданы летом 2019 года. Со стартапом судятся, например, спортцентр «Лужники» и бассейн «Чайка».

ФНС заблокировала два счёта компании в филиале «Центральный» ВТБ и два счёта в «Минбанке». По данным на 2018 год, чистый убыток ООО «Купипасс» составил 29 млн рублей при выручке в 20 млн рублей.

Александр Кизьяков и Мария Лифарь не ответили на вопросы vc.ru о банкротстве OneFit и многомиллионных долгах.

Что говорят обманутые клиенты и партнёры

Клиенты предложили подать коллективный иск против агрегатора. Представлять интересы некоторых из них собирается юрист Евгений Соколов. Он рассказал vc.ru, что судиться с компанией хотят 16 человек, но этого пока недостаточно для коллективного иска — нужно как минимум 21 человек. Долг OneFit перед клиентами составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. В основном пользователи писали заявления на возврат средств ещё летом, но так и не получили никакого ответа. Некоторым удалось вернуть деньги через банк.

Отдельно коллективный иск хотели подать ещё десять человек — среди них и клиенты, и контрагенты. По словам потерпевшего пользователя OneFit Вадима Мишина, сумма задолженности — от 10 тысяч до 100 тысяч рублей.

Юрист Евгений Соколов считает, что шансы на частичное удовлетворение требований у бывших клиентов есть, но на это может уйти значительное количество времени и ресурсов.

Среди клубов-контрагентов OneFit тоже не все решили обращаться в суд. Основатель московской сети йога-студий «Воздух» Сергей Поташев сказал, что OneFit задолжал его компании около 400 тысяч рублей. Предприниматель пояснил, что не будет судиться, потому что это «бесполезная трата времени, когда у фирмы нет денег и имущества».

Студия йоги «Воздух»​

Сотрудница московского скалодрома Limestone Александра Кожемякина сообщила, что после марта компания перестала платить и просила снизить цены. В июле выплатила часть долгов и обещала найти инвесторов, а в августе заявила, что финансирования нет и OneFit будет закрываться. Всего агрегатор задолжал Limestone более 160 тысяч рублей, иск скалодрома рассматривается в Арбитражном суде Москвы.

OneFit задолжал и сотрудникам. Индивидуальный предприниматель Марк Серегин рассказал, что работал в стартапе тестировщиком. Вместе с ним работали шесть разработчиков и ещё одна тестировщица. Он утверждает, что спустя месяц после трудоустройства, в конце июня, руководство компании заявило, что все они уволены одним днем.

Стартап обещал выплатить зарплату, но в сентябре представители окончательно перестали отвечать на звонки и сообщения. Серегин вспоминает, что руководительница проекта Мария Лифарь сообщила ему, что больше не работает в компании. В итоге OneFit остался должен Серегину 80 тысяч рублей.

Бывший тимлид ИТ-отдела OneFit Антон Губарев добавил, что компания должна ему почти 300 тысяч рублей:

Мне в итоге так и не заплатили за полтора месяца работы. При этом за две-три недели до этого активно нанимали людей, зная, что скорее всего, платить им будет нечем. Рассказывали, как готовят новые раунды инвестиций.

[Выплату] долгов по зарплате так и никто и не увидел из тех, с кем я общался. В конце июня мне сказали, что надо уволить всю команду разработки. И чем быстрее, тем лучше.

После этого я начал и сам искать работу. Когда нашёл, честно две недели отработал до увольнения. К тому же я остался единственным разработчиком.

Антон Губарев
бывший сотрудник OneFit

Как выживают на рынке сервисы, которые работают по подобной модели

OneFit ориентировался на американский агрегатор ClassPass. Это самый известный и самый крупный фитнес-агрегатор в мире. Он был основан в 2013 году. Изначально стартап тоже работал по системе безлимитного посещения: заниматься в одних и тех же клубах можно было не более трёх, пяти или десяти раз в месяц, в зависимости от стоимости подписки.

В 2018 году ClassPass объявил, что меняет бизнес-модель и теперь тренировки можно оплачивать баллами. В январе 2020 года стало известно, что теперь компанию оценивают более чем в $1 млрд. Заниматься по абонементу ClassPass можно в 2500 городах по всему миру.

В 2014 и в 2015 годах в России существовали фитнес-агрегаторы ClassFit и MonPass, которые тоже копировали безлимитную модель ClassPass. Сейчас оба проекта закрыты, потому что эта модель оказалась неработоспособной. Пока функционируют ещё два агрегатора фитнес-услуг: Fitmost и ClassBoom. Но первому проекту пришлось изменить бизнес-модель из-за снижения прибыли, а у второго сейчас трудности с финансированием.

Безлимитная модель агрегаторов работает так: надо привлекать новых клиентов и мотивировать их покупать и продлевать абонементы. При этом для компании невыгодно, когда клиенты посещают залы слишком часто, потому что в этой ситуации растут выплаты студиям.

Основательница Fitmost Александра Герасимова прокомментировала РБК, что OneFit погубила не только безлимитная модель, но и тот факт, что сервис продавал абонементы с большими скидками через «КупиКупон». В этом случае маржинальность падала до 40–50%.

Изначально Fitmost работал по похожей модели. Абонемент стоил 3990 рублей, в один клуб можно было ходить не более трёх раз в месяц. По словам основателей, 20% от этой суммы платили клубам, 20% тратили на привлечение клиентов, остальное получал сам сервис.

Однако в летом 2019 года соосновательница Fitmost Александра Герасимова сообщила, что сервис поменял систему оплаты и перешёл на оплату баллами.

Сейчас клиент может купить пакет баллов (минимум 30 баллов за 2490 рублей — это примерно три-пять тренировок в месяц), одна тренировка стоит от двух баллов. Герасимова объяснила, что такая модель позволяет контролировать маржинальность и не уйти в минус. Чтобы привлечь клиентов, Fitmost добавил возможность посещать по абонементу оздоровительные процедуры и больше премиум-клубов.

Герасимова объяснила: если бы Fitmost не перешёл на другую бизнес-модель, компания обанкротилась бы, как и OneFit. Потому что маржинальность Fitmost постепенно падала, а всё большее количество абонементов было убыточным.

Ещё один известный в России агрегатор ClassBoom работает по безлимитной модели. После запуска абонементы продавали только в Новосибирске и Красноярске, но сейчас, согласно сайту, его можно купить в Москве и Краснодаре. Кроме того, абонемент также предоставляет скидки и в салоны красоты. В конце 2019 года несколько контрагентов ClassBoom в Новосибирске заявили, что агрегатор не выплатил им долги и они собираются обращаться в суд.

Директор ClassBoom Екатерина Прутковская пояснила, что сейчас сервис ищет инвесторов, ротацию клубов пришлось сильно снизить, а с января агрегатор больше не продлевает абонементы и пока не платит партнёрам, чтобы восстановить финансовый баланс.

Главная проблема этого бизнеса — сложность удержания баланса «доход — выплаты клубам», и корень этого во второй части.

Успех агрегатора зависит либо от умения договариваться с клубами-партнёрами на минимально допустимую сумму занятия, привлекать новую и удерживать существующую аудиторию минимальными средствами.

Либо от наличия сторонних инвесторских средств. Третьего не дано.

Екатерина Прутковская
директор ClassBoom
{ "author_name": "Софья Вольянова", "author_type": "self", "tags": ["onefit"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 101723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 09:09:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс: Автосервис. Разработка рекламных кампаний и внедрение Битрикс24
История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.
0
{ "id": 101723, "author_id": 318282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101723\/get","add":"\/comments\/101723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

haha, classic...

Ответить
0

Мало в теме, но думаю что как и купоны аудитория подобных сервисов это халявщики пытающиеся выжать максимум заплатив минимум. На таких клиентах далеко не уехать. Хотя и основатели такие же, как проблемы и не смогли снова получить деньги от инвесторов, так сразу сбежали всех кинув. Или я не так понял?

Ответить
8

Вы как-то негативно о клиентах написали. Почему "халявщики"? Желание сэкономить — это плохо?

Ответить
2

Я не про экономию, а про выжать максимум возможного. Обычный нормальный клиент ходит в один зал рядом с домом/работой. Кому нужно и кто вообще может потратить время чтобы бегать по разным залам? Думаю люди с большим количеством свободного времени. Вот такой человек покупает абонимент и ходит каждый день. Как версия.

Экономия это покупка абонимента в свой зал по акции.

Ответить
3

Согласна с вами, я работаю в сфере фитнеса, и знаю, что люди покупающие абонемент на маленький срок и за копейки отходят максимум, другое дело годовые абонементы, поэтому на них акцент и делаем в продаже.

Ответить
0

Это хорошо для клубов, но не работает в студиях. В студиях клиент более чувствителен к таким продажам

Ответить
0

У нас в Праге работает. Но по системе : кантора покупает для своих работников и оплачивает часть, остальную работники. Те что побогаче имеют такую карту как стандарт при найме бесплатно для работника. Во первых это более здоровые сотрудники, во вторых все равно списывается на расходы. Кантора это выгоднее, чем платить зарплату, ибо нет расходов на страховые взносы. А зарплата как не крути у сотрудника от этого выше. 

Ответить
0

Если вы про компенсацию фитнеса сотрудникам, то в России это тоже часто встречаетсяи и вроде даже такие законы обсуждались. Но это не имеет отношение к прокладке между залом и клиентом.

Ответить
0

Ну у нас такой сервис работает. Просто он продает свои услуги не физикам а юрлицам , которые дальше уже сами решают с какой скидкой перефактуровать своим сотрудникам. 

Ответить
0

Даже серебро дороже, чем у меня зал в полтора раза. Ха-ха!

Ответить
–4

Реальность стартапов у нас в стране - 99% из них убыточны и существуют только на деньги инвесторов. Мозги не работают и не создают рабочую бизнес модель заранее. Зато все на понтах, стартаперы блять) 

Ответить
8

Фейсбук был убыточным три года, Спотифай — 12, Твиттер, Юбер, Тесла  — убыточные. Какие еще стартапы на вц любят обсуждать?

Ответить
–5

Не сравнивайте апельсины с говном. 

Ответить
1

из этого списка стабильно прибыльным стал фейсбук и твиттер. убер все еще сжигает деньги, тесла около нуля.

Ответить
0

Твиттер все таки смог?)  Молодцы какие. Ни разу на них не заходил, даже не знаю как сайт выглядит, но столько новостей про них.

Ответить
0

около миллиарда чистой прибыли второй год подряд у твиттера

Ответить
0

А что за кейс с коллективным иском от 21 человека? Это где-то в законах такое условие?

Ответить
1

Процедура подачи группового иска согласно законодательству РФ
Коллективный иск подаётся в том же порядке, что и индивидуальный. При этом должен быть соблюдён ряд условий:

Многочисленность группы. В административном производстве — минимум двадцать лиц, в арбитражном — пять.

википедиа

Ответить
0

В Чехии существует подобный сервис - https://multisport.cz/en. Очень большое кол-во людей им пользуется, но в основном работотадель оплачивает часть карты или полную стоимость.

Ответить
0

У Игоря в Праге работает. Но по системе : кантора покупает для своих работников и оплачивает часть, остальную работники. Те что побогаче имеют такую карту как стандарт при найме бесплатно для работника. Во первых это более здоровые сотрудники, во вторых все равно списывается на расходы. 

Ответить
0

У КлассБум проблемы с выплатами и в Москве примерно полгода

Ответить
0

У нас в Праге работает. Но по системе : кантора покупает для своих работников и оплачивает часть, остальную работники. Те что побогаче имеют такую карту как стандарт при найме бесплатно для работника. Во первых это более здоровые сотрудники, во вторых все равно списывается на расходы. 

Ответить
0

Интересно, а на что рассчитывали они, когда в нормальный зал ценник чуть ниже или равен годовому Серебру? На то, что люди будут часто менять залы? Это, увы, не так.

Ответить
0

Что удастся вылить деньги в КупиКупон до того, как поймают

Ответить
0

Я был активным пользователем onefit, пока жил в Москве. Мне очень нравилось, но я не мог рекомендовать его всем. Хороших клубов было очень мало, за средние клубы явная переплата выходит. Если человек годами живет на одном месте в режиме "дом-работа-дом", то, конечно, лучше найти какой-то вариант у дома и там выбить скидку

Ответить
0

Они корпоративным клиентам пытались продавать? Работодатель оплатил оптом, а сотрудники ходят в зал к дому ближе. Или не пытались, кто знает?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }