Как получить контракт и построить региональный головной офис банка во время кризиса

В закладки

Небольшие разъяснения по теме:

Кризис, который разразился в России в августе 2008 года, был по своей разрушительной силе, не самым сильным. Гораздо более плачевная ситуация была в соседних странах СНГ. Чтобы было понятно, про что говорится, следует отметить, что в Казахстане кризис начался годом ранее, т.е. в 2007 году. Тогда, как по мановению волшебной палочки, «встали» практически все стройки. Многие верили, что это все ненадолго, продолжали брать кредиты на завершение строительства, на перекредитацию и пр. Лишь весной 2008 года пришло понимание, что этот кризис будет затяжной и не все компании его выдержат. Вот тогда и встал вопрос: как же перестроить свой бизнес, чтобы компании «держаться на плаву» и не разориться. Для понимания ситуации со строительством здания банка, следует отметить, что на региональном рынке строительных компаний Заказчик имел возможность нанять, как минимум, с десяток достойных фирм.

Вводные данные для кейса.

- Кризис 2007-2010 годов на строительном рынке стран СНГ;

- Избыток компаний, предлагающих услуги строительства.

- Строительство здания головного офиса для регионального филиала крупного банка;

Поставленные инвестором задачи:

- Получить контракт на строительство здания головного офиса для регионального филиала крупного банка;

- Успешно построить здание;

- Сохранить с Заказчиком, по итогам строительства, хорошие отношения для продолжения сотрудничества в дальнейшем.

Что сделали:

- Для привлечения клиента и получения его расположения, была разработана соответствующая стратегия.

- В соответствии со стратегией, были выделены определенные средства;

- За счёт собственных средств строительной компании был разработан концептуальный Дизайн-проект. Это сыграло немаловажную роль в положительном настрое клиента при предварительных переговорах и укрепило Заказчика во мнении, что в лице подрядчика он имеет надёжного профессионального партнёра;

- Были предложены услуги проектирования с существенным дисконтом, вне зависимости от решения заказчика при определении генерального подрядчика;

- Официально было предложено полностью взять на себя вопросы, связанные с организацией получения экспертизы проекта и всей разрешительной документации;

- Была предложена разработка Дизайн-проекта с учётом пожеланий заказчика и требований к зданиям банковского сектора.

Как итог длительных, но конструктивных переговоров - контракт на строительство под ключ и реализация готового строительства в течении года.

Что получили в итоге:

- Договор на выполнение проектных работ для здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Договор на выполнение строительно-монтажных работ здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Внесение всех пожеланий и замечаний Заказчика в проектную документацию, практически в онлайн режиме;

- Своевременное согласование в госорганах и утверждение Заказчиком всей исходно-разрешительной документации;

- Построенное в срок и в соответствии с проектной документацией, здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Лояльность Заказчика и еще несколько договоров на выполнение строительно-монтажных услуг.

Что хотим донести в данном кейсе:

- В условиях сложной финансовой обстановки на строительном рынке региона всегда можно найти варианты взаимовыгодного сотрудничества с Заказчиком;

- Вариант «услуга с горкой» (или предложение с чуть большим количеством услуг, чем предлагают конкуренты) будет востребована всегда;

- Сохранение лояльности Заказчика – залог подписания с ним следующих договоров.

P.S. Если опять тема секса не будет раскрыта и восторженные читатели и писатели опять выразят свое гневное ФИ из-за того, что нет про бэхи, инфинити жены и про золотые унитазы, то пойду, пожалуй, дальше стройку строить и консалтинг консалтировать :)))

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Бергал", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 107566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 19:49:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир