{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как получить контракт и построить региональный головной офис банка во время кризиса

Небольшие разъяснения по теме:

Кризис, который разразился в России в августе 2008 года, был по своей разрушительной силе, не самым сильным. Гораздо более плачевная ситуация была в соседних странах СНГ. Чтобы было понятно, про что говорится, следует отметить, что в Казахстане кризис начался годом ранее, т.е. в 2007 году. Тогда, как по мановению волшебной палочки, «встали» практически все стройки. Многие верили, что это все ненадолго, продолжали брать кредиты на завершение строительства, на перекредитацию и пр. Лишь весной 2008 года пришло понимание, что этот кризис будет затяжной и не все компании его выдержат. Вот тогда и встал вопрос: как же перестроить свой бизнес, чтобы компании «держаться на плаву» и не разориться. Для понимания ситуации со строительством здания банка, следует отметить, что на региональном рынке строительных компаний Заказчик имел возможность нанять, как минимум, с десяток достойных фирм.

Вводные данные для кейса.

- Кризис 2007-2010 годов на строительном рынке стран СНГ;

- Избыток компаний, предлагающих услуги строительства.

- Строительство здания головного офиса для регионального филиала крупного банка;

Поставленные инвестором задачи:

- Получить контракт на строительство здания головного офиса для регионального филиала крупного банка;

- Успешно построить здание;

- Сохранить с Заказчиком, по итогам строительства, хорошие отношения для продолжения сотрудничества в дальнейшем.

Что сделали:

- Для привлечения клиента и получения его расположения, была разработана соответствующая стратегия.

- В соответствии со стратегией, были выделены определенные средства;

- За счёт собственных средств строительной компании был разработан концептуальный Дизайн-проект. Это сыграло немаловажную роль в положительном настрое клиента при предварительных переговорах и укрепило Заказчика во мнении, что в лице подрядчика он имеет надёжного профессионального партнёра;

- Были предложены услуги проектирования с существенным дисконтом, вне зависимости от решения заказчика при определении генерального подрядчика;

- Официально было предложено полностью взять на себя вопросы, связанные с организацией получения экспертизы проекта и всей разрешительной документации;

- Была предложена разработка Дизайн-проекта с учётом пожеланий заказчика и требований к зданиям банковского сектора.

Как итог длительных, но конструктивных переговоров - контракт на строительство под ключ и реализация готового строительства в течении года.

Что получили в итоге:

- Договор на выполнение проектных работ для здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Договор на выполнение строительно-монтажных работ здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Внесение всех пожеланий и замечаний Заказчика в проектную документацию, практически в онлайн режиме;

- Своевременное согласование в госорганах и утверждение Заказчиком всей исходно-разрешительной документации;

- Построенное в срок и в соответствии с проектной документацией, здания головного офиса регионального филиала крупного банка;

- Лояльность Заказчика и еще несколько договоров на выполнение строительно-монтажных услуг.

Что хотим донести в данном кейсе:

- В условиях сложной финансовой обстановки на строительном рынке региона всегда можно найти варианты взаимовыгодного сотрудничества с Заказчиком;

- Вариант «услуга с горкой» (или предложение с чуть большим количеством услуг, чем предлагают конкуренты) будет востребована всегда;

- Сохранение лояльности Заказчика – залог подписания с ним следующих договоров.

P.S. Если опять тема секса не будет раскрыта и восторженные читатели и писатели опять выразят свое гневное ФИ из-за того, что нет про бэхи, инфинити жены и про золотые унитазы, то пойду, пожалуй, дальше стройку строить и консалтинг консалтировать :)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда