Офлайн Nikolay Belousov
14 468

Основатель Madrobots Николай Белоусов о запуске нового бренда устройств и аксессуаров Zavtra

Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов написал колонку об идее и создании бренда устройств и аксессуаров Zavtra — первый их них, тонкий кошелёк, за несколько дней собрал нужную сумму на Boomstarter. Автор рассказал о формировании задумки, подготовке к запуску краудфандинговой кампании и будущих продуктах.

Как iPhone ввел моду на аксессуары

В январе 2007 года Стив Джобс представил миру первый iPhone. Революционный телефон от Apple тут же захватил рынок и попутно создал еще один — привел к буму мобильных аксессуаров.

На то есть две простые причины. Во-первых, все стали ходить с одним и тем же телефоном, а кастомные аксессуары позволяли почувствовать себя особенным. Во-вторых, производителям гораздо удобнее проектировать продукты под конкретный формат телефона-лидера, чем кастомизировать линейку под миллион разных моделей.

В том же 2007 году появился небольшой стартап Hardgraft, который начал придумывать премиальные аксессуары для зарождающейся категории смартфонов. Постепенно они стали делать чехлы для фотокамер, ноутбуков и планшетов, недавно добавили и чехлы для премиальных наушников.

Их фишкой стало использование войлока и дубленой кожи коричневого цвета. Со временем у компании появились подражатели. Например, российский бренд SaFo, который сегодня вышел на международный рынок и стал Handwers. В мире насчитываются сотни, если не тысячи подобных компаний. В России — единицы.

Новые устройства появляются каждый день, и они требуют новых аксессуаров. Их вид так же важен для конечного пользователя, как и функциональность. При этом многие отдают предпочтение теплым, натуральным материалам — в первую очередь, коже.

Как пластиковые карты сделали кошельки тоньше

В развитых странах люди все больше пользовались пластиковыми картами Visa, MasterCard и других платёжных систем. По карте можно было оплатить проезд в метро, ужин в ресторане и оставить чаевые. Необходимость носить с собой котлеты наличных толщиной в палец отпала, и производители кошельков не смогли на это не отреагировать.

В 2009 году несколько друзей по дизайнерской школе основали компанию Bellroy. Подробнее об их видении рынка аксессуаров можно почитать здесь. Они заявляют, что их миссия — дать вам аксессуары для повседневной жизни, которые соответствуют духу времени.

Bellroy начали с одной модели кошелька, отличительной особенностью которого был тонкий профиль и заточенность под использование только самого необходимого (несколько карт и наличные). Сегодня продуктовая линейка этой компании насчитывает 13 разных кошельков и бумажников, разбитых на три группы — для ежедневного использования, для путешествий и для экстремальных условий.

Как Kickstarter стал взлетной площадкой для кошельков

В 2009 году появился Kickstarter. Я лично открыл его для себя в 2012 году и с тех пор поддержал уже более 100 проектов. Это превратилось во что-то вроде в игры. Я вкладывал деньги и следил, что происходит с проектами. Какие-то выстреливали и превращались в бизнес. Большинство так никогда и не увидели свет.

В какой-то момент я обратил внимание, что в поле зрения постоянно попадаются проекты по сбору средств на кошельки. Поначалу это было просто забавным, и я не придал этому особого значения, тем не менее регулярно поддерживал понравившиеся идеи и профинансировал, пожалуй, с десяток кошельков. В какой-то момент я не выдержал и решил собрать статистику по количеству кампаний кошельков. Получилась удивительная картина. На ровном месте сформировалась полноценная бизнес-ниша:

Kickstarter тоже не обошёл вниманием необычную популярность этой категории и опубликовал статью о том, почему у них так много кошельков. Кстати, мы перевели статью на русский, можете с ней ознакомиться по ссылке.

Спойлер: кошельков много потому, что все они несовершенны и их относительно легко производить.

Мы с парнями изучили 143 проекта, собравшие больше $10 тысяч, и уделили особое внимание 27 проектам, которые собрали через краудфандинг более $100 тысяч. Все проекты объединяло то, что они предлагали новый формфактор — значительно более тонкий и легкий кошелек.

Для любопытных, ниже три таблицы по ключевым отличиям рекордсменов по сборам:

Кроме того, появилась новая интересная ниша — wallet case. Вот что я написал в ноябре 2013 года, когда предложил своим друзьям попробовать силы в этом проекте:

Благодаря росту продаж смартфонов, в ближайшие годы чехлы-бумажники могут стать многомиллионным бизнесом. Вопрос лишь в создании и дистрибуции действительно функционального и удобного продукта. Примеры таких продуктов: раз, два и три.


С тех пор изменилось довольно многое. Например, только за текущий 2015 год на Kickstarter и Indiegogo 65 проектов кошельков собрали в общей сложности ~$4 млн. Мы свели таблицу по сборам кошельков в отдельном файле. Полная версия доступна по ссылке.

# название кошелька сумма сборов ссылка год
1 keplero luxury wallet $780 943

https://goo.gl/fRnLTt

2015
2 keplero luxury wallet $582 634

https://goo.gl/ZD8dwl

2015
3 dm1: titanium & carbon fiber $519 070

https://goo.gl/UOXEbF

2015
4 woolet $332 694

https://goo.gl/aKJyps

2015
5 tgt $317 000

https://goo.gl/l5c932

2012
6 crabby $308 838

http://goo.gl/OMLtHD

2013
7 humn $295 000

https://goo.gl/Tj6XfL

2012
8 ridge $266 000

http://goo.gl/17oX8V

2013
9 zenlet $258 690

https://goo.gl/iggq1v

2014
10 machine era $248 253

http://goo.gl/8KTYzx

2013

Как мы целый год откладывали Zavtra на завтра

Цифры показывали, что это действительно перспективная ниша. У меня появилась идея создать бренд мобильных аксессуаров, и начать с кошельков.

Осенью 2013 года я поделился идеей бренда современных кожаных аксессуаров с Ильёй Петровым и Михаилом Гейшериком и нашёл в них будущих партнёров по реализации проекта. Все были заняты основной работой, поэтому запуск проекта затянулся у нас более чем на год. Однако именно это позволило создать действительно хороший, выдержанный продукт. Мы периодически встречались и думали про дизайн, функциональность и технологическую основу будущей линейки аксессуаров. Безумные идеи со временем умирали, зато те решения, что удалось пронести через месяцы обсуждений, оказались действительно продуманными и взвешенными.

Мы смотрели, какие модели могли бы пойти на российском рынке, и остановились на двух продуктах — компактном кошельке и чехле-накладке.

Как мы наконец это сделали

Подготовка проекта Zavtra к запуску состояла из четырёх этапов:

Этап 1. Технический дизайнер

На портале livemaster.ru мы нашли технического дизайнера, вместе с которой сделали больше десятка прототипов и составили ТЗ для производства.

Этап 2. Поиск фабрики

Нашли и протестировали фабрику в Китае, которая сделала нам несколько образцов и просчитала производство. Курс доллара внёс свои коррективы, и летом 2015 года мы нашли несколько мастерских в России, которые устроили нас по сочетанию цены и качества.

Этап 3. Бренд и позиционирование

Придумали название и позиционирование нового бренда. Сначала было WRBL (сокращенное от Wearable), но в итоге все поменяли и стали Zavtra. Наша цель — создавать решения для мира, каким он будет завтра.

Этап 4. Рекламная кампания

Мы решили запустить сбор средств через краудфандинг. В качестве площадки выбрали Boomstarter. Подготовка рекламной кампании включала в себя:

  • визуальное оформление;
  • разработка уровней наград для спонсоров (здесь мы намудрили, но в результате все сложилось как нужно);
  • анонс в социальных медиа и рассылка по базе подписчиков Madrobots;
  • promoted post на Facebook;
  • анонсирование через личные профили основателей (в сумме порядка 10 тысяч подписчиков).

Для проверки гипотезы мы решили собрать 100 тысяч рублей, которые получили за первые 10 часов после старта.

Наш медиаплан:

На 05.10.2015 нам удалось привлечь на страницу проекта на Boomstarter более 10 тысяч человек, 208 из которых стали спонсорами проекта.

Статистика переходов и спонсоров по источникам трафика:

По количеству посетителей (статистика Boomstarter на 05.10.2015):

По количеству спонсоров (статистика Boomstarter на 05.10.2015):

Выводы

Наш реалистичный медиаплан полностью себя оправдал. Неожиданно хорошо выстрелила рассылка по клиентам Madrobots (все же мы предлагаем гаджет, хоть и без «железа»), анонс проекта по друзьям на Facebook и подспорье в виде текста о проекте на iphones.ru.

К сожалению, кроме iphones.ru и vc.ru написать о проекте и идее никому из российских медиа было неинтересно (действительно, ведь в России каждый день запускают новый бренд аксессуаров с помощью краудфандинга).

Отмечу технические ограничения площадки Boomstarter:

  1. Нет инструментов для ремаркетинга. Мы не можем разместить на Boomstarter ни пиксель Google Analytics, ни Facebook (которые пригодились бы нам для ремаркетинг-кампаний). Страницу проекта Zavtra на Boomstarter за 5 дней посетило более 10 тысяч человек, а поддержали проект чуть больше 200. Нам недоступны инструменты напоминания о кампании тем людям, которые зашли на страницу, но по какой-то причине не поддержали проект.
  2. Нет возможности запуска реферальной кампании. На платформе Indiegogo есть отличный инструмент для активации аудитории проекта через реферальную программу. Условия простые — кто из спонсоров приведёт больше всего людей на страницу проекта, получит продукт бесплатно.

Как большая идея может стать большим бизнесом

Мы ориентируемся на комбинацию идей брендов Hardgraft и Bellroy.

Принципы нового бренда:

  • Простота. Ничего лишнего.
  • Функциональность. У вещи есть четкое практичное применение, соответствующее ее современной функции. Она не усложняет эксплуатацию объекта, для которого она предназначена. Что у Hardgraft, что у Bellroy есть проблема с некоторыми чехлами. Они красивы, но не функциональны.
  • Мобильность. Легкий вес и возможность взять с собой куда угодно.

На основе этих принципов мы разработали примерный список устройств, которые планируем под этим брендом создавать:

Кошельки

  • Компактный кошелек (представлен на Boomstarter).
  • Кошелек со встроенным аккумулятором.
  • Кошелек с Bluetooth-модулем.
  • Портмоне для документов на машину.

Чехлы

  • Чехол-накладка для смартфона (представлен на Boomstarter).
  • Чехол для смартфонов c отделением для карт.
  • Чехол для айпада/планшетов.
  • Чехол для ноутбука.

Аксессуары для путешествий

  • Обложка для паспорта.
  • Ручной багаж.
  • Водонепроницаемый кошелек.

Рюкзаки

  • Рюкзак повседневный.
  • Рюкзак для путешествий.

Сумки

  • Сумка для экшн-камеры.
  • Сумка для квадрокоптера.

Успешная кампания на краудфандинг-платформе — хороший знак, но этого недостаточно, чтобы раскачать подобный бизнес. После расчетов экономической модели проекта стало ясно — мы должны выйти примерно на 200-300 продаж в месяц, чтобы окупать затраты на зарплату менеджера проекта и иметь запас для роста и расширения ассортимента.

Для выхода на этот объём нам до конца краудфандинг-кампании (30 октября) нужно:

  1. Сформировать каналы сбыта. Наша задача — найти магазины, которые готовы продавать продукцию Zavtra.
  2. Сформировать предложение для корпоративных заказчиков. Оптовые клиенты, которым требуются большие партии аксессуаров для сотрудников и клиентов — один из возможных вариантов реализации.

Если вы знаете владельца магазина, где чехлы и кошельки Zavtra будут к месту, буду признателен за контакт на почту nb@madrobots.ru. Если вы руководитель компании и у вас есть потребность в оригинальных и недорогих корпоративных подарках — пишите, у нас есть пара отличных идей специально для вас.

#Офлайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Belousov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 70, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 10991, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Oct 2015 18:09:37 +0300" }
{ "id": 10991, "author_id": 4159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10991\/get","add":"\/comments\/10991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

У чувака-Белоусова всё вышло!

Ответить
5

Там контекст очень своеобразный.
Вместо того, чтобы просто погуглить в сети как происходит регистрация ИП в России, человек задает базовые вопросы на ЦП.
Это прямо звоночек, раз уж на таком базовом уровне человек не догадывается как найти доступную всем информацию.

Ответить
1

Это не отменяет манеру гопника. Тем более, с кошельком.

Ответить
2

манера гопника у Кости Калинова. а я просто по делу ответил.

Ответить

0

Андрей,
1) про медиа
На самом деле мы особо и не старались рассказать о проекте журналистам, это скорее плюс в карму vc.ru и iphones.ru тем, что им не все равно и они сами находят инфоповоды.
2) про чехлы-кошельки
Действительно, любознательный человек может найти десятки разных моделей на ебее и алиэкспрессе.
Но большинство даже не знает о таком формфакторе и довольствуется тем, что смогли купить в ближайшем салоне Связного.
3) про работу рассылки
Не нашел вас в нашей базе подписчиков.
Подскажете емейл по которому можно поискать - возможно вы в стоп-листе?

Ответить
2

Серьезно, чехлы из топа кикстартера довольно уродливы и непрактичны.

Ответить
1

Поэтому мы не полагаемся в целом на топ, а на то, что эти кошельки обещают. Помимо этого у нас с ребятами есть опыт ношения в общей сложности десятка кошельков из топа, который мы используем на новой линейке.

Ответить
2

- Когда же я наконец-то получу свой кошелек!?
- Zavtra!

Ответить
1

Маньяна надо было назвать

Ответить
0

Чем ваш кошелек отличается от банального зажима для денег, типа такого?
Я разницы (кроме дизайна) не вижу.

Ответить
5

В цене. Будешь платить за то же самое в 10 дорого.

Ответить
1

Даже по фото видно, что это ужасно выглядит.
Дизайн в таких повседневных вещах крайне важен.

Ответить
0

Это первый попавшийся, есть куча вариантов на том же Али, там есть и весьма симпатичные.

Проблема всех этих слимовых кошельков:
- куда девать мелочь
- куда класть кучу карт: пропуск, дисконтные и т.д.

Ответить
0

Такой чехол есть уже у Distil Union, называется Wally и был успешно профинансирован

Ответить
5

Да, мы даже возили их какое-то время в Россию и продавали в Madrobots.ru, но со временем закупочная цена в США ушла далеко за 2000 рублей и мы решили с нуля разработать подобный гаджет.

Ответить
2

Пользовался Wally, на практике на редкость бесполезен оказался.

Ответить
2

Да, я храню деньги и телефон отдельно.
Не дело вообще из-за бутылки воды показывать кассиру свой телефон

Ответить
2

есть вероятность, что кассир его отожмет?

Ответить
0

Немного стыдно перед кассиром, у них то не у всех есть такие дорогие телефоны

Ответить
0

расскажите, почему?

Ответить
2

Если носить такую штуку в кармане, у нее начинаются такие же проблемы, как у любой наклейки: деформации, смещения, и т.д. Через 2-3 месяца уже выглядит не так уж круто.

Ну и привычка класть телефон на стол во время работы/переговоров/обеда превращается в излишнюю демонстрацию собственных финансов.

Ответить
0

Тогда забираю свои слова обратно.
Ну что сказать? Молодцы, выглядит довольно качественно, не в стиле "импортозамещения"

Ответить

1

Класс...но у нас в Сибири ценится золотой зажим.

Ответить
0

ничего, и до Сибири прогресс доберется.

Ответить
1

Ссылку на проект на Boomstarter забыл приложить, если кому интересно:
https://boomstarter.ru/projects/ni404/zavtra_ochen_udobnyy_koshelek

Ответить
0

Почему в итоге 3500?

Ответить
0

А, что-то подзалип, это же не кеш, а переходы))

Ответить

0

Я влюбился в эту накладку)))

Ответить
0

У меня нет котлеты наличных! А когда у меня будет котлета наличных, удобство ношения этой котлеты будет делом десятым. А так молодцы, желаю успеха вам)

Ответить
1

давайте уже, работайте над котлетой!

Ответить
0

А кто сейчас носит котлету наличных?

Всё на пластике!

Ответить
0

Мастерская: http://belbuck.ru
Может быть чем-то, да пригодится.

Ответить
1

отлично выглядят!
Мы вот ждем ремень со встроенным аккумулятором http://xoo.co/

Ответить
0

ха) гениально

Ответить
0

Жду рюкзак, только не однолямочник)

Ответить
1

Надеюсь в первом квартале 2016 года будем готовы представить.
Однолямочники мне лично очень нравятся, для ежедневных поездок дом-работа-дом идеально подходят.

Ответить
0

Если будет возможность "переключаться", то это будет круто)

Просто это не всегда удобно.

Ответить
0

Все эти современные кошельки круто, но я хожу с непонятной штукой советского производства, которую случайно нашёл у бабушки на квартире когда-то очень давно. Как ни искал приличную замену, так и не смог найти.

Наличные ношу минимально, обычно для этого использую кармашек для зажигалки в джинсах. Проблема в том, почему не могу найти замену, – в одной половине у меня лежит карта-проездной, а в другой две банковские карты с бесконтактной оплатой. И я могу спокойно пользоваться проездным, не доставая его, а просто раскрывая этот «кошелек». В каждой половинке по одному отделению: больше и не надо, хотя знаю, что карты стираются друг об друга, но не так важно.

В одной половинке лежит проездной, две обычные банковские карты и читательская карточка. В другой две бесконтактные карты и три основных бонусных, для остальных нашёл удобное приложение на смартфон, ну или валяются в кармашке в рюкзаке.

И всё это, пусть и не очень опрятно, спокойно умещается в кармане любых штанов вместе со всем тем, что я таскаю с собой.

Ответить
1

Надеюсь не с таким? ))))))))))

Ответить
0

Молодцы, отличное начинание.

Немного напрягло то, насколько ваш кошелек похож на лежащий у меня в кармане capsule wallet. http://capsulewallets.com/

Если что, очень его рекомендую. Отличное качество, очень удобный.

Ответить
1

Не скрою, я считаю его формфактор оптимальным.
Мы использовали его в качестве одного из референсов при разработке дизайна.

Ответить

0

Здрасте.
1) почему при 500р доната 50% скидос, а при 750р 25%?:crying_cat_face:
2) а на 5ц лепица будет?:}

Ответить
0

мы слегка напутали с описаниями, а после запуска уже нельзя править.
При 500 - 66 % скидос, при 750 - 50 %.

Ответить
0

на 5ц лепиться будет.

Ответить
0

Раньше можно было менять, если изменения менеджеру Бума отправить. Попробуйте, возможно это работает до сих пор.

Ответить
0

http://prntscr.com/8o2hyr
Boomstarter не мешало бы использовать падежи

Ответить
0

спасибо за поддержку!
В Boomstarter про падежи напишу.

Ответить
0

классный кошелёк, пользуюсь похожим, но пожалуй закажу ваш)

Ответить
0

Блокировка RFID в качестве УТП, имхо, сомнительный плюс. Да, как бы не считают карточку, проходя мимо, но и в магазине/автобусе/метро надо будет всё доставать, вместо простого прикладывания кошелька.

Ответить
0

В штатах она у каждого второго проекта. Нас тоже удивляет.
У них там даже одежда с RFID блокировкой активно собирает деньги на Kickstarter.

Ответить
0

Как не стыдно на роже Кутеева наживаться!

Ответить
0

Это старая школа дизайнеров, раньше модно было в любой макет засовывать Кутеева.
Сейчас почему-то все перестали так делать, но не мы.

Ответить
0

Я думаю теперь модно проценты от продаж отстегивать за использованный фотоматериал.

Ответить
0

Хочу котлету с пюре!

Ответить
0

Спасибо, полезно. Смотрел кошель, мне не понравился, я больше фанат больших кошельков аля клатчей, учитывая, что я хожу с рюкзаком для меня размер кошелька не имеет значения.

Ответить
0

портмоне займемся ближе скорее уже в 2016 году, для России, как я понимаю, это актуально.

Ответить
0

а кто-то покупал что-то в мэдроботс?

Ответить
0

Примерно 20 000 человек что-то покупали в мэдроботс.
Если есть какие-то замечания по сервису/ценам/еще чему-то, готов послушать.

Ответить
0

Николай, видя, как вы вечно что-то строите-ремонтирую, я понимаю, что бизнес идет. Я 100% не ваша ЦА и отношусь к раннему\позднему большинству, когда речь заходит о гаджетах качественно не меняющих мою жизнь. Так что мое мнение учитывать вряд ли стоит. Чтобы я стал ЦА - нужны цены другого порядка, которые не стали бы препятствием для "купить, чтобы поиграться". А опускать цены в вашем сегменте сложно.

Ответить
0

Не мы диктуем цены, а производители и курс валюты.
Ваша идеальная компания - Xiaomi, но и их пока нет в России, поэтому цены на их продукцию далеко не оптимальны.

Ответить
0

Николай, для меня не существует идеальной компании, я всегда пытаюсь быть объективен при поиски важных для меня вещей.

Про цены я как бы согласен. Но у вас всё-таки не товары гиффена, так что в наше непростое время желаю вам удачи, без нее никуда.

Ответить
0

1. Сходил на бумстартер.
2. Зарегистрировался.
3. Поддержал проект.
4. ...
5. Profit.

Надеюсь ребята из MadRobots не сильно задержат по срокам, а Почта России ничего не потеряет.

Какие жду проекты по аксессуарам: городские рюкзаки, duffel бэги, спортивные-рюкзаки и сумки, бутылки для воды, чехлы для мака, чехлы с аккумуляторами, очки.

p.s. Удачи, Николай, надеюсь-таки сделаем с тобой фитнес-проект как-нибудь.

Ответить
0

Евгений, спасибо!
Да, мы надеемся к середине ноября начать производство.

Ответить
0

Отлично оформлен проект на бумстартере. Графика демонстрирующая возможности товаров просто великолепна.

Не хватает списка производственных мастерских в России, которые вы нашли. Тоже подумываю о сумках, правда в другом направлении.

Ответить
0

Список мастерских - и есть наше отличие от обычного человека.
Это большая работа - найти мастерские, произвести с каждой по паре образцов. Делиться этим точно не будем, а так обращайтесь, может что-то подскажу.

Ответить
0

Тогда хоть, про кожу расскажите.
Откуда и какая)

Ответить
0

Я из это статьи только не понял как выглядит кошелек и где можно позырить. Айфона у меня нет, но просто любопытно же...

Ответить
0

в начале статьи есть ссылка есть на Boomstarter.
Примерное фото во вложении.

Ответить
0

Николай, молодец! Успешный старт своих продуктов!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }