{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Хостинг-провайдер и регистратор доменов «Мастерхост» сообщил о захвате дата-центра бывшим собственником компании

Так компания объяснила сбои в работе сервисов.

Утром 2 марта 2020 года начались перебои в работе сервисов хостинг-провайдера и регистратора доменных имен «Мастерхост». В самой компании подтвердили неполадки.

У кого-то не работала электронная почта, у кого-то сайт. Негодование пользователей нарастало, подкрепляемое стандартными отписками технической поддержки.

В результате «упал» сайт самого «Мастерхоста», в поддержке перестали отвечать. По данным на вечер 2 марта, сервисы также недоступны.

Около 21:00 2 марта «Мастерхост» опубликовала на своей странице в Twitter официальное заявление о захвате дата-центра, который обслуживает .masterhost, бывшим собственником компании. В группе объяснили, что он периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

Официальное заявление компании .masterhost https://t.co/UKpg8MXq1I

В компании заверили, что пытаются урегулировать ситуацию. Другие детали не сообщаются. Основанный в 1999 году «Мастерхост» — один из первых хостинг-провайдеров и регистраторов доменов в России.

Материал дополнен редакцией
0
257 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev
Автор

Новости банановой республики

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это пиздец если честно, слов нет, у меня там сервер для сайта и почта, сижу ахуеваю....
Почта не работает со вчерашнего дня, сервак с редкими перебоями, но работает, думаю что делать..............

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Денис,а бекапы вы где хранили? Там же?
Разверните бекапчик, все наладится!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них же, о горе мне, расслабился...
Там если администрирование на них, то рута не дают, доступ такой же, как будто ты виртуальный хостинг купил, работает все четко, годами, но вот в таких случаях, когда не сервак, а компания падает, это не вариант, конечно.
Думаю как бы сделать не просто бекап в независимой компании, а чтобы на резервном сервере актуальная база была с синхронизацией не более минуты, чтобы dns в яндекса поправил и траф на другой сервак пошел.
Думаю попробую колесо изобрести, мне только картинки надо синхронизовать и запросы к базе (delete, insert, update) что думаете? Готовое же решение думаю совсем не бюджетным будет в плане железа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Ночью делать полный бэкап и скидывать в облако, потом раз в час инкрементарный и туда же.

Заказы дублировать емэйлом на внешний адрес (можно не текстом, а аттачами - тогда при падении можно будет восстанавливалке эти аттачи скормить и заказы за этот час сами восстановятся, а не руками).

Полноценная репликация реально дороже будет стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть мысли как сделать полноценную репликацию малыми силами на моем движке, если получится, прославлюсь )))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда