В поисках офлайн конференций по автоматизации бизнес-процессов на CRM. Что подскажете?
Зачем и как я искала конференции по автоматизации бизнес-процессов. И что нашла.
Задача от шефа
Составить список ближайших конференций по автоматизации бизнес-процессов на базе специального ПО. Обязательное условие – формат мероприятия «офлайн». Цели – поучиться, пообщаться с «соратникам», наладить новые контакты.
Глубоко вздохнула, приготовилась лопатить кучу информации (по опыту знаю, конференций у нас вагон), сравнивать рейтинги, отзывы и…
Оказалось, что для начала нужно хотя бы найти подходящие варианты.
Тема автоматизации бизнес-процессов. Актуальна?
Wordstat говорит, что вопросом «автоматизации бизнеса» за месяц интересовались 8 960 раз, а непосредственно «автоматизацией бизнес процессов» – 3397. Не самые высокие показатели, но все же.
Тема активно обсуждается. О преимуществах подхода рассуждают не только руководители предприятий и производители соответствующего ПО, но и эксперты. Причем последние дают вполне конкретную статистику.
Но реальные профильные мероприятия, форумы и встречи с реальными пользователями систем, где можно поучиться-пообщаться в «живую» почти никто не проводит.
Я все это к чему? В результате изысканий обнаружила всего 3 предложения, подходящих более-менее по требованиям.
Делюсь наработками. Надеюсь на отзывы о найденных мероприятиях или, может быть даже, на дополнительную информацию.
Итак.
Как я искала конференции по автоматизации бизнес-процессов?
Обязательные критерии отбора довольно ограничены:
1. Под термином «автоматизация» подразумевается использование специального ПО: движков, информационных систем, программных платформ.
2. Формат мероприятия – только оффлайн. Главная идея – реальные выступления, реальное общение, реальные встречи с людьми. То есть вебинары, обучающие интернет-курсы и прочие форумы в режиме онлайн отменяются.
3. Время проведения – середина весны. На март уже не успеваем, в мае – сильно загружены, летом – «вот туда ближе и подумаем».
4. Цена. Касается, как и стоимости участия, так и тарифов на ПО. Ответ очевиден – недорого)
5. Уровень сложности – средний, продвинутый. С азами все более-менее понятно.
Инструменты поиска подходящих конференций:
1. поисковые запросы в различных форматах;
2. тематические площадки с анонсами;
3. форумы.
Что получилось на выходе?
Три весенних конференции по автоматизации бизнес-процессов на базе CRM
Список составлен по датам – от более ранних к более поздним. Даю краткий обзор и личную оценку (на суперэкспертность никак не претендую) достоинств-недостатков, исходя из информации на сайтах.
Форум "VRPOC 2020. Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг"
Время проведения – 25-27 марта. Продолжительность 3 дня.
Коротко о форуме. Основное направление – корпоративные закупки. Темы - оптимизация и обзор всевозможных бизнес-процессов, связанных с закупками.
Что обещают?
3 дня ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
- 130+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики.
- Насыщенную программу – несколько десятков выступлений, кейсов от руководителей крупных предприятий.
Личная оценка в рамках поставленной задачи
На самом деле конференция не совсем нужного профиля, объективно оценивать сложно. Но все же, с точки зрения имеющейся задачи.
Повторюсь. Просто тема не для моей задачи. Непосредственно вопрос автоматизации процессов на ПО затрагивается только в общих чертах.
Практическая конференция "RPA 2020. Роботизация бизнес-процессов 2020"
Время проведения – 16 апреля. Продолжительность – 1 день.
Коротко о конференции. Основное направление – оптимизация бизнес-процессов с помощью RPA-систем, то есть программных роботов, способных выполнять рутинные работы, например, обрабатывать данные в приложениях, парсить базы данных, рассылать запросы (или письма), создавать документы.
Что обещают?
Доклады свыше десятка спикеров – руководителей крупных компаний.
Знакомство с практиками – идеи, проблемы и тенденции развития технологий, отраслевые стратегии.
- Консультации экспертов.
Личная оценка в рамках поставленной задачи
Что касаемо непосредственно ПО. Программа подразумевает обзор ряда популярных платформ. Плюс ли это или минус, зависит от конкретной ситуации, и касается, по сути, любых мероприятий.
Если цель – сравнительный анализ нескольких систем, причем уже собранный специалистами, тогда, конечно, преимущество. Если нужно лучше изучить возможности конкретного продукта – не самый удачный вариант.
Конференция интеграторов ПланФикс - КИП2020
Время проведения – 26 апреля. Продолжительность – 1 день.
Коротко о конференции. Основное направление – автоматизация бизнес-процессов на базе ПланФикса. Система позиционируется как «платформа для создания системы управления предприятием, позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования».
Что обещают?
Реальные кейсы, обзор действующих механик и алгоритмов.
Доклады спикеров – разработчиков, интеграторов Платформы, руководителей компаний, внедривших у себя платформу.
- Участие руководителей и представителей топ-менеджмента.
Доклады, мастер-классы, презентации.
Личная оценка в рамках поставленной задачи
Отдельно отмечу момент тематичности. КИП2020 не подходит тем, кто хочет увидеть обзоры или сравнения нескольких «автоматизированных» CRM.
Собственно. На том подходящие конференции «автоматизации бизнес-процессов» и заканчиваются.
Буду благодарна за отзывы, если знакомы с какой-то из них, и рекомендации других мероприятий, подходящих по профилю. Спасибо.
Если касаться CRM. то еще можете обратить внимание на https://www.freshworks.com/ru/freshsales-crm/
в РФ, на сколько понимаю, еще не распространено. Однако у них оч интересный Free тариф.
Удачи вам в поисках и познании нового)))
Благодарю)
Совсем не в целях рекламы. Самый очевидный ответ на поставленную задачу: https://2020.amoconf.ru/
Вот совсем не понимаю как вы пропустили ее, проводится каждые полгода. При этом нашли таких "редких зверей". Или вы принципиально amoCRM не рассматриваете?
И подскажите какая у вас на самом деле цель? В статье написано "цель - поучиться, пообщаться, найти новые контакты". Извините, но это не цель. "Зачем" вам поучиться, пообщаться и контакты?
Спасибо, Андрей!
Обязательно посмотрю внимательнее.
По поводу "принципиально не рассматриваете", боюсь, что я в целом не сильна в вопросе. Потому и отписалась сразу, что ни в коем разе не претендую на экспертность.
Лично моя цель - получить, если сложится, советы от опытных пользователей) Уже понемногу выходит, с вашей подачи)
"Звери", которые нашлись, отвечают на конкретный запрос. Амоконф, кстати, анонсируется больше, как форум о сфере продаж. Потому, вероятно, и не обнаружился.
примерно потому что рукожопно сделано настолько, что пользователь должен нанять для большинства crm чувака не дико ленивого и успевшего изучить программирование для написания заточенной под свои задачи нужной базы... и дешевле и интереснее, те дни когда тема была актуальна скоро вернутся и динозавры с образванием из совдепии вероятно скоро вымрут, а подобные ребята помоложе включат мозг и переедут, если не успели завести семью с кучей детишек... но в целом людей задающих вопрос, как в известной песне: "как мне несколько часов прожить..." и тема может стать еще больее актуальной с годами... может и в 68 лет найдутся динозавры из совдепии...
Спасибо, что заметили и упомянули нашу узкотематическую конференцию #КИП2020.
Не за что) Ваша конференция отлично вписывается в поставленные критерии выбора. Взглянула, к слову, на саму платформу. ПланФикс, имею ввиду. Любопытно, первое впечатление положительное. Присмотримся внимательнее
Исправьте PRA в подзаголовке.