Собянин пообещал закрыть рестораны, торговые центры и парки в Москве во время нерабочей недели Статьи редакции

Так власти Москвы пытаются предотвратить поток туристов в выходные дни.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что на время нерабочей недели с 30 марта по 5 апреля 2020 года в городе будут введены новые ограничительные меры, передаёт «Русская служба BBC».

Я считаю, что рестораны и кафе не должны работать, парки, особенно центральные. У многих возникнет в эти дни желание приехать в Москву, чтобы погулять. Увеличится поток туристов, которые приедут из ближайших регионов и городов. Так вот в Москве в это время будет нечего делать! Лучше находиться дома.

Сергей Собянин, мэр Москвы

По словам Собянина, городские власти представят новые ограничения 26 марта.

Владимир Путин объявил неделю с 30 марта по 5 апреля нерабочей с сохранением зарплаты во время телеобращения 25 марта. Это одна из мер борьбы с распространением коронавируса Covid-19.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Антон

Бизнесу говорим до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Прощайте, торгаши! Не чокаясь

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

И где вы потом будете покупать гречку и туалетную бумагу?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

будем заказывать прямиком с завода-изготовителя по оптовым ценам

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Кто привезет? Доставка ведь == тоже торгаши, минимальную партию в 1 тонну, например осилите?))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати если без шуток. если принять в теории что все обанкротится (а это не так - ретейл останется ) то сделав его с нуля можно сделать сильно лучше. сейчас лучше не сделаешь т.к. старый ретейл мешает. 

а все вопросы с доставкой, оптом и прочее, распределением, решаются влет.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

У теоретиков всегда всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это не разница между теорией и практикой а между подходами. ретейл не заботится о том чтобы вы купили что вам нужно полезно и так далее. а о том чтобы с вас выжать маржу и с поставщиков товаров. ретейл капитализирует доступ к вам - т.к. он захватил например удобные вам места на улице, вы ходите туда т.к. в другие места ходить неудобно и они тоже заняты таким же ретейлом-  и вот этот факт ретейл монетизирует, продавая доступ к вам поставщикам товаров. он не про "продажу необходимых товаров с целью принесения счастия в дом своих покупателей".
считайте это такой аппстор что ли, где можно проплатить и попасть в топ каталога (на полку)

то есть конечно если бы люди обеспечивали сами себе снабжение товарами то у них было бы дешевле на круг, т.к. отпала бы куча политики и прочего (выбрать 1 поставщика баранок из пятисот:)

ретейл это не ракетная наука как раз (хоть в этой отрасли и есть такое поверье)

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда