«Яндекс» попросил своих сотрудников поработать во время «каникул» с 30 марта по 5 апреля Статьи редакции

«В это время наши сервисы как никогда необходимы людям».

Сотрудники «Яндекса» получили письмо от управляющего директора компании Тиграна Худавердяна по поводу нерабочей недели с 30 марта по 5 апреля, сообщает The Bell со ссылкой на документ. Его подлинность изданию подтвердил представитель компании.

В письме сотрудников компании попросили продолжить работать удалённо в этот период. Ранее Владимир Путин объявил эту неделю нерабочей для борьбы с распространением коронавируса Covid-19.

Мы — компания круглосуточной работы. В это время наши сервисы как никогда необходимы людям, оставшимся в четырех стенах. Мы нужны, как аптеки, магазины, газеты, коммунальные службы и так далее.

И эти полторы недели показали, что мы способны практически всё делать удаленно. В некоторых случаях — даже более эффективно. И сейчас самое время использовать весь наш потенциал. Поэтому «Яндексу» нужно в эти дни работать. Работать ещё больше и ещё лучше.

Тигран Худавердян, управляющий директор «Яндекса»

Представитель «Яндекса» уточнил, что компания никого не принуждает работать. Сам Худавердян и его подчинённые остаются, говорится в письме. «Особенно прошу оставаться у руля тех, кто сейчас вовлечен в "коронакризисные" проекты в разных частях компании», — добавил Худавердян.

0
314 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

И правильно сделал. Кто может работать удаленно, должен это и делать себе спокойно, не помогая вирусу нагибать работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А если человек может работать, но не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

То человек может искать другое место работы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

с удовольствием, но так как увольнение инициирует работодатель, то будьте любезны выходное пособие спасибо пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Можно и остаться - работать без премий, с самыми "интересными" задачами и строгим соблюдением режима. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Вы же понимаете, что в таких условиях при работе с "интересными" задачами есть бескрайнее поле для саботажа этих задач сотрудниками? Что может повлечь за собой реальные убытки для клиентов компании? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Кто ж его к таким задачам пустит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Можно и полы мыть с саботажем - начальник подскользнется на таком и проломит себе голову 

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда