{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Какой мерч подготовили организаторы IT-конференций перенесенных из-за COVID-19

Обзор мнений организаторов конференций о подходе в формировании мерча для участников оффлайн конференций, перенесенных из-за коронавируса от Антона Верта, владельца мерч-компании vertcomm

Интро

Всем, кто задействован в оффлайн бизнесе скажем прямо не так чтобы легко. Множество событий экстренно перенесено на неопределенный срок. Организаторы делают максимально оперативные шаги: меняют формат, переносят сроки, уходят в онлайн, предлагают записи предыдущих событий.

Перед вами небольшой обзор от первого лица - прямая речь организаторов знаковых IT-конференций, через призму мерчендайза. С одной стороны - красивая картинка продукции для хоть какой-то позитивной подпитки, с другой - практические шаги в этом небольшом, но значимом пазлике "мерч для участников".

Обязательно посетите сайты конференций. Внимание к ивентам сейчас нужнее всего. А если вдруг у вас есть кейсы интересного мерча с конференций, поделитесь в комментариях. Добавлю в обзор!

Positive Hack Days

Positive Technologies уже в 10 раз проводит международный форум по практической кибербезопасности Positive Hack Days, на которой собираются энтузиасты и звезды из мира ИТ и ИБ. Каждый форум мы проводим под эгидой тех трендов, которые живут в комьюнити в этот момент. Мерч мы подбираем очень тщательно – не просто брендируем стандартные позиции из каталогов, а прорабатываем идеи, концепцию и модельный ряд. Например, все худи, футболки, бейсболки мы заказываем индивидуальным пошивом напрямую у московского производства. В прошлом году нашивки на бейсболки производились непосредственно на территории форума – так мы отражали уникальность каждого гостя.

Идеи собираем круглогодично, читаем обзоры новинок в сфере безопасности, смотрим модные тенденции в одежде и аксессуарах, изучаем Amazon и Aliexpress – куда же без них – присматриваемся к прохожим на улицах, знакомимся с сувенирной продукцией конкурентов, выслушиваем пожелания наших ребят, задействованных в организации форума, а главное – прислушиваемся к своей интуиции. Плотная подготовка начинается примерно за 9 месяцев. Все разрабатываем самостоятельно, без привлечения маркетингового агентства полного цикла.

Этот год не стал исключением: несмотря на перенос сроков (обычно мы проводим форум весной, но в этом году были вынуждены перенести на осень), мы все равно как следует подготовились. Лозунг этого года – «начало» – отражен в символе – живой клетке, означающей, с одной стороны, зарождение новой жизни, а с другой – оболочку, объединяющую две противоположности – единицу и ноль, свет и тьму, и символизирующую единство комьюнити. Единство «пиджаков» и «футболок», ИБ-специалистов и хакеров – наших постоянных участников, которых мы очень любим и ценим.

Сувениры с PHDays всегда пользуются высоким спросом – иногда некоторые позиции заканчиваются уже в первый день форума, и мы вынуждены заказывать новые тиражи. Среди наших посетителей есть настоящие фанаты, которые коллекционируют мерч, бейджи, значки с символикой PHDays с самого его зарождения. Чтобы каждый смог получить желаемое, в этом году мы запускаем онлайн-магазин нашей сувенирки – следите за новостями!

DevGAMM

В этом году конференция DevGAMM впервые пройдет онлайн.

Из-за пандемии мы решили не рисковать здоровьем участников и перенести привычные активности в новый формат. 14-15 мая мы собираем игровую индустрию на доклады, виртуальное экспо, онлайн нетворкинг и финал церемонии DevGAMM Awards. Самое главное, что принять участие в ивенте можно будет из любой точки мира и в любое время!

Обычно перед конференцией команда DevGAMM тщательно прорабатывает варианты сувенирки для участников. Нам важно, чтобы мерч был удобным, запоминающимся и качественным. Более того, у нас есть особенность — маскот DevGAMM. Он меняется на каждом ивенте и изображен на всех сувенирах. Благодаря маскоту можно понять из какой конференции та или иная футболка. Чаще всего к конференциям мы выпускаем одежду:

● худи

● футболки

● комбинезоны

● баффы

● кепки

● снепбэки

Также разрабатываем и мелкую сувенирную продукцию:

● значки

● кружки

● ручки

● блокноты

● подушки

… и другое.

Многие участники DevGAMM коллекционируют мерч с каждого мероприятия, в том числе ради маскота. Сувениры напоминают им об особенной атмосфере и делают причастными к нашему огромному сообществу. В этот раз конференция будет проходить онлайн, и мы подготовим специальную виртуальную сумку участника.

DevGAMM — это конференция для всех, кто создает игры в России, Украине и Беларуси. Трижды в год DevGAMM собирает более 2,500 профессионалов игровой индустрии в Москве, Минске и Киеве, чтобы познакомить регион с лучшим международным опытом в создании игр. Благодаря тщательно отобранному контенту, меняющемуся шоукейсу, платформе Games Hub и специальным форматам для нетворкинга DevGAMM создает ценный опыт для всех, кто вовлечен в игровую индустрию.

MIXR

Конференция MIXR 2020 – пилотный проект создания профильной конференции для российского AR-VR сообщества.

Ключевым отличием MIXR от других отраслевых и около-отраслевых конференций являются три ключевых критерия:

  • Международная экспертиза – люди и компании делятся опытом выхода на новые рынки.
  • Операционная эффективность – успешные бизнесы делятся опытом выхода в плюс (или наоборот, сворачивания бизнеса)
  • Уникальные технологические решения – опыт нестандартных решений и инновационных ноу-хау.

Получилось, в итоге, крайне неплохо – 200+ человек из индустрии AR-VR, 40+ докладчиков и 4 параллельных трека с уникальным контентом.

Мы, вероятно, стали последней конференцией в Москве, которая смогла пройти в оффлайне так как планировалось, без ситуативной адаптации под коронавирусные карантины и прочие форс-мажоры. Буквально на следующий день в Москве вышла директива о запрете мероприятий от 5000 человек, которую через пару дней схлопнули до 50 человек, отрезав возможность проводить даже небольшие митапы. Да, мы потеряли часть аудитории как в виде сданных билетов, так и в виде нескольких докладчиков, которые в последнюю неделю отменили свои сессии, но все дыры были оперативно заклеены скотчем и все прошло без эксцессов.

Если говорить о мерче и фирменном стиле, то концепция логотипа MIXR обыгрывает глитчем аббревиатуру XR, которая концептуально объединяет AR\VR\MR индустрии. Как-то исторически сложилось, что хоть логотип задумывался изначально под белый фон, лучше всего логотип выглядит на темном, что и было обыграно в концепте мерча для конференции.

Go Analytics!

Go Analytics! — это ежегодная конференция по веб-аналитике, которая проходит с 2014 года в оффлайн-формате. На конференции быстро сложилась “своя атмосфера”: каждый год у нас собираются эксперты из разных стран и у участников есть возможность пообщаться с ними лично, а в выставочной зоне познакомиться с лучшими платформами и инструментами. И, конечно, у нас всегда был интересный мерч: баблы, сумки, стикеры, удобные карманные блокноты и даже брендированные бутылки с водой. Все для удобства и радости наших участников.

В связи с ситуацией вокруг COVID-19 мы решили не проводить конференцию в этом году. Переносить дату было рискованно, никаких точных сроков отмены режима самоизоляции и ограничений на въезд в Россию не было. Думали и о том, чтобы провести конференцию онлайн. Но в этом случае потерялось бы та самая атмосфера, живое общение участников и спикеров, обмен опытом. И поэтому мы решили перенести Go Analytics! на следующий год.

А чтобы скрасить карантинные будни и не оставлять за собой пустоту — мы открыли доступ к докладам конференции за 4 года. А это — 105 докладов по продуктовой, маркетинговой и бизнес-аналитике, которые теперь доступны каждому по ссылке.

Conversations

На Conversations используется два вида мерча: раздаточные материалы для участников мероприятия и униформа команды. Весь мерч оформлен в фирстиле конференции. Среди его элементов есть стильное ярко-розовое ухо – символ того, что технологии разговорного ИИ нужны, чтобы в прямом и переносном смысле слышать человека, соответствовать его потребностям. Другой постоянный элемент фирстиля – кавычки. Собственно, это олицетворение всего разговорного в conversational AI, а также профессиональных дискуссий, нетворкинга, за которыми приходят наши участники.

Что входит в набор мерча? Как правило, это сумки-шопперы (в них вкладываются печатные материалы партнеров мероприятия, программа и сувениры), блокноты, ручки. Цвета изделий меняются вместе с сезоном конференции (лето/поздняя осень).

Униформа Conversations нужна, чтобы выделять команду мероприятия среди участников (а участников всегда много – в среднем от 350 до 500 человек), чтобы гостям было удобно обращаться к организаторам, если им нужна какая-то помощь. Ну а так как наши яркие лонгсливы, футболки и толстовки выглядят стильно и всем нравятся, мы стали использовать мерч и в качестве подарков, например, за лучшие вопросы из зала нашим спикерам.

Conversations – это первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, которая полностью посвящена разговорному искусственному интеллекту: то есть применению и разработке чатботов с ИИ, голосовых ассистентов и навыков для них, умных колонок и других smart-девайсов под голосовым управлением. Проводит ее компания Just AI, разработчик технологий разговорного ИИ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда