2. Отсутствие у клубов внутренних креативных команд, способных создать качественный онлайн продукт. Под продуктом я понимаю целостность технического решения, удобства пользователя, экспертность, внешняя упаковка и крутой маркетинг. Не будем лукавить, ни один клуб в России не имеет действительно качественного внутреннего продукта собственной разработки. И это логично - наша работа — это не делать мобильные приложения и не создавать цифровые платформы. Ну точнее раньше была… Но даже если вы уже пришли к пониманию необходимости создания своего онлайн продукта, то вряд ли вы готовы собрать из своих сотрудников полноценную продуктовую команду, провести качественный customer development, UX разработку и UI дизайн, создать и управлять кросс-платформенной командой разработчиков, сформировать крутой с точки зрения упаковки и маркетинга продукт, а кроме этого провести полный цикл видео продакшн и многое, многое другое.
У меня вопрос к представителям фитнес индустрии. Вот недавно по бизнес-фм выступала директор фитнес клуба, которая красноречиво описывала весь ужас ситуации, и что работников через неделю придётся увольнять, потому что зарплату платить нечем, и аренду платить нечем, всё пропало. А я вот правда не понимаю: фитнес клубы работают на годовых и полу-годовых абонементах. То есть по сути все клиенты фитнес-клуба оплатили услуги на 6-12 месяцев вперёд, и перестали в него ходить - но деньги-то не забрали. Ок, приток новых клиентов временно упал до нуля, но как вы так умудряетесь распоряжаться средствами, что вам уже «через неделю» нечем зарплату платить? Это не наезд, просто может автор, будучи экспертом в этой индустрии, поможет разобраться
Вероятно,чем больше сеть—тем больше у нее непостоянных клиентов,которые покупают абонементы на 1-2 месяца(таких может быть вплоть до 80-90%),они же основная масса людей покупающих персональные тренировки(что весьма недешево).Остальные(те кто покупают на 6-12 месяцев)—в основном ждут скидок,а скидки могут быть и 50%,так что окончательная маржа не такая уж и высокая.
Отсюда и получается,что основной доход сетевых залов—зеваки и «подснежники».
На «год» это только название, а даже не себестоимость вашего присутствия для них в клубе. Клубы держатся за счёт круглогодичной продажи абонементов, с которыми потом не ходят.
Нет, все разно, конечно. Но часто - так.
На год это для вас, для них это на месяц.
Да далеко не у всех такие проблемы, как рассказывала директор фитнес-клуба, которую вы слышали. Клубы закрыты, руководство работает, продажи разворачивают. Ну и по модели надо понимать, что деньги, которые платят клиенты в текущем месяце за карты 6-12 месячной длительности идут на расходы и прибыль текущего периода. Никто их не списывает помесячно же) потому и денег нет, кто подушки не держит
Основной доход фитнес-клуба приходится на период - март, апрель, май. Этот как раз те месяцы когда создаётся финансовая подушка для клуба. А в этом году уже в марте был спад продаж, поэтому многие клубы разоряются, а кто-то находится в режиме выживания.
Потому как аренды, кредиты, налоги и другие платежи всё равно нужно платить.
Ну что я могу сказать. Кажется мы видим зарождение нового фитнеса. И это хорошо. Так держать.
Круто!Давно думал почему клубы не используют онлайн-инструменты для формирования мотивации и фитнес-культуры посетителей.За такой моделью будущее.