{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цветочный бизнес весной 2020: выживание или рост

Как развивать сеть цветочных магазинов во время стресса на рынке.

Flowwow

Экономика целого мира проходит проверку на прочность, и все — от правительств государств до частных предпринимателей — принимают усиленные меры для минимизации своих затрат во время пандемии. Шторм, обрушившийся на большинство сфер жизни, оставит на плаву только тех, кто смог правильно скорректировать свой курс и сделать выводы о хрупкости системы, которую создал человек.

Продолжаем работать

Как бы цинично это ни звучало, но сложившаяся ситуация позитивно влияет на сферу онлайн-торговли.

Многие люди впервые станут пользователями сервисов по доставке, впервые закажут еду, одежду, цветы. Магазины, которые закрылись на время карантина, смогут продолжать деятельность онлайн и сократить ущерб своим предприятиям или вовсе его избежать.Во время пандемии в регионах России доставка товаров не попадает под условия карантина. Весь офлайн-бизнес тем или иным путем старается перейти в онлайн. Так, рестораны и цветочные магазины, например, переходят на доставку, а фитнес-клубы проводят различные марафоны в социальных сетях, наращивая свою аудиторию. 2020 год уже стал переломным для многих сфер, и, чтобы остаться на плаву, необходимо подстраиваться под текущие обстоятельства.

Сейчас в Flowwow мы активно развиваем новые сервисы, улучшаем текущие бизнес-процессы и еще больше внедряем нашу партнерскую программу Lime.

Lime — это формат франшизы, который дает партнеру явные преимущества как в офлайне (улучшение внешнего вида магазина), так и, конечно, в онлайне (рост продаж, новые стандарты сервиса, специальные условия при работе на Flowwow).

Даже в текущей ситуации мы продолжаем расти, а вместе с нами и наши партнеры.

Количество заказов на нашей площадке сейчас активно увеличивается, и мы рады, что помогаем радовать людей и их близких. Особенно сейчас. Магазины сети Lime ощущают явный рост продаж и с меньшими убытками пройдут предстоящий период.

Единая сеть Flowwow

Первые партнеры Lime появились в июле 2019 года. Магазины-первопроходцы дали старт амбициозной кампании ― созданию самой большой, современной и эффективной сети цветочных магазинов в России и мире.

Примеры вывесок действующих магазинов. Flowwow

Программа нацелена на распространение бренда Flowwow в офлайне, на улучшение качества сервиса в цветочной сфере и совместный рост продаж. Сейчас наша сеть насчитывает 37 партнеров. Благодаря качественной коллективной работе всех партнеров мы рассчитываем активно развиваться из года в год. С мая 2019 года мы подключали по 3–4 партнера в месяц. К концу года их стало 31. На 2020 год мы ставим цель объединить 100 магазинов в единую сеть. Повышаем количество подключаемых магазинов до 7–8 в месяц за счет:

  • формирования полноценного пакета франшизы и привлечения партнеров к открытию новых точек продаж;
  • высоких показателей роста действующих партнеров;
  • стабильного роста во время тяжелой экономической ситуации в мире;
  • создания выгодных условий оптовых закупок товара;
  • узнаваемости бренда Flowwow и доверия к нему со стороны как клиентов, так и предпринимателей.
Планы развития партнерской сети Lime. Flowwow

Общие инвестиции для входа в программу Lime для нового партнера начинаются от 75 тыс. руб.Все зависит от города, в котором располагается магазин, величины фасада и необходимых магазину обновлений.

Максимальные инвестиции на сегодняшний день составили 200 тыс. руб.:

- 100 тыс. руб — паушальный взнос (Москва);

- 80 тыс. руб. — смена вывески / установка рекламных световых коробов;

- 20 тыс. руб. — прочие расходы.

Текущее предложение по программе Lime предполагает работы только с фасадной частью магазина, также добавляются некоторые элементы брендирования внутри помещения. Затраты на реализацию внешних работ не превышают 100 тыс. руб.

Летом этого года мы представим действующим и потенциальным партнерам сети полноценную франшизу для открытия фирменного магазина «Цветы Flowwow» c нуля.Это привлечет новых партнеров из других сфер бизнеса, позволит активнее масштабироваться текущим партнерам и поможет унифицировать все магазины сети.

Что получает участник программы Lime

Каждый магазин, работающий на Flowwow, получает:

  • собственное клиентское/рабочее мобильное приложение;
  • отсутствие маркетинговых взносов;
  • собственный сервис курьерской службы.

Помимо основных преимуществ, которые получают все наши партнеры, магазины Lime имеют особые привилегии:

  • попадание в топовую категорию «Проверено лично Flowwow»;
  • дополнительные баллы к позициям, на основе которых выстраивается выдача товаров на Flowwow;
  • перераспределение рекламных бюджетов в зависимости от присутствия партнеров в городе;
  • проведение эксклюзивных рекламных кампаний.

Несмотря на преимущества, магазины Lime по-прежнему остаются в системе рейтингов и конкурируют между собой и другими магазинами за клиентов и лидерские позиции в выдаче на площадке. Основной поток трафика сосредоточен на топовой категории «Проверено лично Flowwow», в которую входят только партнеры по программе Lime. Поэтому партнеры сети должны соответствовать нашим высоким стандартам качества. Для них мы разрабатываем обновленную систему обучения персонала и директоров, чтобы снизить показатель негативных отзывов среди магазинов сети и увеличить процент повторных покупок.

Каждый из партнеров окупил свои инвестиции в течение 1–7 месяцев. Конечно, все зависит от города. Лидерами по росту выручки партнеров являются Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск.

Рассмотрим усредненный рост выручки партнеров по программе Lime из разных городов к предыдущему году.

Средний рост выручки партнеров Lime в городах. ​Flowwow

Каждый город, где разместились наши партнеры, показывает отличную положительную динамику. Клиенты доверяют рекомендованным нами магазинам, а магазины постоянно совершенствуются в своей работе. Вместе мы завоевываем доверие клиентов и увеличиваем присутствие в городах РФ.

Магазины показывают отличные результаты не только во время праздников, но и в те месяцы, которые принято считать не самыми прибыльными в цветочном бизнесе.

​Показатели партнеров Lime по городу Москва. ​Flowwow

Так, например, каждый из партнеров по программе Lime в Москве в самый «мертвый» месяц получил выручку на 1,27 млн руб. только через заказы на Flowwow.

​Показатели партнеров Lime по городу Санкт-Петербург. Flowwow

В январе в Санкт-Петербурге появились три новых партнера, из-за чего на некоторое время средний показатель выручки снизился, но тем не менее составил 540 тыс. руб.

Показатели партнеров Lime по городу Воронеж. ​Flowwow

Продажи по Воронежу активно растут, и в ближайшее время в городе появятся новые партнеры, что ускорит темпы роста.

О ближайших планах программы Lime

Чтобы каждый из наших партнеров мог предоставлять выгодную для клиентов стоимость товаров, мы спешим реализовать сервис совместных закупок в опте. Даже магазин с небольшим потенциалом продаж сможет получать выгодный для него прайс на поставки.

Конечно, мы активно работаем и над своим сервисом курьерской доставки, который уже успешно внедрен в Москве и Санкт-Петербурге, а также начинает свою работу в других городах. Сейчас в приоритете все города-миллионники и города, где располагаются магазины партнеров Lime.В разработке находится собственное решение по автоматизации бизнес-процессов в цветочном магазине. На данный момент большинство партнеров использует различные системы учета, и каждая из них имеет свои недостатки. Опираясь на обратную связь своих коллег, мы сможем воплотить в жизнь максимально эффективную систему для цветочных магазинов.

И никуда без обучения и обмена опытом. Сотрудники меняются, и их необходимо быстро и качественно вводить в курс дела. Для персонала магазинов мы готовим систему обучения, а для собственников бизнеса — конференции по обмену опытом.

Планы развития программы Lime. ​Flowwow

Для нас партнер Lime ― это наше лицо в офлайне, это наша ответственность перед клиентами за высокий уровень сервиса. Наш партнер — это профессионал своего дела, стремящийся масштабироваться и предоставлять клиентам лучший товар/сервис на рынке. Мы всеми силами стараемся улучшить нашу площадку и ждем той же работы над собой от своих партнеров. Поэтому далеко не все проходят наш отбор и становятся фирменными магазинами Flowwow.

Условия вступления в программу просты и понятны:

  • Рейтинг магазина на основе оценок клиентов на Flowwow не менее 4,8 (из 5,0).
  • Расположение магазина на активном автомобильном/пешем трафике.
  • Смена текущей вывески на фирменную Flowwow.
  • Желание расти и совершенствоваться.

На данный момент было рассмотрено 215 заявок, из которых 37 получили одобрение. 29 магазинов уже успешно произвели внешние работы, 8 находятся на стадии реализации проектов, созданных нашими дизайнерами.

Мы делаем все для того, чтобы наши партнеры зарабатывали больше и их работа становилась отлаженной и комфортной. Если вы считаете, что готовы развивать бренд Flowwow с нами, то оставляйте заявку по ссылке ниже, даже если еще не работаете на нашей площадке. При желании продемонстрировать свою компетентность в работе с клиентами можно достаточно быстро, как и окупить свои инвестиции и вместе начать зарабатывать больше.

Оставляйте заявку на участие в программе, и мы с вами свяжемся.

Нестабильная ситуация в мире рано или поздно устаканится, и все вернется на круги своя. Следует использовать это время для оптимизации своего бизнеса. Пока другие отдыхают, сфокусироваться на работе, чтобы во время кризиса стать еще сильнее.

Высоких продаж, здоровья и отличного вам настроения!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Ilya Panfilov

Спасибо, интересно было почитать про реальные цифры в этом бизнесе. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Статус бота Veles
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null