{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Открывать двери без рук: петербуржец делает тачеры и продаёт их в Instagram как аксессуар для гигиены Статьи редакции

Дмитрий Елисеев считает, что после пандемии многие продолжат заботиться о чистоте рук, а спрос на такие устройства вырастет.

Предприниматель из Санкт-Петербурга увидел в интернете крючки, с помощью которых можно открывать дверь, не прикасаясь к ней руками. Он решил делать их самостоятельно и назвал «тачерами».

​Тачер от Дмитрия Елисеева Instagram

Устройство стоит 300 рублей, предприниматель продаёт его через Instagram, отправляя по России почтой. Тачер можно носить на ключах, мыть и дезинфицировать, и по словам предпринимателя, он достаточно прочный, чтобы выдержать несколько ударов молотком.

Импортировать «открывалки» из-за рубежа было бы долго и нерентабельно: в среднем они стоят от $5 до $15. Например, на американском маркетплейсе Etsy более 500 результатов по запросу «открыватель для двери» (door opener).

​«Открыватели для двери» (door openers) на сайте Etsy.com

Зарубежные аналоги изготавливали по-разному: кто-то печатал на 3D-принтере, кто-то делал из пластика — Елисеев стал делать тачеры из полимера, нарезая по его форме на станке и обрабатывая с помощью лазера.

У него уже был опыт производства — он выпускал аксессуары для домашних животных, но в 2019 году он закрыл бизнес из-за низкой маржинальности. Тем не менее у предпринимателя сохранились контакты людей, которые помогли с арендой оборудования.

​Устройство позволяет открыть дверь автомобиля, не прикасаясь к ней рукой Instagram

Сколько пришлось потратить на сырьё и аренду, предприниматель не уточняет. Точное количество продаж также неизвестно: сперва Елисеев сказал, что в день продаёт до 100 тачеров, позже — что в день продаёт всего три-четыре устройства. Основной канал сбыта — Instagram: Елисеев говорит, что там реклама работает эффективнее всего.

От контекстной рекламы предприниматель отказывается: название «тачер» неизвестно широкой аудитории, и он опасается, что клиенты не будут кликать. По этой же причине он не использует и продвижение сайта или другие методы рекламы.

​Тачер используют и для кнопок Instagram

По словам предпринимателя, проект пока не вышел на окупаемость. Тем не менее как только удастся выйти на прибыль, он планирует выкупить оборудование: он не переживает, что после карантина спрос на его продукт упадёт — наоборот, люди будут больше беспокоиться о гигиене и безопасности.

#коронавирус #тачер #бизнесвроссии #бизнеснакарантине

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну вот зашел ты в общественный туалет, помыл руки. А выходить-то как? Все равно будешь открывать эту чертову дверь, которую лапали те, кто руки не мыл.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

если дверь без поворотной ручки то можно брать её там где обычно не трогают - сильно по выше или по ниже, еще вариант тянуть/толкать за не удобный рельеф какой

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Очевидно одно, с чистыми руками уже не выйдешь) И другое - урну для бумажных полотенец нужно ставить сразу на выходе (то есть при входе), а не только внутри. Неэстетично, но разумно. Посушил руки, вытер бумажным полотенцем, им же открыл дверь и сразу выбросил. Задумалась, почему нигде так не делают.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда