5 малоизвестных фактов о LEGO, которые помогли ей пережить кризисы

LEGO - компания, про которую не так часто говорят, но у нее стоит многому поучиться. Во время кризиса, когда многие компании теряли, LEGO увеличила прибыль в 4 раза в период с 2007 по 2011 годы. Был период с 2008 по 2010, когда LEGO росла быстрее, чем Apple. Стоит помнить, что легендарный кирпичик не защищен никакими патентами, следовательно его ко…

Flickr
88

Там это хорошо прослеживалось. Они постоянно вводили новые убогие серии типа футбола и воллейбола, увеличивали разновидность деталей, то есть для производства нужно много отливочных форм, но отдача от каждой минимальная.

Сравнивать лего каталоги 96-97 годов с 2001-2002 это боль. Хорошо, что они выползли. Но все же они сильно расширились и распылились по разным направлениям. Наверное так и должно быть, если детям нравится. Но традиция чередовать крутые наборы с убогими удивляет.

Больше всего в Лего бесит что ценник в нищей России это х1,5-2 от европейских цен.
Даже сейчас, после падения курса и распродаж, куча всего в европейских магазинах находится дешевле чем у нас

Ответить

Убогие наборы всегда можно разобрать и просто использовать детали ) А цена оправдывает. Все-таки Лега не теряет цвет и свои свойства даже через 20-25 лет

Ответить