{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть чайный бизнес? Или как мы открывали свой чайный бизнес?

Будем рассказывать от своего лица, анализируя свой бизнес "Samovartime", свои ошибки и опыт. Начинали мы бизнес с нуля. Ничего не было. А сейчас уже что-то есть, например, опыт :D. Делимся свои опытом в этом статье, чтобы ты не совершал наших ошибок.

Как бы банально не звучало, все начинают свой бизнес с конкурентного анализа. Мы тоже не исключение. На этом этапе занимались со сборкой информацией, оценивали ценовую политику, просчитывали будущую прибыль.

Дальше мы работаем над подготовкой цен. Рекомендуем сделать накрутку от 30 да 80%, опираясь на ваши данные конкурентного анализа.

Подготовка программы CRM. Для успешной работы вам понадобится CRM программа, мы рекомендуем воспользоваться битрикс24 или АМО CRM. Это программа нужна для того, чтобы вы не забывали про своих клиентов, чтобы ввести статистику и аналитику, исходя из которых вы будете делать выводы и расти дальше. Сейчас мы используем АМО CRM, но использовали и битрикс24. Почему АМО CRM? Нужно делать меньше кликов, понятный, удобный. Но битрикс 24 бесплатная программа, поэтому можно начинать с него. А вообще в первый год мы использовали Excel. Но когда количество клиентов превысило 50, началась путаница, так и потеряли многих клиентов. Поэтому сразу заводите одну из этих программ, чтобы не терять клиентов, чтобы знать статистику. Какую статистику? Например, знание того, на сколько может заказать тот или иной клиент, какой у него средний чек, какой средний чек вообще у компании.

Реклама! Размещайтесь во всех возможных площадках, ищите актуальные в вашем городе рекламные площадки. Смотрите, где размещаются ваши клиенты.

Подготовьте рекламные материалы для клиентов. Визитки, брошюры, оформить прайсы и каталоги: красиво, информативно, доступно.

Теперь можно заняться поиском клиентом, кто они?

Потенциальные клиенты:

- Точки продаж "Кофе с собой"

- Чайные лавки, кондитерские магазины

- Магазины подарков

- Корпоративные подарки

- Рестораны и кафе

- Бани и сауны

- Табачные магазины

Нужно открывать ИП или ООО, это важно, потому что закон, есть закон.

А дальше идет заказ продукции, расширение клиентской базы. Об этом напишем в следующей статье. А еще ответим на вопрос, как выкручивать, если нет места, для хранения чая.

Илья Пономарев
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда