{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проект Unpadik Shop: зачем сооснователь Qlean хочет заменить таблички с номерами квартир на всех дверях в России Статьи редакции

Вместе с женой предприниматель Никита Павлов выпускает таблички с номерами квартир для дореволюционных домов, сталинок и панелек.

Дверные номерки Unpadik Shop

Сооснователь клинингового сервиса Qlean Никита Павлов вместе со своей женой Кариной запустил производство дверных номерков Unpadik Shop. Всего в проекте три типа значков по цене 1990 рублей:

  • «Бульварное кольцо — для дореволюционных доходных домов.
  • «Садовое кольцо» — для сталинок.
  • «Третье транспортное кольцо» — для панелек.
Никита и Карина Павловы

Павлов уже несколько лет увлекается изучением городской среды и ведёт Instagram-аккаунт, где публикует фотографии с элементами городов и общественными пространствами. Заняться благоустройством окружающей среды они с женой хотели уже несколько месяцев, и на карантине появилось свободное время на хобби-проект.

Хотя номерки для дверей квартир — одна из самых маленьких деталей подъезда, предприниматели считают свой проект связующим звеном между городом, благоустройством и личной квартирой человека.

Всем понятно, что нужно заниматься своим жильём. Но мало кто выходит за рамки своей квартиры и редко чувствует ответственность за благоустройство двора или улицы города.

Этот проект как маленький мостик — сделать что-то посильное, внести вклад в благоустройство чего-то, что не совсем является зоной твоей квартиры или офиса.

Карина Павлова, соосновательница проекта Unpadik Shop

Раньше Павлова занималась дизайном в институте «Стрелка», поэтому эскизы дизайна табличек предприниматели разработали сами. Когда же пришлось искать поставщиков, авторов проекта не устроило качество, которое выдавали «первые попавшиеся» компании по производству табличек.

«Там плохое качество и материалы, а нам было важно, чтобы таблички соответствовали нашей задумке: отсылали к истории и были выполнены по технологиям прошлого», — комментирует Павлов. Паре пришлось потратить время, чтобы найти мастеров, которые справились с задачей.

Номерок «Бульварное кольцо»

В качестве примера работы с поставщиками предприниматели рассказывают про номерки «Садовое кольцо» — чёрное стекло с цифрами из фольги и краски.

Эту модель готовят в три этапа, каждый из которых выполняется по отдельности:

  1. Стеклянные формы от стекольщиков.
  2. Серебряные цифры наклеивают в типографии.
  3. Предприниматели сами дорабатывают, упаковывают и отправляют номерок покупателю.
Номерок «Садовое кольцо»

Для двух других типов значков пара нашла подрядчика, который изготавливает таблички по старой технологии: в советское время подобные стальные номерки покрывали стеклоэмалью для долговечности.

Первыми покупателями проекта стали друзья и знакомые Павловых. Пара не ожидала ажиотажа и широкого обсуждения своей идеи. За первую неделю работы Unpadik получил около 20 заказов на номерки.

Глобально мы хотим, чтобы это был широко доступный продукт, а не дизайнерский аксессуар, как сейчас. Нам есть, что оптимизировать, и хочется, чтобы в будущем таблички могли позволить себе все, кто желает изменить облик подъезда, двери, квартиры.

Мы хотим закрыть всю историю с подъездом. За номерками идут входная группа, почтовые ящики, ремонт, кнопки у лифта — там много деталей, хочется попробовать всё.

Никита Павлов, сооснователь Unpadik Shop
Номерок «Третье транспортное кольцо»

Павлов рассказывает, что сейчас это микропроект, доходность которого около 30%. «У нас нет бизнес-плана на три года, но есть понимание, куда идти», — говорит он и добавляет, что сейчас все заработанные средства предприниматели будут вкладывать в развитие.

В будущем, по мнению Павлова, Unpadik Shop может:

  • Обслуживать управляющие компании домов, выполняя заказы на создание, например, номерных табличек.
  • Сама стать управляющей компанией, чтобы заниматься благоустройством домов.
  • Вырасти в студию, которая занимается проектами по навигации домов, общественных пространств и улиц.
0
175 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Соловьёв

.. дороговато, но очень круто)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Пожалуй, пусть и дальше мелом написан будет номер квартиры, 10 лет прошло, а как будто вчера только написали :) что мелом, что на железке, от этого номер квартиры не изменится )
Хотя не спорю, эстетичнее на железке 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Как показывает научно-образовательный французский фильм о паркуре "13 район", двери не должны быть пронумерованы вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Only

Это оттого, что ваша дверь последняя. Большинство до неё просто не доходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда