Работаю в кинотеатре и не понимаю за что мы должны отчитываться и платить РАО (в нашем случае 0,8% от сборов). Контент нам предоставляет дистрибьютор, который получил его от студии правообладателя, которая, в свою очередь, уже оплатила работу композиторов и музыкантов при создании контента (или договорились на % с проката). За что мы должны платить прокладке, которая никак не участвует во взаимоотношениях правообладателей и кинотеатров? И ведь суд почти всегда на стороне РАО. Это мы еще про "Фонд Кино" и бесчинства МинКульта при установке возрастного рейтинга не начали говорить...
Работаю в кинотеатре и не понимаю за что мы должны отчитываться и платить РАО (в нашем случае 0,8% от сборов). Контент нам предоставляет дистрибьютор, который получил его от студии правообладателя, которая, в свою очередь, уже оплатила работу композиторов и музыкантов при создании контента (или договорились на % с проката).
За что мы должны платить прокладке, которая никак не участвует во взаимоотношениях правообладателей и кинотеатров? И ведь суд почти всегда на стороне РАО.
Это мы еще про "Фонд Кино" и бесчинства МинКульта при установке возрастного рейтинга не начали говорить...
Все зависит от того, как переданы права.
Они же лицензию берут у правообладателей на использование треков в составе авп.
РАО собирает деньги для авторов произведений, а ВОИС собирает за использование фонограммы.
А вы берете лицензию на публичное донесение.
Точно также и на каком-нить ютубе если вы разместите кино с музыкой, то все авторы будут за показ такого видео получать деньги через агреггаторов.
Например музыкальные видеоклипы - агреггаторы получают деньги с ютуба за музыку, а режиссеры и видеоператоры нихера не получают.
Кинотеатр ничем не отличается от тв, ютуба, тиктока или другого канала донесения контента до зрителя.