Вы случайно не PHP Middle?

Кинотеатры попросили Российское авторское общество снизить сборы за музыку при показе фильмов до конца 2020 года Материал редакции

В России кинотеатры не работают с 24 марта 2020 года.

  • Кинотеатры обратились к Российскому авторскому обществу (РАО) с просьбой дать скидки на платежи по авторским сборам за публичное исполнение музыки и песен при показе фильмов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Олега Березина.
  • Снизить платежи предлагается временно — до конца 2020 года. В РАО уже обратились около 10 независимых кинотеатров и российских киносетей, говорят в ассоциации. В «Кино Окко», «Синема парк»,«Киномакс», «Каро» и «Формула кино» подтвердили газете обращение в РАО, но отказались раскрыть суть обращения.
  • АВК рекомендовала кинотеатрам просить у РАО снизить сбор при показе зарубежных фильмов на 70%. Просить ли скидки за использование музыки российских авторов при показе отечественных фильмов, оставлено на усмотрение кинотеатров, рассказали в ассоциации.
  • «Ведомости» ознакомились с копией письма Объединенной сети «Кино Окко», «Синема парк» и «Формула кино»: ее гендиректор Алексей Васясин просит скидку 70% от ставки за музыку при показе зарубежных фильмов и 35% — при показе национальных. Васясин подтвердил это, но отказался от других комментариев.
  • Сбор за музыку при показе фильмов зависит от типа кинотеатров: новые кинотеатры платят 0,7% выручки от продажи билетов, сетевые — 0,8%, независимые — 1%, объясняют «Ведомости». Ставка 3% действует для тех кинотеатров, которые не заключили добровольно договор с РАО.
  • Российское правительство поручило закрыть кинотеатры 24 марта 2020 года в связи с распространением коронавируса. По предварительным оценкам Минкульта в апреле, кинотеатры могут лишиться около 40% кассовых сборов за 2020 год, напоминают «Ведомости».
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b"], "comments": 23, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 140009, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 08:33:37 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: скоростная и надёжная система хранения данных Huawei — протестируйте бесплатно
Можно проверить работу бизнес-сервисов на All-Flash СХД.
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

РАО  -  контора достигшая совершенства и просветления.
Она еще в 2011 умудрилась стрясти со Scorpions денег за то, что те исполняли на концерте в РФ собственные песни

Ответить
–6

Потому, что это правильно.
Авторов у песен может быть десятки и всем надо авторские распределить в указанных долях.

Ответить
3

Только вот они не распределяют а кладут к себе в карман

Ответить
2

Ну да, формально они наверняка правы, тут скорее речь о жадности конкретных правоторговцев.
А вот менее известная победа РАО:
https://www.vesti.ru/article/2121921

В те года я работал в компании, где по соседству с моим рабочим местом был целый отдел посвященный работе с правообладателями, потому и помню :)

Ответить
19

А вот это интересно. То есть кинотеатры платят за музыку в фильмах? За ту музыку, которую производитель фильмов уже оплатил? Идея для РАО: требовать отчисления за софт на котором был сделан фильм

Ответить
3

Так еще с каждой проданной флешки, болванки и жд отчисления в РАО идут. А заправляет этим поехавший старый пердун Михалков

Ответить
0

Там разные отчисления, но да.

Ответить
12

Работаю в кинотеатре и не понимаю за что мы должны отчитываться и платить РАО (в нашем случае 0,8% от сборов). Контент нам предоставляет дистрибьютор, который получил его от студии правообладателя, которая, в свою очередь, уже оплатила работу композиторов и музыкантов при создании контента (или договорились на % с проката).
За что мы должны платить прокладке, которая никак не участвует во взаимоотношениях правообладателей и кинотеатров? И ведь суд почти всегда на стороне РАО.
Это мы еще про "Фонд Кино" и бесчинства МинКульта при установке возрастного рейтинга не начали говорить...

Ответить
0

Все зависит от того, как переданы права.

Они же лицензию берут у правообладателей на использование треков в составе авп.

РАО собирает деньги для авторов произведений, а ВОИС собирает за использование фонограммы.

А вы берете лицензию на публичное донесение.

Точно также и на каком-нить ютубе если вы разместите кино с музыкой, то все авторы будут за показ такого видео получать деньги через агреггаторов.

Например музыкальные видеоклипы - агреггаторы получают деньги с ютуба за музыку,  а режиссеры и видеоператоры нихера не получают.

Кинотеатр ничем не отличается от тв, ютуба, тиктока или другого канала донесения контента до зрителя.

Ответить
1

"Точно также и на каком-нить ютубе если вы разместите кино с музыкой, то все авторы будут за показ такого видео получать деньги через агреггаторов." - нет. В этом случае правообладатель кидает страйк и видео удаляется. Часто даже при загрузке трейлера автоматом прилетает страйк от правообладателя. А вы про фильм. 
"Например музыкальные видеоклипы - агреггаторы получают деньги с ютуба за музыку, а режиссеры и видеоператоры нихера не получают" - что значит режиссеры и операторы ничего не получают? Бред! Их работу оплачивает артист/продюсер, заказавший клип. Точно так же работу композиторов и музыкантов оплачивает киностудия, которая выпускает фильм. С какого боку тут РАО и прочие собиратели? Причем тут ютюб/тикток и иные площадки, где проблематично определить конечного слушателя? У нас договор с дистрибьютором, который представляет интересы киностудии. Мы продаем билеты, в сумму которых и включены все траты киностудии на производство фильма/мультфильма, в том числе и на музыку.

Ответить
7

У Барина честно заработанные крохи отнимать вздумали?

Повинен в смерти!

Ответить
0

В такое тяжёлое время для страны!

Ответить
3

И все эти сборы влияют на цены  в кинотеатре.... А куда эти сборы идут?

Ответить
11

К тому кто назвал бы вас бесом и агентом Гейтса

Ответить
2

Баре, подати, оброк... Михалков плотно вошел в образ

Ответить
2

РАО - мутная контра. Как ЖКХ. Бабки рекой текут, отчислений авторам копеечные. Как года два генерального посадили за 4 миллиарда

Ответить
–6

Ситуация странная.
Кинотеатры конечно могут попросить, но РАО не за себя решение принимает, а за кучу музыкантов/ композиторов. Которые и так пострадали в пандемию больше, чем кинотеатры.

Новость имеет смысл только в одном случае - все цифры рисуют, ситуация не повлияет на доход музыкантов... Хмм

Ответить
4

За себя они решение принимают. Иначе как ты объяснишь требование заплатить Scorpions за то, что они СОБСТВЕННЫЕ песни на концерте играли?

Ответить
0

Они, думаю, играли песни, которые принадлежали лейблу, а не группе.

Ответить
5

Можно не домысливать а почитать. Претензии РАО были к тому что у Скорпионс не было заключено с ними лицензионный договор. После заключения договора они должны были отчислить 5%. И никого не волновало что они поют свои песни. Логика такая что потом Скорпионс могли требовать с РАО авторское вознаграждение...

Ответить
0

И получили бы не 5%, а меньше, ведь пидорской организации надо на что-то жить

Ответить
0

Вы не уловили иронию моего комментария

Ответить
0

И оплатить болванки для записи фильмов.

Ответить

Комментарии