Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Офлайн
PERCo
518

PERCo: от ленинградского кооператива до лидера рынка с экспортом в 90 стран мира

В закладки

История

В 1988 году три друга из Петербурга – электронщик, системотехник и радиоинженер –создали то, что сейчас назвали бы стартапом. Тогда еще будущий учредитель Петербургской электрорадиотехнической компании Александр Крутов и его друзья разрабатывали контроллеры – универсальные мини-ЭВМ для управления различными процессами, например, для квартирной и автомобильной сигнализации или для подачи топлива в двигатель ГАЗ-3105. Накладные расходы у маленького кооператива были гораздо ниже, чем у профильных НИИ, что благоприятно влияло на цены, и, как следствие, на спрос.

Помимо контроллеров, кооператив брался и за другие проекты. Например, за разработку системы управления видеокамерами на Московском экспериментальном ювелирном заводе. По просьбе того же завода в 1991 году петербуржцы создали первый турникет российского производства.

Первый в России турникет-трипод, 1991 год

В том же году заказы на изготовление турникетов стали поступать и от других российских предприятий. Однако времена были непростые: фирма «Компьютер Ленд» расплатилась компьютерами, Криворожская обувная фабрика – сапогами. В 1993 году была разработана первая система контроля доступа, в 1995-1996 году компания запустила производство первых отечественных считывателей бесконтактных карт доступа. К 1995 году штат компании расширился до восьми человек.

Первая реклама PERCo, 1993 год

Для каждого нового заказа электронщикам, программистам и конструкторам приходилось создавать индивидуальную систему, что отнимало время и силы. Необходимость перехода к серийному производству стала очевидна, но для этого нужен был стабильный спрос, добиться которого в 90-е годы было непросто. И тогда компания решилась на необычный по тем временам ход. На последние деньги, в том числе отложенные на мебельную стенку, коллеги заказали на студии «Лендоквидео» фильм об электронных проходных.

Первый фильм "Турникеты и электронные проходные", 1996 год

На студии был снят фильм, в котором рассказывалось, как оборудование контроля доступа может решить главные «боли» тогдашних заказчиков: защитить предприятия от нежелательных гостей и автоматизировать контроль дисциплины труда.

И это сработало. Когда 5,5 тысяч кассет были разосланы по предприятиям, на компанию обрушился шквал звонков с просьбой «Хочу как в кино». В 1999 году серийное производство было запущено.

Системы и оборудование PERCo, 2000 год

PERCo первой внедрила в России западную конструкцию турникетов-триподов с тремя преграждающими планками. Интеллектуальную часть продукта инженеры компании делали сами. Сами разрабатывали архитектуру печатных плат, вручную их набивали, делали настройку, писали программное обеспечение. Корпуса турникетов изготавливали на заказ предприятия-партнеры. Собственный станочный парк появился у компании в 2003 году, а в 2009 в Пскове был открыт собственный завод.

Компания активно осваивала не только региональные, но и зарубежные рынки. Первая зарубежная установка была произведена в 2001 году в Рейкьявике, а в 2002 году оборудование PERCo было установлено в Японии, Великобритании, Франции. К 2003 году – в 45 странах мира.

Король Испании Хуан Карлос и королева София проходят через турникеты PERCo в университете Бильбао, 2008 год

В 2007 году PERCo выпустила первую в России Единую систему безопасности и эффективного управления предприятием на Ethernet-технологиях, совмещавшую функции контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, повышения эффективности управления. Сегодня система безопасности PERCo S-20 принята за стандарт, и ее изучение включено в учебную программу в 12 ведущих вузах России и СНГ.

В 2016 году PERCo представила первую на рынке систему контроля доступа и учета рабочего времени на web-технологиях и начала серийный выпуск скоростных проходов, которые сейчас являются самым популярным видом турникетов во всем мире.

Скоростные проходы ST-01, банк Goldman Sachs, Индия

В 2016 году компания открыла собственный семиэтажный офисный центр в Петербурге, в 2019 – зарубежный офис в Дубае. В 2019 году PERCo представила новую линейку биометрических контроллеров со встроенным программным обеспечением, в 2020 – абсолютно новый для компании продукт – шлагбаум.

Объявление на vc.ru

PERCo сегодня

Сегодня компания PERCo – это более 23 000 м2 производственных и офисных площадей, более 500 специалистов, учебный центр и штаб-квартира в Петербурге, офис в Дубае, завод в Пскове, склады продукции в России и ЕС (Роттердам и Таллин). PERCo разрабатывает и производит системы контроля доступа и учета рабочего времени, турникеты, замки, шлагбаумы.

Среди клиентов PERCo – промышленные предприятия и офисы компаний, бизнес-центры и образовательные учреждения, транспортные и спортивно-развлекательные объекты.

География продаж компании насчитывает 90 стран. Каждый день через электронные проходные PERCo проходят 50 млн человек по всему миру.

Производство

На заводе компании в Пскове производят и электронику (контроллеры и считыватели), и исполнительные устройства (замки, турникеты и калитки, шлагбаумы). Здесь обеспечивается полный цикл производства оборудования PERCo: изготовление электронных изделий с применением SMT-монтажа печатных плат, подготовка деталей на токарно-фрезерных обрабатывающих центрах, оснащенных числовым программным управлением (ЧПУ), подготовка к окрашиванию специальным роботом-манипулятором и многое другое.

Завод PERCo в Пскове

На участке SMT -монтажа производят электронные изделия. SMT-монтаж - наиболее передовая технология производства плат, отвечающих за управление оборудованием. Процесс полностью автоматизирован, за работой станков следят несколько операторов. Ключевое отличие SMT-монтажа от более традиционных способов заключается в том, что при SMT-монтаже компоненты монтируются на поверхность платы, а не в ее отверстия. На платы наносится термоклей, мелкие элементы располагаются на бобинах, и система расставляет их согласно заданной программе. Затем плата загружается в специальную печь, где и происходит процесс пайки.

Центр SMT-монтажа электронных плат

Изготовление деталей исполнительных устройств начинается с создания заготовок.

Заготовительный участок

На заводе установлено несколько ленточнопильных станков. Пила нарезает заготовки будущих деталей для турникетов.

Ленточнопильный станок

Затем болванки поступают в механический цех, где на токарно-фрезерных станках вытачивается нужная форма.

В цехе листовой металлообработки проводится раскрой металлических листов для корпусов изделий. Вырубные прессы оборудованы специальной системой безопасности. Из стоек пресса идет инфракрасный луч, и, если кто-то его пересекает, пресс автоматически отключается. Раскроенные на вырубных прессах детали поступают на гибочные прессы, которые сгибают заготовки под нужным углом.

На установке лазерной резки металла происходит обработка труб и металлических листов толщиной до 16 мм. Высокотехнологичный станок повышает производительность труда и коэффициент использования металла.

Лазерный раскрой металла

Первый этап покраски — подготовка поверхности. Для этого на заводе установлена специальная линия, состоящая из семи ванн с реагентами и сушильной камеры. Робот-манипулятор опускает корпуса в каждую ванну и поднимает их. Изделия проходят промывку, обезжиривание и получают защиту от коррозии.

Линия подготовки к окраске

Порошковая окраска изделий проводится электростатическим методом (металл электризуется плюсом, краска — минусом), благодаря которому краска ложится ровно. После нанесения полимерного порошкового покрытия изделия на 2 часа поступают в специальную печь, где покрытие запекается и приобретает свои защитные свойства.

Покрасочная линия

Перед выпуском серии новые устройства проходят ресурсные и климатические испытания, испытания на электробезопасность электромагнитную совместимость, виброустойчивость, пожарную безопасность. Специальная автоматическая установка работает 24 часа в сутки, пока не достигнет 5 миллионов срабатываний.

Ресурсные испытания

Главный офис

В штаб-квартире PERCo в Санкт-Петербурге базируются подразделения по работе с клиентами, сервисному обслуживанию, рекламе и планированию маркетинга, разработке новых товаров и технологий.

Главный офис PERCo в Санкт-Петербурге

В главном офисе PERCo оборудован учебный класс, где проходят обучение инсталляторы и пользователи систем PERCo. Индивидуальные стенды позволяют участникам семинара моделировать различные ситуации работы оборудования.

Учебный класс 

Тренинг PERCo Security week для европейских партнеров в Учебном классе главного офиса

Оборудование PERCo представлено в выставочном зале.

Выставочный зал

В главном офисе тестируются и последние разработки компании. Например, с недавнего времени сотрудники могут использовать в качестве пропусков одновременно и привычные карты доступа, и смартфоны, и биометрические идентификаторы.

Въезд на парковку здания «охраняет» шлагбаум – новейшая разработка компании. Для PERCo это абсолютно новый продукт, его дебют состоялся совсем недавно. Такой же шлагбаум днем и ночью ежеминутно поднимается и опускается на прилегающей территории – на нем проводят испытания наработки на отказ.

Шлагбаум PERCo на парковке главного офиса

На 6 этаже здания бизнес-центра PERCo располагается кафе c живописным видом на город. Здесь сотрудники петербургского офиса обедают, отмечают дни рождения и другие праздники. Среди праздников все чаще встречаются 15, 20 и даже 30-летние юбилеи работы сотрудников в компании, которой в 2020 году исполнится 32 года.

{ "author_name": "PERCo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 147605, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 10:34:24 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Подождите, в России же разруха и ничего не производят? Это все постановка! 🙃

P.S. Отличный пример, интересная статья.

Ответить
1

Приятно читать такие новости и статьи. Удачи!

Ответить
1

Вроде бы ещё есть какой-то российский завод по производству колючей проволоки, тоже лидер в своей области и по всему миру экспортирует продукцию

Ответить
1

офис - супер!

Ответить
0

Турникеты может разные и некоторые вполне даже норм хотя тоже и происхождение прослеживается в дизайне, но считыватели и контролеры сразу выдают страну разработки и производства и такое ощущение, что из начала девяностых пришли.

Ответить
0

Интересно есть исследование насколько они в плане безопасности продуманы, защиты от всяких дубликатов, эмуляторов, от сдернуть считыватель и замкнуть два провода и т.п.
А не только как учет рабочего времени и защиты от совсем левых проходов.

Ответить
0

подайте резюме на тестера 

Ответить
0

Страна вахетров) 

Ответить
0

Так вот кому надо сказать спасибо за безопасные турникеты-триподы в Питерском метро! Вместо этих жутких выскакивающих дверок)

Ответить

Комментарии

null