Глава PandaDoc предложил финансовую помощь белорусским силовикам, которые не могут уйти со службы только из-за денег

И призвал других предпринимателей и миллионеров поступить так же.

Глава белорусского сервиса для автоматизированного управления документами PandaDoc Микита Микадо обратился к силовикам из своей страны на фоне протестов. Видео опубликовано в его Инстаграме.

Микадо предложил помощь сотрудникам силовых ведомств в случае, если те хотят уйти со службы на фоне протестов, но не могут на это решиться исключительно по финансовым причинам. Предприниматель призвал нуждающихся обращаться к нему лично.

Кроме того, хочу попросить всех наших успешных IT-предпринимателей, миллионеров. Сделайте то же самое. Возможно, получится сделать так, что большое число людей перестанет избивать женщин, детей, вести войну против собственного народа.

Микита Микадо, глава PandaDoc
0
341 комментарий
Написать комментарий...
Denis Mayorov

А потом этот дружище будет предлагать помощь немного подздувшимся белорусским заводам в обмен на долю или по франшизе откроет Старбакс и работников аграрного сектора баристами возьмет (не всех, конечно).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Chik

Без реформ многие заводы Беларуси всё равно не спасти.
Это было понятно и до предвыборной кампании.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

В этом и вопрос. Тут недавно клоуна президентом выбрали, но у человека хотя бы профессия была. Что предлагает делать жена блогера? Какие источники развития, что будет с рынками, где брать кадры и кто теперь союзники?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Это не важно кто она, это выбор народа. Да, скорее всего Беларусь будет совсем плохо при новой власти, но так хочет народ. Факт, что есть фальсификации. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Беларусь Лукашенко вогнал в совок, из-за чего она даже себя прокормить не может, от России плюс-минус полностью зависит. Если при новых властях будет плохо, то при Лукашенко еще через 10 лет будет катастрофа уровня 1991-го.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Лукашенко - самодур, не поспоришь. Но те, что придут на смену, будут еще веселее. Украина покажется раем. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дело даже не в Лукашенко, дело в белорусах, которые с удовольствием обманулись, решив, что СССР умер не по экономическим причинам, поэтому можно на грабли второй раз наступить убившись об госплан.
У нас точно такая же проблема в обществе, судя по тому, как плебс одобряет огосударствление всего и все.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ага, сингапурцам надо рассказать...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там тоже гос. экономика? Вы о чем? Ли Куан Ю создал современное государство, а не запудрил ностальгирующим мозги мечтой о возвращении совка.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Да, там Гос экономика. С одним и тем же правителем 40 лет, и его семьей. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тебя в вики забанили?

Экономика Сингапура — развитая рыночная, с одним из самых высоких в мире ВВП на душу населения. Сингапур причисляют к «восточноазиатским тиграм», за быстрый скачок экономики до уровня развитых стран. В стране развиты производства электроники, судостроение, сектор финансовых услуг. В стране поддерживаются стабильные цены.
Экономика Сингапура зависит от экспорта продукции, особенно в таких областях как бытовая электроника, информационные технологии, фармацевтика и финансовые услуги[прояснить]. Важную роль в экономике страны играют транснациональные корпорации. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B0

Скорее всего, тебя в заблуждении вводит Temasek Holdings, но это не гос. компания типа сбера, которая пытается в экономики все делать, это настоящий инвестор, которые входит в разные компании наряду с частниками.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А ты сам читаешь свои ссылки, школота? Или как всегда поколение Инстаграма дальше заголовка не идет? 60% - не государственная экономика? Или тебе надо строго 100%? 
"Правительство также владеет компаниями, связанными с государственной инвестиционной группой Temasek — особенно в области производства — которые работают по сути как коммерческие учреждения и производят около 60 % ВВП." Какой процент земли в собственности Правительства?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты не понимаешь разницы между гос. компаниями и гос. инвесторами? В Сингапуре мощный гос. инвестор и не так много гос. компаний.
В Норвегии мощнейший гос. фонд, теперь считаем экономику Норвегии государственной?
Лукашенко и близко не копировал Сингапур, он сделал ставку на совок, где чинуши занимаются экономикой, а не предприниматели как в Сингапуре.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ты то все понимаешь.. Где вас таких делают? Гос Фонд Норвегии почти не вкладывает деньги в Норвежские предприятия и не контролирует экономических субъектов Норвегии, так как это делается в Сингапуре. Иди книги почитай. 
С последним абзацем согласен. Говори лучше о Луке, там ты хоть что то скажешь неглупого. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так и сингапурский фонд не все предприятия контролирует, где-то его доля всего 2%, выключи эмоции и начни читать вдумчиво.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Читай вики внимательно, 60% ВВП приходится на компании, в которые вложился Temasek Holdings, но он не всеми владеет на 100%, где-то у него доля 2% всего.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Temasek_Holdings

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ты снова решил обосраться? "Правительство также владеет компаниями,....которые работают по сути как коммерческие учреждения и производят около 60 % ВВП" Не позорься.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты чего такой невнимательный? Я же тебе ссылку дал на Temasek Holdings который чем-то на 100% владеет, а чем-то всего на 2%.
60% ВВП не это гос. сектор, а сектор, в котором у гос. фонда есть какая-то доля, от 2 до 100%.
PS Где я хоть раз обосрался? Объективно только пожалуйста, без твоей классической бабской эмоциональности.

Ответить
Развернуть ветку
Bella Donn

Пройдитесь по марине бэй и скажите сколько там небоскребов с приставкой «гос». 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Сколько земли в частной собственности на Марина Бей?
И заодно расскажите о собственниках. В Пхеньяне на небоскребах тоже ГОС не написано, как и в Москве Собянин или Путин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если бы Лукашенко обеспечивал стабильное процветание страны как в Сигнапуре, то возможно его сами белорусы бы помазали на царство, а так увы, даже бледной тенью Ли Куан Ю он не стал, а возомнил о себе много, диктатор хренов. 

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Николай, прочитал ваш спор с Денисом Демидовым. Непонятно, почему обсуждение скатилось в неконструктив. Все же хочется понять вас. Что вы имели ввиду, приведя в пример сингапурцев?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Почитайте историю сингапура. Как им 40 лет правил один человек, какие там недемократические правила, кек наследники управляют сингапуром. О роль государства в управлении экономикой. И придётся признать, что авторитарное правление и госоегулирование тоже могут быть успешными. Могу посоветовать вам пару книг по теме?

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Спасибо, Николай, я уже прочитал. Совсем недавно. "Из третьего мира в первый: История Сингапура". Если вы тоже читали, давайте подробно разберем каждый пункт, где вы увидели недемократические правила, про правление наследников и роль государства в экономике.
Давайте с первого пункта и начнем. До обретения независимости Сингапура Ли Куан Ю долго работал с профсоюзами в качестве юриста. Затем основал партию Народное Действие (ПНД), которое начало получать широкую популярность и поддержку благодаря своим действиям. После обретения независимости благодаря доверию граждан, получила большинство на муниципальных выборах, затем на парламентских выборах. В последующие годы популярность партии и росла, и падала. Об этом Ли Куан Ю открыто пишет в книге и описывает причины этого на его взгляд. Так или иначе, ПНД участвовала в демократических выборах, где народ Сингапура делал свой выбор.
У вас есть источники или примеры того, что ПНД пришла и удерживала власть недемократическим путем. С помощью фальсификаций и подлога?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ну так если бы Лука о себе написал, то же так было бы. Демократия, это же сменяемость власти, нет? :) Конечно нет, шучу. Повезло сингапурцам, что не играли в эти игры.

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov
Ну так если бы Лука о себе написал, то же так было бы.

Если бы Лукашенко за свои 26 лет правления имел бы репутацию демократического реформатора, как Ли Куан Ю, а не душегуба, то я бы ему тоже доверял.
Я правильно понимаю, что вы не верите информации, которую излагает Ли Куан Ю в своей книги? А чему вы тогда верите?
Вы как-то писали мне, что

Я привык, что бы иметь свою версию - надо проанализировать данные.

Какие данные вы проанализировали, чтобы прийти к выводу о недемократичности власти в Сингапуре?

Демократия, это же сменяемость власти, нет?

Вы заблуждаетесь. Сменяемость власти означает возможность волеизъявлением граждан поменять власть, а не обязательство ее менять.

Конечно нет, шучу.

Шутите, что демократия - это сменяемость власти. Или шутите, что Сингапур - это недемократическое государство?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"Сменяемость власти означает возможность волеизъявлением граждан поменять власть, а не обязательство ее менять.' - то есть возможность Путину быть еще долго президентом по выборам- вполне демократично?
Для затравки: https://web.archive.org/web/20110624121455/http://www.singapore-window.org/80217can.htm
Дальше будет больше, елси будете интересоваться. Нет, это можно назвать тоже суверенной демократией, но она другая, чему учат из Госдепа. Кроме того, поинтересуйтесь детьми правителя и их должностями. 
Лука по сравнению с кем и что сделал- с Украиной или Молдовой- даже очень неплохо. 
https://www.hrw.org/news/2017/01/12/singapore-new-repression-dissenting-voices
https://www.foreignaffairs.com/reviews/capsule-review/1995-05-01/catch-tartar-dissident-lee-kuan-yews-prison
Давайте тогда начнем с определения понятий, как говорил старик Аристотель? Что такое демократия. Ибо даже в США она одна, а в Норвегии другая, а В Швейцарии третья. Но то, что и при авторитарном правлении может быть отличное экономическое развитие - пример Сингапура. Но не Луки, конечно. Об это отлично пишет Ха Джун Чанг, в том числе и про Сингапур.

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Николай, давайте вместе рассмотрим ссылки, которые вы мне прислали в качестве аргументов авторитарности и недемократичности власти в Сингапуре. Разбил на разные кейсы (ситуации).
Кейс 1. https://web.archive.org/web/20110624121455/http://www.singapore-window.org/80217can.htm
Здесь в качестве примера ограничения свободы слова в Сингапуре приводится сингапурский политик Джошуа Джеяретнам, который несколько раз проигрывал в суде дела о клевете.
Кейс 2. https://www.foreignaffairs.com/reviews/capsule-review/1995-05-01/catch-tartar-dissident-lee-kuan-yews-prison
В этой ссылке приводится аннотация книги Фрэнсиса Сью (сингапурский юрист и политик), в которой он рассказывает, что власти Сингапура пытали его длительными допросами, лишениями сна и охлаждением холодным воздухом.
Кейс 3. https://www.hrw.org/news/2017/01/12/singapore-new-repression-dissenting-voices
В Сингапуре был принят закон, который, возможно, ограничивает свободу слова: спонсоры акций, демонстраций и протестов в случае, если они не зарегестрированы в Сингапуре и не имеют большинства сингапурцев в совете директоров, должны получать разрешение на спонсорство.
Кейс 4. Там же.
Полиция провела расследование в связи с нарушением закона о выборах. В связи с тем, что был нарушен режим тишины (период, когда агитация запрещена для всех) агитационными постами в социальных сетях.
Кейс 5. Там же.
17-летний блогер был осужден за нарушение закона об оскорблении чувств верующих. Адвокат подсудимого признал приговор справедливым, а сам блогер счел приговор "хорошим" и выразил готовность продолжить высказываться в соц. сетях, но не нарушая закона.
https://edition.cnn.com/2016/09/29/asia/singapore-amos-yee-teen-blogger-sentence/index.html
Кейс 6. Там же.
2 журналиста были осуждены на 8 и 10 месяцев за разжигание расовой ненависти выдуманными новостями. Подсудимые признали свою вину.
Я все правильно изложил? Нигде не соврал?
Вы это всерьез приводите как аргументы авторитарности и недемократичности? Я здесь вижу работу судебной системы, которая, к слову, занимает 12 место в мире по справедливости суда и верховенства закона WJP Rule of Law 2020.
https://worldjusticeproject.org/rule-of-law-index/country/2020/Singapore/
Для сравнения, Россия занимает 94 место в этом рейтинге.
https://worldjusticeproject.org/rule-of-law-index/country/2020/Russian%20Federation/
Что касается Джошуа Джеяретнама и Фрэнсиса Сью - то Ли Каун Ю в своей книге подробно описывает своей видение этих событий. Если интересно - приведу выдержки. Из них совсем не видно незаконного преследования. Оба успешные политики, которые совершили ряд нарушений законов в разные периоды времени. Отчего разрушили свою репутацию, были осуждены и признаны виновными.

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov
то есть возможность Путину быть еще долго президентом по выборам- вполне демократично

При условии, если результаты не рисуются (фальсификации и подлог), как это происходит последние 20 лет - то да.

Дальше будет больше, если будете интересоваться.

Интересуюсь. Скидывайте.
Правда, если они в том же духе, что вы приводили - то ваши аргументы либо очень слабы, либо у вас другое понимание "авторитарности и недемократичности", чем у меня.

Давайте тогда начнем с определения понятий, как говорил старик Аристотель? Что такое демократия.

Давайте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Мне кажется что если бы не нацики на украине то там вполне могло бы получиться что то не трешовое, плюс на украине совершенно отбитая оппозиция была, такой в беларуссии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

а без них зачем тогда нужна независимая украина?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

чё? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"если бы не нацики на украине"-  в щтом и есть зя суть незалежности.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В какую тему не зайду - везде вы с вашими "очень умными речами"))) Вас, что уволили с работы за скверный характер, поэтому вы тут строчите почти под каждый комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не брешите, в темах транспорта и вот черт дернул в политической посмеяться. Кто ж меня уволит, я же учредитель :) Пандемия, туристов нет, вот и развлекаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Зато вот и вещего единственного мудрёного комментария удостоился. С почином.

Ответить
Развернуть ветку
338 комментариев
Раскрывать всегда