Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Офлайн
Sergey Zvezda
14 270

Глава PandaDoc предложил финансовую помощь белорусским силовикам, которые не могут уйти со службы только из-за денег

И призвал других предпринимателей и миллионеров поступить так же.

Глава белорусского сервиса для автоматизированного управления документами PandaDoc Микита Микадо обратился к силовикам из своей страны на фоне протестов. Видео опубликовано в его Инстаграме.

Микадо предложил помощь сотрудникам силовых ведомств в случае, если те хотят уйти со службы на фоне протестов, но не могут на это решиться исключительно по финансовым причинам. Предприниматель призвал нуждающихся обращаться к нему лично.

Кроме того, хочу попросить всех наших успешных IT-предпринимателей, миллионеров. Сделайте то же самое. Возможно, получится сделать так, что большое число людей перестанет избивать женщин, детей, вести войну против собственного народа.

Микита Микадо
глава PandaDoc
{ "author_name": "Sergey Zvezda", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 341, "likes": 209, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 149848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 04:16:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
341 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А потом этот дружище будет предлагать помощь немного подздувшимся белорусским заводам в обмен на долю или по франшизе откроет Старбакс и работников аграрного сектора баристами возьмет (не всех, конечно).

Ответить
6

Без реформ многие заводы Беларуси всё равно не спасти.
Это было понятно и до предвыборной кампании.

Ответить
–1

В этом и вопрос. Тут недавно клоуна президентом выбрали, но у человека хотя бы профессия была. Что предлагает делать жена блогера? Какие источники развития, что будет с рынками, где брать кадры и кто теперь союзники?

Ответить
8

Это не важно кто она, это выбор народа. Да, скорее всего Беларусь будет совсем плохо при новой власти, но так хочет народ. Факт, что есть фальсификации. 

Ответить
4

Беларусь Лукашенко вогнал в совок, из-за чего она даже себя прокормить не может, от России плюс-минус полностью зависит. Если при новых властях будет плохо, то при Лукашенко еще через 10 лет будет катастрофа уровня 1991-го.

Ответить
0

Лукашенко - самодур, не поспоришь. Но те, что придут на смену, будут еще веселее. Украина покажется раем. 

Ответить
2

Дело даже не в Лукашенко, дело в белорусах, которые с удовольствием обманулись, решив, что СССР умер не по экономическим причинам, поэтому можно на грабли второй раз наступить убившись об госплан.
У нас точно такая же проблема в обществе, судя по тому, как плебс одобряет огосударствление всего и все.

Ответить
0

ага, сингапурцам надо рассказать...

Ответить
2

Там тоже гос. экономика? Вы о чем? Ли Куан Ю создал современное государство, а не запудрил ностальгирующим мозги мечтой о возвращении совка.

Ответить
–2

Да, там Гос экономика. С одним и тем же правителем 40 лет, и его семьей. 

Ответить
0

Тебя в вики забанили?
Экономика Сингапура — развитая рыночная, с одним из самых высоких в мире ВВП на душу населения. Сингапур причисляют к «восточноазиатским тиграм», за быстрый скачок экономики до уровня развитых стран. В стране развиты производства электроники, судостроение, сектор финансовых услуг. В стране поддерживаются стабильные цены.

Экономика Сингапура зависит от экспорта продукции, особенно в таких областях как бытовая электроника, информационные технологии, фармацевтика и финансовые услуги[прояснить]. Важную роль в экономике страны играют транснациональные корпорации. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B0

Скорее всего, тебя в заблуждении вводит Temasek Holdings, но это не гос. компания типа сбера, которая пытается в экономики все делать, это настоящий инвестор, которые входит в разные компании наряду с частниками.

Ответить
1

А ты сам читаешь свои ссылки, школота? Или как всегда поколение Инстаграма дальше заголовка не идет? 60% - не государственная экономика? Или тебе надо строго 100%? 
"Правительство также владеет компаниями, связанными с государственной инвестиционной группой Temasek — особенно в области производства — которые работают по сути как коммерческие учреждения и производят около 60 % ВВП." Какой процент земли в собственности Правительства?

Ответить
2

Ты не понимаешь разницы между гос. компаниями и гос. инвесторами? В Сингапуре мощный гос. инвестор и не так много гос. компаний.
В Норвегии мощнейший гос. фонд, теперь считаем экономику Норвегии государственной?
Лукашенко и близко не копировал Сингапур, он сделал ставку на совок, где чинуши занимаются экономикой, а не предприниматели как в Сингапуре.

Ответить
0

Ты то все понимаешь.. Где вас таких делают? Гос Фонд Норвегии почти не вкладывает деньги в Норвежские предприятия и не контролирует экономических субъектов Норвегии, так как это делается в Сингапуре. Иди книги почитай. 
С последним абзацем согласен. Говори лучше о Луке, там ты хоть что то скажешь неглупого. 

Ответить
0

Так и сингапурский фонд не все предприятия контролирует, где-то его доля всего 2%, выключи эмоции и начни читать вдумчиво.

Ответить
0

Читай вики внимательно, 60% ВВП приходится на компании, в которые вложился Temasek Holdings, но он не всеми владеет на 100%, где-то у него доля 2% всего.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Temasek_Holdings

Ответить
0

ты снова решил обосраться? "Правительство также владеет компаниями,....которые работают по сути как коммерческие учреждения и производят около 60 % ВВП" Не позорься.

Ответить
0

Ты чего такой невнимательный? Я же тебе ссылку дал на Temasek Holdings который чем-то на 100% владеет, а чем-то всего на 2%.
60% ВВП не это гос. сектор, а сектор, в котором у гос. фонда есть какая-то доля, от 2 до 100%.
PS Где я хоть раз обосрался? Объективно только пожалуйста, без твоей классической бабской эмоциональности.

Ответить
0

Пройдитесь по марине бэй и скажите сколько там небоскребов с приставкой «гос». 

Ответить
1

Сколько земли в частной собственности на Марина Бей?
И заодно расскажите о собственниках. В Пхеньяне на небоскребах тоже ГОС не написано, как и в Москве Собянин или Путин.

Ответить
0

Если бы Лукашенко обеспечивал стабильное процветание страны как в Сигнапуре, то возможно его сами белорусы бы помазали на царство, а так увы, даже бледной тенью Ли Куан Ю он не стал, а возомнил о себе много, диктатор хренов. 

Ответить
0

Николай, прочитал ваш спор с Денисом Демидовым. Непонятно, почему обсуждение скатилось в неконструктив. Все же хочется понять вас. Что вы имели ввиду, приведя в пример сингапурцев?

Ответить
0

Почитайте историю сингапура. Как им 40 лет правил один человек, какие там недемократические правила, кек наследники управляют сингапуром. О роль государства в управлении экономикой. И придётся признать, что авторитарное правление и госоегулирование тоже могут быть успешными. Могу посоветовать вам пару книг по теме?

Ответить
0

Спасибо, Николай, я уже прочитал. Совсем недавно. "Из третьего мира в первый: История Сингапура". Если вы тоже читали, давайте подробно разберем каждый пункт, где вы увидели недемократические правила, про правление наследников и роль государства в экономике.
Давайте с первого пункта и начнем. До обретения независимости Сингапура Ли Куан Ю долго работал с профсоюзами в качестве юриста. Затем основал партию Народное Действие (ПНД), которое начало получать широкую популярность и поддержку благодаря своим действиям. После обретения независимости благодаря доверию граждан, получила большинство на муниципальных выборах, затем на парламентских выборах. В последующие годы популярность партии и росла, и падала. Об этом Ли Куан Ю открыто пишет в книге и описывает причины этого на его взгляд. Так или иначе, ПНД участвовала в демократических выборах, где народ Сингапура делал свой выбор.
У вас есть источники или примеры того, что ПНД пришла и удерживала власть недемократическим путем. С помощью фальсификаций и подлога?

Ответить
0

Ну так если бы Лука о себе написал, то же так было бы. Демократия, это же сменяемость власти, нет? :) Конечно нет, шучу. Повезло сингапурцам, что не играли в эти игры.

Ответить
2

Ну так если бы Лука о себе написал, то же так было бы.

Если бы Лукашенко за свои 26 лет правления имел бы репутацию демократического реформатора, как Ли Куан Ю, а не душегуба, то я бы ему тоже доверял.
Я правильно понимаю, что вы не верите информации, которую излагает Ли Куан Ю в своей книги? А чему вы тогда верите?
Вы как-то писали мне, что
Я привык, что бы иметь свою версию - надо проанализировать данные.

Какие данные вы проанализировали, чтобы прийти к выводу о недемократичности власти в Сингапуре?
Демократия, это же сменяемость власти, нет?

Вы заблуждаетесь. Сменяемость власти означает возможность волеизъявлением граждан поменять власть, а не обязательство ее менять.
Конечно нет, шучу.

Шутите, что демократия - это сменяемость власти. Или шутите, что Сингапур - это недемократическое государство?

Ответить
0

"Сменяемость власти означает возможность волеизъявлением граждан поменять власть, а не обязательство ее менять.' - то есть возможность Путину быть еще долго президентом по выборам- вполне демократично?
Для затравки: https://web.archive.org/web/20110624121455/http://www.singapore-window.org/80217can.htm
Дальше будет больше, елси будете интересоваться. Нет, это можно назвать тоже суверенной демократией, но она другая, чему учат из Госдепа. Кроме того, поинтересуйтесь детьми правителя и их должностями. 
Лука по сравнению с кем и что сделал- с Украиной или Молдовой- даже очень неплохо. 
https://www.hrw.org/news/2017/01/12/singapore-new-repression-dissenting-voices
https://www.foreignaffairs.com/reviews/capsule-review/1995-05-01/catch-tartar-dissident-lee-kuan-yews-prison
Давайте тогда начнем с определения понятий, как говорил старик Аристотель? Что такое демократия. Ибо даже в США она одна, а в Норвегии другая, а В Швейцарии третья. Но то, что и при авторитарном правлении может быть отличное экономическое развитие - пример Сингапура. Но не Луки, конечно. Об это отлично пишет Ха Джун Чанг, в том числе и про Сингапур.

Ответить
0

Николай, давайте вместе рассмотрим ссылки, которые вы мне прислали в качестве аргументов авторитарности и недемократичности власти в Сингапуре. Разбил на разные кейсы (ситуации).
Кейс 1. https://web.archive.org/web/20110624121455/http://www.singapore-window.org/80217can.htm
Здесь в качестве примера ограничения свободы слова в Сингапуре приводится сингапурский политик Джошуа Джеяретнам, который несколько раз проигрывал в суде дела о клевете.
Кейс 2. https://www.foreignaffairs.com/reviews/capsule-review/1995-05-01/catch-tartar-dissident-lee-kuan-yews-prison
В этой ссылке приводится аннотация книги Фрэнсиса Сью (сингапурский юрист и политик), в которой он рассказывает, что власти Сингапура пытали его длительными допросами, лишениями сна и охлаждением холодным воздухом.
Кейс 3. https://www.hrw.org/news/2017/01/12/singapore-new-repression-dissenting-voices
В Сингапуре был принят закон, который, возможно, ограничивает свободу слова: спонсоры акций, демонстраций и протестов в случае, если они не зарегестрированы в Сингапуре и не имеют большинства сингапурцев в совете директоров, должны получать разрешение на спонсорство.
Кейс 4. Там же.
Полиция провела расследование в связи с нарушением закона о выборах. В связи с тем, что был нарушен режим тишины (период, когда агитация запрещена для всех) агитационными постами в социальных сетях.
Кейс 5. Там же.
17-летний блогер был осужден за нарушение закона об оскорблении чувств верующих. Адвокат подсудимого признал приговор справедливым, а сам блогер счел приговор "хорошим" и выразил готовность продолжить высказываться в соц. сетях, но не нарушая закона.
https://edition.cnn.com/2016/09/29/asia/singapore-amos-yee-teen-blogger-sentence/index.html
Кейс 6. Там же.
2 журналиста были осуждены на 8 и 10 месяцев за разжигание расовой ненависти выдуманными новостями. Подсудимые признали свою вину.
Я все правильно изложил? Нигде не соврал?
Вы это всерьез приводите как аргументы авторитарности и недемократичности? Я здесь вижу работу судебной системы, которая, к слову, занимает 12 место в мире по справедливости суда и верховенства закона WJP Rule of Law 2020.
https://worldjusticeproject.org/rule-of-law-index/country/2020/Singapore/
Для сравнения, Россия занимает 94 место в этом рейтинге.
https://worldjusticeproject.org/rule-of-law-index/country/2020/Russian%20Federation/
Что касается Джошуа Джеяретнама и Фрэнсиса Сью - то Ли Каун Ю в своей книге подробно описывает своей видение этих событий. Если интересно - приведу выдержки. Из них совсем не видно незаконного преследования. Оба успешные политики, которые совершили ряд нарушений законов в разные периоды времени. Отчего разрушили свою репутацию, были осуждены и признаны виновными.

Ответить
0

то есть возможность Путину быть еще долго президентом по выборам- вполне демократично

При условии, если результаты не рисуются (фальсификации и подлог), как это происходит последние 20 лет - то да.
Дальше будет больше, если будете интересоваться.

Интересуюсь. Скидывайте.
Правда, если они в том же духе, что вы приводили - то ваши аргументы либо очень слабы, либо у вас другое понимание "авторитарности и недемократичности", чем у меня.
Давайте тогда начнем с определения понятий, как говорил старик Аристотель? Что такое демократия.

Давайте.

Ответить

Комментарии

null