iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
SIBERINA

Производство натуральной косметики: секреты и внутренняя "кухня"

Рассказываем, как в компании Siberina происходит процесс разработки новых косметических продуктов – от идеи до воплощения.

Начнем с того, что вся продукция под брендом Siberina создается в собственной лаборатории и изготавливается на собственном производстве. Мы считаем, что это – большое преимущество. Свое производство позволяет нам получать уникальные косметические продукты, разработанные точно в соответствии с нашим замыслом и обладающие именно теми свойствами, которые мы в них закладывали. Этот принцип находит отражение в каждом из производственных процессов: разработка рецептур в лаборатории, создание опытных образцов, тестирование и контроль качества, разработка дизайна упаковки.

Выпуск новых косметических продуктов – процесс многоступенчатый и сложный. Давайте посмотрим, как он происходит.

Генерируем идеи для нового продукта или серии

Сегодня на косметическом рынке представлено множество производителей, в том числе, натуральной косметики. У всех разные продукты, технологии производства и составы. Мы, конечно, изучаем рынок, знаем своих конкурентов, но никого не копируем – нам интересно найти свой подход.

В условиях такого многообразия косметических средств мы ставим себе задачу – не просто создать качественный и действенный продукт, а удивить, заинтриговать потребителя, заинтересовать его нашими новинками. Поэтому наш отдел разработки каждый раз стремится придумать что-то по-настоящему оригинальное.

Например, многие покупатели отмечают интересные натуральные вкусы и ароматы наших зубных паст: шоколад, красный перец и имбирь, уголь, лимон, грейпфрут и мята… и это еще не все!

В прошлом году мы выпустили линию натуральной интимной косметики, куда вошли гели, лубриканты и духи с афродизиаками. Кстати, совсем недавно эта интригующая линейка пополнилась горячими новинками – возбуждающими блесками для губ и сосков. А сколько еще продуктов, необычных по текстуре, запаху и способу применения, прямо сейчас находится в разработке!..

Составляем рецепт и выбираем сырье

Решив, каким должен быть новый продукт, его будущие свойства и характеристики, наши технологи-разработчики оценивают сложность процесса изготовления, прописывают состав и выбирают активные ингредиенты, правильная комбинация которых даст желаемый эффект на коже, волосах, ногтях и т.д.

Сырье для нашей косметики – эфирные и базовые косметические масла, экстракты – мы закупаем напрямую из мест, где произрастают необходимые травы и растения. Стараемся выбирать только проверенных российских дистрибьюторов, которые могут предоставить пакет документов, подтверждающих качество сырья: TDS, MSDS, сертификат об отсутствии GMO, сертификат RSPO (для ингредиентов, содержащих пальмовое масло), сертификат анализа на каждую партию.

Готовим опытные образцы и тестируем

На этом этапе составляются схемы тестирования, которое проходит в несколько этапов. Продукт с первоначальным составом готовится на производстве в небольшом количестве и проверяется на заявленные базовые свойства (это те параметры, которые можно исследовать в лаборатории без тестирования, – например, внешний вид, консистенция, аромат, pH).

После этого новый продукт ждет ряд тестовых испытаний на стабильность. Что это такое? Сюда относятся следующие исследования:

· тест в центрифуге

· тест в камере ускоренного старения

· тест на УФ-излучение

· тест на стрессовые температурные воздействия

· тест на совместимость с упаковкой

Следующий этап – микробиологический тест. Он позволяет выявить, насколько успешно консервант, используемый в продукте, справляется с патогенной микрофлорой: бактериями и грибами. Эта часть исследований очень важна, т.к. мы используем только безопасные и натуральные консерванты, выделенные из природного растительного сырья. Например, бензиловый спирт, сорбат калия и пентилен гликоль, полученный из багассы. Так что надпись «Создано из природных компонентов высокого качества. Не содержит SLS, парабенов, искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей» на упаковке наших продуктов – не просто слова, а честная констатация факта. Всех этих потенциально опасных веществ действительно нет и не будет в нашей косметике!

Когда испытания в лаборатории успешно завершены, наступает очень интересный этап: свойства продукта тестируются уже не в лабораторных условиях, а, можно сказать, в «полевых» – на добровольцах из числа сотрудников Siberina. Мы получаем от них обратную связь и впечатления от использования продукта, после чего все тщательно анализируем. В зависимости от собранных данных принимается решение, какой будет дальнейшая судьба продукта. Вариантов два: если выявлены какие-то несоответствия или негативные реакции, мы корректируем состав и/или технологию производства и вновь тестируем, а если испытания пройдены успешно, и результатом все довольны, – продукт уходит в массовое производство.

Продумываем внешний вид упаковки и дизайн

Для каждого нашего средства, в зависимости от консистенции, мы подбираем подходящую тару, чтобы покупателю было максимально комфортно пользоваться продуктом. Один из самых современных и технологичных видов упаковки для косметических средств с не очень густой текстурой (например, кремов), который мы используем, – флакон с диспенсером. Чем он хорош? Прежде всего, он работает по принципу помпы, позволяя порционно дозировать средство. Кроме того, диспенсер – наиболее экологичный вариант упаковки, т.к. не допускает контакта средства с воздухом и попадания бактерий внутрь флакона в процессе использования.

Конечно, есть у нас в ассортименте косметика и в других видах упаковки. Опять же, это напрямую зависит от самого продукта и его текстуры. Так, для гидролатов, мицеллярной воды или тоников для лица используем флакон с дозатором-спреем, дающий комфортное и равномерное распыление. Пенки для умывания, гели для душа или другие пенящиеся средства фасуются в диспенсеры с пенообразователем, который позволяет в несколько нажатий получить воздушную нежную пену. Для базовых косметических масел, обладающих густой, тягучей структурой, берем флаконы с пипеткой – она обеспечит удобный и экономичный расход средства.

Немного о материалах, из которых изготовлена тара для наших продуктов. Это либо темное медицинское стекло (в нем хорошо хранятся средства с эфирными маслами, которые в прозрачной таре полимеризуются, окисляются и меняют свойства), либо прочные экструзионные тубы – в отличие от ламинатных, они сохраняют товарный вид в процессе использования продукта, не деформируясь и не сминаясь. Пластиковые тубы и крышки полностью перерабатываются, информация об этом есть на упаковке.

Затем разрабатываем для нового продукта яркую, эстетичную и, главное, информативную этикетку в фирменном стиле Siberina. На ней потребитель найдет все, что нужно знать о продукте: состав, описание свойств, рекомендации по использованию, срок годности и данные о производителе.

Еще одна маленькая «фишка» наших этикеток – они печатаются на особой матовой бумаге. Это имеет двойной смысл: во-первых, чисто практически упаковку с шероховатой наклейкой удобно держать в руках, она не выскользнет из рук, как глянцевая. Во-вторых, такая упаковка дает приятные тактильные ощущения – потребитель запоминает ее не только визуально, но и на ощупь, т.е. задействуется сразу несколько каналов восприятия.

В среднем, весь процесс создания нового продукта занимает от 3 месяцев до полугода. За 5 лет существования бренда Siberina мы хорошо наладили механизм разработки новых продуктов и теперь выпускаем от 10 новинок в месяц (понятно, что это усредненный показатель, в разные месяцы он может отличаться).

P.S. Когда продукт полностью готов для выхода на рынок, приходит черед еще одного важного этапа в создании косметики – сертификации. О том, как мы сертифицируем свою продукцию, расскажем уже в следующей статье.

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0438","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","siberina"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 151837, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Aug 2020 09:04:52 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Хорошая статья, дельная  +++

1

Содержательно, интересно, полезно.
Готовы дополнить список ваших поставщиков.

0
Читать все 2 комментария
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

null