{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
SIBERINA

Производство натуральной косметики: секреты и внутренняя "кухня"

Рассказываем, как в компании Siberina происходит процесс разработки новых косметических продуктов – от идеи до воплощения.

Начнем с того, что вся продукция под брендом Siberina создается в собственной лаборатории и изготавливается на собственном производстве. Мы считаем, что это – большое преимущество. Свое производство позволяет нам получать уникальные косметические продукты, разработанные точно в соответствии с нашим замыслом и обладающие именно теми свойствами, которые мы в них закладывали. Этот принцип находит отражение в каждом из производственных процессов: разработка рецептур в лаборатории, создание опытных образцов, тестирование и контроль качества, разработка дизайна упаковки.

Выпуск новых косметических продуктов – процесс многоступенчатый и сложный. Давайте посмотрим, как он происходит.

Генерируем идеи для нового продукта или серии

Сегодня на косметическом рынке представлено множество производителей, в том числе, натуральной косметики. У всех разные продукты, технологии производства и составы. Мы, конечно, изучаем рынок, знаем своих конкурентов, но никого не копируем – нам интересно найти свой подход.

В условиях такого многообразия косметических средств мы ставим себе задачу – не просто создать качественный и действенный продукт, а удивить, заинтриговать потребителя, заинтересовать его нашими новинками. Поэтому наш отдел разработки каждый раз стремится придумать что-то по-настоящему оригинальное.

Например, многие покупатели отмечают интересные натуральные вкусы и ароматы наших зубных паст: шоколад, красный перец и имбирь, уголь, лимон, грейпфрут и мята… и это еще не все!

В прошлом году мы выпустили линию натуральной интимной косметики, куда вошли гели, лубриканты и духи с афродизиаками. Кстати, совсем недавно эта интригующая линейка пополнилась горячими новинками – возбуждающими блесками для губ и сосков. А сколько еще продуктов, необычных по текстуре, запаху и способу применения, прямо сейчас находится в разработке!..

Составляем рецепт и выбираем сырье

Решив, каким должен быть новый продукт, его будущие свойства и характеристики, наши технологи-разработчики оценивают сложность процесса изготовления, прописывают состав и выбирают активные ингредиенты, правильная комбинация которых даст желаемый эффект на коже, волосах, ногтях и т.д.

Сырье для нашей косметики – эфирные и базовые косметические масла, экстракты – мы закупаем напрямую из мест, где произрастают необходимые травы и растения. Стараемся выбирать только проверенных российских дистрибьюторов, которые могут предоставить пакет документов, подтверждающих качество сырья: TDS, MSDS, сертификат об отсутствии GMO, сертификат RSPO (для ингредиентов, содержащих пальмовое масло), сертификат анализа на каждую партию.

Готовим опытные образцы и тестируем

На этом этапе составляются схемы тестирования, которое проходит в несколько этапов. Продукт с первоначальным составом готовится на производстве в небольшом количестве и проверяется на заявленные базовые свойства (это те параметры, которые можно исследовать в лаборатории без тестирования, – например, внешний вид, консистенция, аромат, pH).

После этого новый продукт ждет ряд тестовых испытаний на стабильность. Что это такое? Сюда относятся следующие исследования:

· тест в центрифуге

· тест в камере ускоренного старения

· тест на УФ-излучение

· тест на стрессовые температурные воздействия

· тест на совместимость с упаковкой

Следующий этап – микробиологический тест. Он позволяет выявить, насколько успешно консервант, используемый в продукте, справляется с патогенной микрофлорой: бактериями и грибами. Эта часть исследований очень важна, т.к. мы используем только безопасные и натуральные консерванты, выделенные из природного растительного сырья. Например, бензиловый спирт, сорбат калия и пентилен гликоль, полученный из багассы. Так что надпись «Создано из природных компонентов высокого качества. Не содержит SLS, парабенов, искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей» на упаковке наших продуктов – не просто слова, а честная констатация факта. Всех этих потенциально опасных веществ действительно нет и не будет в нашей косметике!

Когда испытания в лаборатории успешно завершены, наступает очень интересный этап: свойства продукта тестируются уже не в лабораторных условиях, а, можно сказать, в «полевых» – на добровольцах из числа сотрудников Siberina. Мы получаем от них обратную связь и впечатления от использования продукта, после чего все тщательно анализируем. В зависимости от собранных данных принимается решение, какой будет дальнейшая судьба продукта. Вариантов два: если выявлены какие-то несоответствия или негативные реакции, мы корректируем состав и/или технологию производства и вновь тестируем, а если испытания пройдены успешно, и результатом все довольны, – продукт уходит в массовое производство.

Продумываем внешний вид упаковки и дизайн

Для каждого нашего средства, в зависимости от консистенции, мы подбираем подходящую тару, чтобы покупателю было максимально комфортно пользоваться продуктом. Один из самых современных и технологичных видов упаковки для косметических средств с не очень густой текстурой (например, кремов), который мы используем, – флакон с диспенсером. Чем он хорош? Прежде всего, он работает по принципу помпы, позволяя порционно дозировать средство. Кроме того, диспенсер – наиболее экологичный вариант упаковки, т.к. не допускает контакта средства с воздухом и попадания бактерий внутрь флакона в процессе использования.

Конечно, есть у нас в ассортименте косметика и в других видах упаковки. Опять же, это напрямую зависит от самого продукта и его текстуры. Так, для гидролатов, мицеллярной воды или тоников для лица используем флакон с дозатором-спреем, дающий комфортное и равномерное распыление. Пенки для умывания, гели для душа или другие пенящиеся средства фасуются в диспенсеры с пенообразователем, который позволяет в несколько нажатий получить воздушную нежную пену. Для базовых косметических масел, обладающих густой, тягучей структурой, берем флаконы с пипеткой – она обеспечит удобный и экономичный расход средства.

Немного о материалах, из которых изготовлена тара для наших продуктов. Это либо темное медицинское стекло (в нем хорошо хранятся средства с эфирными маслами, которые в прозрачной таре полимеризуются, окисляются и меняют свойства), либо прочные экструзионные тубы – в отличие от ламинатных, они сохраняют товарный вид в процессе использования продукта, не деформируясь и не сминаясь. Пластиковые тубы и крышки полностью перерабатываются, информация об этом есть на упаковке.

Затем разрабатываем для нового продукта яркую, эстетичную и, главное, информативную этикетку в фирменном стиле Siberina. На ней потребитель найдет все, что нужно знать о продукте: состав, описание свойств, рекомендации по использованию, срок годности и данные о производителе.

Еще одна маленькая «фишка» наших этикеток – они печатаются на особой матовой бумаге. Это имеет двойной смысл: во-первых, чисто практически упаковку с шероховатой наклейкой удобно держать в руках, она не выскользнет из рук, как глянцевая. Во-вторых, такая упаковка дает приятные тактильные ощущения – потребитель запоминает ее не только визуально, но и на ощупь, т.е. задействуется сразу несколько каналов восприятия.

В среднем, весь процесс создания нового продукта занимает от 3 месяцев до полугода. За 5 лет существования бренда Siberina мы хорошо наладили механизм разработки новых продуктов и теперь выпускаем от 10 новинок в месяц (понятно, что это усредненный показатель, в разные месяцы он может отличаться).

P.S. Когда продукт полностью готов для выхода на рынок, приходит черед еще одного важного этапа в создании косметики – сертификации. О том, как мы сертифицируем свою продукцию, расскажем уже в следующей статье.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Хорошая статья, дельная  +++

1

Содержательно, интересно, полезно.
Готовы дополнить список ваших поставщиков.

0
Читать все 2 комментария
Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null