Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

В минский офис PandaDoc пришли с проверкой: ранее сооснователь стартапа предлагал помощь силовикам, которые хотят уйти Материал редакции

Работников офиса не выпускают, директора «забрали», рассказал Микита Микадо.

В закладки
Слушать

Сотрудники департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Белоруссии пришли с обысками в минский офис компании PandaDoc. Об этом со ссылкой на работников стартапа сообщают издания Tut.by и Dev.by.

Информацию Dev.by подтвердил сооснователь проекта Микита Микадо.

«Закрыли всех, кто был в офисе. Там около 20 человек. Пока что не выпускают. Звонить не разрешают. Запрещают пользоваться телефонами, ходят все осматривают. Требуют, чтобы разблокировали компьютеры, иначе заберут», — сообщил он.

В интервью Onliner Микадо рассказал, что большинство сотрудников PandaDoc работают из дома, но директора офиса «забрали» правоохранительные органы. Причина проверки ему неизвестна, но действия сотрудников ведомства он назвал «репрессиями» и намерен подключить юристов, уточняет Forbes.

Обновлено в 13:07. Обыски проходят по делу об уклонении от уплаты налогов, сообщил Микадо Forbes. Эта статья предусматривает до трёх лет тюрьмы.

Добавлено 3 сентября. После обысков в офисе PandaDoc в Минске задержаны четверо сотрудников, сообщил Микадо изданию «Настоящее время».

  • В середине августа 2020 года Микита Микадо предложил помощь силовикам, которые хотят уволиться со службы на фоне акций протеста в Белорусии, но не могут это сделать по финансовым соображениям.
  • Сооснователь PandaDoc Сергей Борисюк подписал открытое письмо ИТ-компаний Белоруссии с требованием остановить насилие в отношении мирных жителей.
  • В августе обыски прошли в офисах «Яндекса» и Uber в Минске. В «Яндексе» поясняли, что основания для обыска в протоколах не были указаны, а документы и оборудование не изымали.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 304, "likes": 61, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 155037, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Sep 2020 12:34:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Силовики пришли за обещанной помощью!

Ответить
112

Просто не знают, как это сделать онлайн

Ответить
74

По привычке решили сами поискать!

Ответить
20

за диваном

Ответить
0

Диван из Хоффа

Ответить
1

- ну, где твоя помошь?... а если найду? :D

Ответить
20

Каждый второй хотел написать этот коммент)

Ответить
43

У меня самая быстрая рука на vc

Ответить
29

Звучит неоднозначно :)

Ответить
1

Может это у вас заготовленный универсальный  комментарий? xD

Ответить
0

Универсальный? и для всех статей о Тесла тоже -  Силовики пришли за обещанной помощью? хмм, это многое объясняет. 

Ответить
1

быстрая рука - друг индейца

Ответить
21

Грустно все это слышать, когда начинают давить на бизнес.

Ответить
69

Владелец компании поддержал протестующих, призвал силовиков увольняться и идти к нему за деньгами. Что вы сделали бы на месте Лукашенко?
Вы думали идти против режима, который держится 20+ лет и вас по головке погладят, не будут давить? Дотации выделят компании и налоги понизят?

Если вышел на этот путь, будь готов БОРОТЬСЯ за свою свободу! Не получится пить смузи в офисе и параллельно свергать режим

Ответить
22

На месте Лукашенко надо покупать себе остров в океане и до конца жизни сидеть там на пляже. Или в Россию свалить, как Янукович. В рай то его теперь не пустят, после всех этих зверств, что он устроил в Беларуси.

Ответить
15

У него уже есть "Остров Беларусь"

Ответить
17

В Минском море

Ответить
10

Переходящем в океан русского мира

Ответить
10

Омываемый войсками НАТО

Ответить
4

Которые 30 лет мешают сделать прорыв

Ответить
1

Мешают сделать танковый прорыв в эвропу (все планы порушили, гады этакие!)

Ответить
–1

30 лет мешают сделать прорыв

- куда прорываться собрались? в Болгарию? Румынию? А скорее в то чем становится Украина

Ответить
0

Это я про Путинскую Россию, которая все никак прорыв сделать не может. Каждую пятилетку хочет входить в топ экономик мира, но из раза в раз это переносит на следующую.

И про Украину — вы там живете? Или свое мнение формируете по сюжетам Соловьева и Первого канала?

Ответить
2

Каждую пятилетку хочет входить в топ экономик мира

Ну википедия говорит: "Экономика России занимает 6-е место среди стран мира и 2-е среди стран Европы"

про Украину — вы там живете? Или свое мнение формируете по сюжетам

- нет, по новостям про Южмаш и МоторСич. Ну еще помню сколько у меня в городе беженцев в 2014 году было.

Ответить
0

ВВП по ППС на душу населения все-таки больше подходит, чтобы оценить уровень жизни среднего гражданина

Ответить
0

все-таки больше подходит

- так вроде речь шла о сравнительном уровне экономик, а не о том где ровнее деньги распределяют

Ответить
0

Я и не спорю -)
Просто осторожная ремарка -) 

Ответить
0

Когда я образно говорил о "пятилетках" и "прорывах", я, конечно же, имел ввиду 10-летние концепции развития РФ (мы ж не в советском союзе, где оперируют пятилетками, думаю, это очевидно). В них ставят какие-то цели, но из раза в раз их переносят. И там не только чистая экономика.

В 90-е такие стратегические концепции не использовали совсем. Затем в 2000-х поставили цели до 2010, которые в итоге были выполнены на 36% (https://tass.ru/info/4294051). Затем поставили цель до 2020 года, но по состоянию на 2018 год ни одна из целей так и не была достигнута (Википедия, "Стратегия 2020"), как и концепция в целом — аналитический большой обзор на РБК (https://www.rbc.ru/economics/02/11/2019/5db946fb9a794742bc0d5b68)

И, внимание, в концепции 2030 — вообще исчезла цель по входу в ТОП-5 экономик мира (в т. ч. потому, что Индонезия обойдет РФ к 2024, РБК). А те цели, что ранее были поставлены до 2024 года, по прошествии уже трети времени так и не сдвинулись с мертвой точки (https://www.rbc.ru/economics/21/07/2020/5f16add29a7947246d35b6c0)

Так что, всё это патриотическое высокомерие и величие, которое транслирует пропаганда, что РФ это супер-эффективная, богатая и результативная страна — лучше поубавить и смотреть на вещи реальнее. Например, что всем критериям среднего класса в стране соответствует лишь 7% населения, а за чертой бедности под 15% (за 2 последних года с 18 миллионов стало 20+), что реальные доходы населения падают 7-й год подряд, а пандемия сейчас только усугубит плачевное состояние (есть подкаст с экономистом на "Медузе"). И так далее, и тому подобное...

Ответить
–27

Зверств? Скольких он убил?
Ну я так просто ради интереса узнать, какие там критерии в рай.

Ответить
1

допустим 0 убитых и пытал, из маниакальных соображений сделал инвалидом, зверски избивал одного человека  - Вас, неудачно вышли во двор своего дома посидеть, например.  "моя хата с краю" в сравнении с хатой не с краю меняет мировоззрение? 

Ответить
–10

из маниакальных соображений сделал инвалидом, зверски избивал одного человека

- он лично? или это дешевая попытка сформировать образ людоеда? С таким же успехом можно рассуждать о зверствах Тихановской безжалостно давившей машиной милиционеров которые выполняли приказ, хотя дома их ждали жены и несовершеннолетние дети

Ответить
13

конечно лично, тут за 25 лет выстроилась такая система что инициативных в вертикали нет, есть исполнительные. И на такие зверства была дана команда с самого верха. Не зря он объезжал все войсковые части в то время как остальные кандидаты встречались с избирателями

Ответить
–18

на такие зверства была дана команда с самого верха

- фантазии. Одни белорусы бьют других белорусов, а поленья и чухонцы их подзуживают. В милиции служат разные люди, есть склонные к насилию. Однако хочется узнать кто дал приказ давить машиной милиционера (коменты под видео отдельно доставляют - нах таких оппозиционеров)

Ответить
13

Так ты явно здесь не живешь и не понимаешь что происходит, раз для тебя это фантазии и ты думаешь что по всей стране пытки и избиения были не результатом команды сверху а синхронизированной инициативой локальных мвд-шников. Ну смех.

А как этот один эпизод относится к массовым избиениям, пыткам и отсутствию уголовных дел в отношении сотрудников?

Посмотри как задерживали и били обычных людей по дороге. Никакого УПК силовиками при задержании не соблюдалось.

https://autogrodno.by/22-news/2/20676-zaderzhanie-minsk.html

Или вот человеку тупо сбили зеркало и задержали (потом еще и обворовав авто)
https://auto.tut.by/news/road/698744.html

И таких историй валом. Не удивительно что у кого-то могли сдать нервы и дали по газам, насмотревшись на все это.

Ответить
–11

Так ты явно здесь не живешь и не понимаешь что происходит, раз для тебя это фантазии и ты думаешь что по всей стране пытки и избиения были не результатом команды сверху а синхронизированной инициативой локальных мвд-шников

- вежливо было бы не тыкать, но если у вас так принято, то валяйте дальше. Даже в 37 году при наличии планов по расстрелам никаких приказов относительно пыток не было и те следователи которые выбивали показания были позже расстреляны (возможно прямой связи тут нет). И мой жизненный опыт говорит, что при наличии реальных пыток и избиений, братский нам (по менталитету) народ, сидел бы тихо по домам.

таких историй валом

- только веры им мало (посмотрел я на "женщин в белом" которым букетики оплатили и на "плачущих медсестер" с двухсантиметровыми когтями)

Ответить
6

Вот это "оплатили" задевает за живое, это как раз  то, что кричали людям омоновцы при избиении "Сколько вам заплатили?"
Этим "защитникам" вбили в голову что на митингах только проплаченные люди, но поверьте ваш опыт вас обманывает.
Там нет никаких проплаченых, что  бы это понять надо было хотя бы 10, а лучше 30 лет пожить в РБ, и изнутри посмотреть что происходило 9 в этом году (это началось задолго до выборов с февраля когда появился короновирус)
Президент тоже пытается сказать что там собирается пару проституток, наркоманы, и те которым заплатили.
После того как начались переклички  на митингах:
"-Наркоманы здесь?
-Да!!!
-Проститутки здесь? 
-Да!!! "
А число людей достигало нескольких сотен тысяч он как то поутих и стал бегать с автоматом.

Ответить
–10

"оплатили" задевает за живое

Ну-ну: Тихановская в интервью каналу «Дождь»: «Если бы у нас в семье были бы такие деньги, то Сергей бы не боролся за права простого народа»

Может 99% вышедших никаких денег не получили, но коммерческая тема явно на заднем плане присутствует, достаточно послушать слова лидеров. Вспомнить про какие то миллионы собранные в ЕС на поддержку протестов. И, главное, еще раз перечитать статью под которой идет обсуждение. ЭТО СТАТЬЯ ПРО ДЕНЬГИ. Чувак откровенно предложил подкуп милиционеров. Это вообще нормально? Что у него в голове? Для него все упирается в деньги. И если лично Вы протестуете бескорыстно, то очень грустно что Вы не понимаете что среди стада агнцев находятся и козлищи, которые направляют стихийный протест и выдвигают те лозунги которые им почему то выгодны.

Ответить
2

Ну теории заговора никто не отменял, если ваш опыт вам так подсказывает то пусть так и будет для вас. В таких случаях спорить бесполезно, как с антипрививочниками, противниками 5G, и плоскоземельщиками. 
Только по поводу подкупа, вы чувствуете разницу между подкупом и помощью?
Он предложил взятку? Или сказал всем кто уволится выплачу по 10к $? Нет
В предложении же, ясно сказано помощь тем кто хотел бы  уволится. Но его держит исключительно финансовая сторона.
Раз уже это статья про деньги, то как раз отсутствие уверенности, в фин плане (у большинства белорусов нет подушки безопасности, скорее только кредиты), не дало развиться этому движению максимально.
А здесь просто предложили помощь.Если вопрос уйти сохранив лицо, только в этом. 

Ответить
–8

Или сказал всем кто уволится выплачу по 10к $? Нет В предложении же, ясно сказано помощь тем кто хотел бы уволится

- да, конечно это совершенно разные вещи, но похоже плоскоземельщик здесь не я. Может он хотел предложить им у себя пожить? или покормить бесплатно? Да нет, речь про деньги. А то что цифру конкретную он не называет, так это понятно: мелкий провокатор. Денег у него на самом деле никаких на это нет. Либо, что хуже, готовится мошенничество по сбору денег в мутной воде. Все это уже было на Украине - "сборы нашим ребятам участвующим в АТО"

Ответить
3

И деньги есть, и обработка заявок достаточно серьезная (абсолютно не каждая подтверждается), они про это уже писали. Если был бы подкуп давали бы просто всем.
И предложения это появилось не просто так, а после того как пошли сообщения о чрезмерном (мягко сказано) насилии со стороны силовиков. На всякий случай даже ООН, вчера написал сообщение что у них имеются факты более 450 случаев насилия (пыток) надо скину ссылку.
Вы бы сначала полностью изучили этот вопрос потом высказывали мнение. Потому что извините пока мелким провокатором выглядите вы.

Ответить
–6

Если был бы подкуп давали бы просто всем

- на всех денег не хватит. У того же Тихановского всего 900 тыс $ нашли

ООН, вчера написал сообщение что у них имеются факты более 450 случаев насилия (пыток) надо скину ссылку

- буду благодарен

Потому что извините пока мелким провокатором выглядите вы

- на что я Вас спровоцировал? на личный выпад?

Ответить
4

Всем денег и не дают, еще раз говорю они внимательно обрабатывают все заявки и только после этого их удовлетворяют.
У Тихановского нашли 900 т с 3-его, внимание! с третьего обыска, за диваном. То есть две группы искали ничего не нашли (похоже даже за диван не заглянули) и только в третьей случайно обнаружились суперпрофи которые смогли (додумались это сделать)
Вы провоцируете на разжигание срача, в этом топике, разговаривать, с вами примерно как смотреть передачи Скабеевой и Киселева, такое.. мм.. особое удовольствие. 
Ссылка на документ ООН пожалуйста
https://www.ohchr.org/RU/NewsEvents/Pages/DisplayNews.aspx?NewsID=26199&LangID=R

Ответить
–3

Вы провоцируете на разжигание срача

- да во всем виноват я и те кто с Вами не согласен

Про пытки где угодно этот Мельцер писал в ООН неоднократно (в том числе много раз по разным поводам и про США): https://www.svoboda.org/a/28914373.html

Ответить
0

Два раза у Тихановского не нашли деньги, а с третьего нашли. Очень, очень правдоподобная история.

Ответить
1

Два раза у Тихановского не нашли деньги, а с третьего нашли. Очень, очень правдоподобная история

- 900 тыс $ не те деньги которые подбрасывают за диван. Гораздо проще пакетик с героином подбросить. Или еще какие нибудь обвинения нарисовать, типа как Навалному. И не сидит, и не участвует в выборах. Цель достигнута. Но это все не так важно, судя по активности его супруги, быстро подхватившей знамя борьбы, речь идет о проекте. Эти люди "не настоящие" им помогают и за ними стоят кукловоды. Тихановский "сгорел", но все пошло и без него.

Ответить
0

Господи, ну опять кукловоды.

Знаете про бритву Оккама же? Выкиньте кукловодов из уравнения, без них проще.

Ответить
0

Я волонтерил и лично видел тех людей, которые выходили из Окрестино. Нет, 450 человек я не видел. Но даже те 50, которых я успел увидеть (а их было больше) - это ровно на 50 больше чем надо.

Ответить
–1

450 человек я не видел. Но даже те 50

- да это понятно, я как пример предвзятости, вранья (а в этом вранье явно виден злой умысел) и вольного отношения к сбору информации в таких важных вопросах как пытки и громкие заявления в ООН.

Ответить
0

Еще раз, что не так с заявлениями о пытках 450 человек? Вы считаете их неправдой?

Ответить
0

что не так с заявлениями о пытках 450 человек?

- известен как минимум один факт подлога, значит и качество остальных данных ставится под сомнение. Чтобы не повторять одно и то же сто раз, представим что малознакомые люди дали Вам пачку банкнот, Вы пошли с ними в банк и одна из них при поверхностной проверке оказалась фальшивой. Некрасивая ситуация (да и круглые числа напоминают "небесную сотню" - не знаю как и в каком объеме в РБ освещали украинские события 2014 года, но параллели прослеживаются)

Ответить
1

Мало того, я не исключаю, что случаев подлога сильно больше одного. Но общее количество случаев, виденных мной и задокументированных близкими мне людьми - оно еще больше, чем названные 450.

Проблема в том, что с точки зрения властей случаев пыток ровно ноль. То есть вообще ни одного. Нисколько. Ноль. Zero. Zilch. Nada. Не 10, не 20, а ноль.

Внимание, вопрос: так кому же верить - собственным глазам или властям?

Ответить
–2

Внимание, вопрос: так кому же верить - собственным глазам или властям?

- из этого Вы делаете вывод что нельзя верить ничему? Вряд ли это взрослая позиция

Ответить
1

Я из этого делаю вывод, что можно верить себе и своим близким. Почему же "никому"?

Ответить
1

Вы удивитесь, но когда государство просрало все что  только можно во время эпидемии - у нас смогли собрать и деньги, и еду, и за свой счет пошить и простые маски, и сложные ИСЗ, и воду, и привезти это в больницы. На чистом энтузиазме, без мошенничества. Представляете, энтузиазм работает, вот удивительно-то, да?

Плюс если вы не в курсе, то погуглите историю с водой. 400 тыс человек (2 самых больших спальных района в Минске) по вине Минскводоканала остались без нормальной воды. Представляете, фирмы сами, за свой счет возили воду в больницы, никто никого не обманул, никакая контора на этом не нагрела руки, тоже странно, правда?

Ответить
0

Если деньги это показатель, то недавно почти лярд зелени у Виктора Лукашенко(сына Александра) нашли в патриотичной Швейцарии. Не верите? Ок, как насчет 17 резиденций? Оба сына назначены на посты министров. Это не скрывается. На этом фоне выглядит очень комично списание долга 1млрд российскими налогоплательщиками в пользу бедного комбайнера.

Ответить
–3

недавно почти лярд зелени у Виктора Лукашенко ... Не верите?

- могу и поверить, но мне это не очень интересно, так как вписывается в общую картину (Вы же решили что раз мне не нравится история с подстрекательством к увольнению, то Лукашенко мой герой?). Не хочу обижать граждан РБ, но жизненная позиция их бессменного лидера имеет отражение и в массах - особенная практичность и многовекторность. Вот скажите, можно пожертвовать суверенитетом за безвиз с ЕС?

Ответить
0

Откуда вдруг взялся безвиз и кто говорил про потерю суверенитета?

Ответить
0

Откуда вдруг взялся безвиз и кто говорил про потерю суверенитета?

- считайте это мини социологическим опросом. Лично мне интересно Ваше личное мнение. Но то что Вы не ответили прямо уже показательно.

Ответить
0

На что я не ответил?

Ответить
0

Ааааа, понял о чем вы.

Я потому и не ответил, что не привык отвечать на гипотетические вопросы, к тому же поставленные в форме "что лучше: вилкой в глаз или в жопу раз". Оба случая нереальны, как их можно сравнивать?

Но ок, на этот отвечу. 

Да, потеря суверенитета - это очень плохо. Нет, конечно, ее не надо менять на безвиз. Но напомню еще раз, что так вопрос вообще не ставился никем, кроме вас. 

Плюс, если вы не знали, то проблема безвиза в РБ вообще не стоит так остро, как в России. Дело в том, что в ту же Польшу или Литву у нас многие ездят тупо на выходные, Шенген есть у многих, и (основное отличие от России) у нас нет загранпаспорта как такового. Есть просто общий паспорт, годный для всего - это здорово упрощает жизнь.

Ответить
–3

напомню еще раз, что так вопрос вообще не ставился никем, кроме вас

- ну а видеть больше чем на один шаг не получается? Типа как простые люди на Украине - сегодня скинем жуликоватого Януковича, а завтра заживем как немцы в Германии. Тихановская которая читает сначала по бумажке которую ей выдали в Беларуси, а потом по новой которую ей написали в Литве, как бы намекает какова роль оппозиции.

проблема безвиза в РБ вообще не стоит так остро

- заманят не безвизом, так какой нибудь ассоциацией, рассказами что все будет по другому (а как по другому, когда люди те же? другие милиционеры что ли появятся?)

Ответить
1

Вы сейчас, во-первых, считаете, что Тихановской кто-то управляет, во-вторых, что есть какая-то "оппозиция" в общепринятом ее понимании, в-третьих, что действия этой оппозиции нанесут вред стране.

Нет, все три предположения неверны.

Единственный вред сейчас - только от того, что Лу и его подчиненные незаконно держатся за власть.

Ответить
–1

во-вторых, что есть какая-то "оппозиция" в общепринятом ее понимании

- оппозиции нет, а "координационный совет белорусской оппозиции есть";)

в-третьих, что действия этой оппозиции нанесут вред стране

- ну г-жа Алексеевич, например, неприкрытый русофоб (читай иначе - националист). Раньше она скромнее была, а сейчас дает волю языку (кстати одна из неявно декларируемых целей - отмена русского как второго государственного и т д см как это было на Украине, где на венгерском в школе учиться можно, а на русском уже нет)

Ответить
0

КС - это отдельная история, ее в трех предложениях не изложишь. Скажу только то, что это не "оппозиция" как таковая. Не те люди, которые из года в год срались друг с другом и таки проедали гранты. Ту "оппозицию" у нас точно так же никто не любит.

Алексиевич сделала для национального самосознания побольше прочих, не вижу никакой проблемы в ее национализме.

И перестаньте употреблять слово "русофобия", оно такое же неправильное, как и "гомофобия". Нет там фобии, никто (в том числе и Алексиевич) не боится русских. Не любит - да, все верно. Да, и я не люблю русских. Но могу же вот с вами говорить пока.

Ответить
0

во-первых, считаете, что Тихановской кто-то управляет

- чудесная история домохозяйки)

в-третьих, что действия этой оппозиции нанесут вред стране

- вред, не вред, а лавина с горы может сойти не хилая и изменения жизни могут случиться более чем заметные, Болтон про это ясно сказал:
"граждане Беларуси должны будут вскоре решить, действительно ли они хотят свободы и независимости. Нравится им это или нет, но они должны будут выбирать: их революция прозападная или пророссийская», – считает Болтон"

Ответить
0

Эта лавина сойдет в любом случае, рано или поздно. Никто по этому поводу иллюзий не питает.

Ответить
5

никаких приказов относительно пыток не было

объясняю - никаких ограничений не было, делай что хочешь. и второе - те планы по признаниям можно было выполнить только с помощью пыток. это обычный естественный отбор, сынок - причём начатый ещё году в 20-м с созданием концлагерей

Ответить
–10

планы по признаниям можно было выполнить только с помощью пыток

- отлично, тогда почему "пытаемые в застенках белорусских тюрем" борцы предпочитают "умереть", а не дать показания на всех своих родственников? Вы уж определитесь - пытают там в тюрьмах или нет. Судя по тому как вольготно чувствуют себя протестующие, кто то запускает очень много фейков

Ответить
11

еееее, лайф - авторитетное ж издание, на него ж ссылаться можно в спорах, красава!

Ответить
–8

лайф - авторитетное ж издание, на него ж ссылаться можно в спорах, красава!

- все что там написано это перепечатка, если не лень легко найдете в других источниках, в том числе и фейки посвежее. Но конечно раз это напечатал Лайф, значит этого не было. А вот то что пишет непойми кто в телеграм канале это непреложные факты

Ответить
8

О, аргументация подъехала. Если я попрошу пруфы на нормальных сайтах, а не на этой помойке, разумеется, мне будет сказано "ищи сама"?)

Ответить
0

я отвечал на коммент про 37-й год

Ответить
–1

Спасибо, поржал. Ты выше людей "чухонцами" называешь но при этом обижаешься когда с тобой на ты говорят. Я еще даже не опустился до твоего уровня беседы.

Одни белорусы бьют других белорусов, а поленья и чухонцы их подзуживают.

Ответить
–1

людей "чухонцами" называешь

- тех кто стравливает людей нельзя называть уважительно, это как если бы о фашистах второй мировой говорили - герои войны. Что касается "чухонцев", то нужно помнить что их совершенно не смущает что у них в Латвии более 10% населения уже 30 лет поражены в правах и имеют официальный и оскорбительный статус "неграждан", но никого эта откровенно дискриминационная и ксенофобская (почти все "неграждане" это этнические русские или их потомки). И это не беспокоит никого. От европейских гуманистов такого не ждешь, вот и приходится выделять ведущих двуличную и ксенофобскую политику прибалтов особым словом.

Ответить
0

Тем временем как ты их назвал "поленья" пускают на свою территорию бегущих без виз белорусов, когда как ты назвал братский нам народ пускает на свою территорию только по "основанию" и это с учетом отсутствия между нашими странами границ.

Про двуличных политиков не надо, в политике такие все, что там, что тут :)

Ответить
11

Кстати, а почему черную машину на этом видео, когда она остановилась, люди в черных масках яростно ебашили дубинками по капоту? Увидели красно-белый флажок? Белую ленточку? Лицо водителя или марка авто не понравилась? Долбить по капоту обусловленно законом о милиции или оперативной обстановкой, как наиболее эффективный способ захвата?

Ответить
10

А теперь посмотрите ваше же видео. Рядом с белой машиной 5 или 6 людей в масках, 3е из них подбежали к водителю. К черному авто побежало 3е в масках и еще несколько неподалеку. Вопрос - а нафига? Вы в какой то еще стране видели, чтобы люди в масках набрасывались на авто?Чтобы подходил не один-два полицейских, а толпа? Зачем толпой? Чтобы проверить документы? Или все таки все таки для наведения страха? Чтобы выкинуть из машин и пиздить? 

Ответить
6

Весь июнь и июль массово шли задержания. Подъезжали минивэны, забирали людей которые выстраивались в очереди, ездили на велосипедах, стояли с плакатами. Били на улицах. Вы думаете такое первый год? каждые выборы в течение 26 лет были убитые или арестованные кандидаты в президенты. Бойни со стороны силовиков и пропавшие люди. Частное предпринимательство там задушено вот такими же методами. Либо гос, либо под рэкетом гос. структур. Только ИТ похоже спокойно жили, до этого года.  А теперь сколько машин за 26 лет безжалостно давивших милиционеров? И кто лично создал репрессивный аппарат, запугивает в прямом эфире с экранов тв, отдает приказы, говорит что даже после смерти не отдаст землю?  Сами милиционеры?

Ответить
4

Ах, смотрю статья обновлена подробностями - грозит 3 года лишения свободы за неуплату налогов. За то что пообещал финансовую помощь милиционерам, которые возможно не хотят выполнять приказ, но нужно на что то жить, потомучто дома жены и несовершеннолетние дети. Или вы верите в неуплату налогов? Как же так? при такой то сильной руке, обученных силовиках и осмелились не заплатить налоги...Не боялись даже 3 лет тюрьмы, совсем от сильных рук отбились, да? 

Ответить
–5

Или вы верите в неуплату налогов?

- подозреваю что возможно такое. Иначе как Вы объясните где он взял бы деньги (а я думаю хрен бы он кому что то дал, это на словах все герои) на помощь уволившимся? Мне вот свою семью прокормить бывает непросто, а взять на содержание еще кого то ...

Ответить
4

Речь идет о подписании открытого письма ИТ-компаний. А не одной компании. Откуда у ИТ компаний деньги после уплаты налогов? Вы на полном серьезе спрашиваете? По вашему налоги должны быть такие, чтобы только на еду хватало и только себе и семье?

Ответить
0

Возможно по декларации там ноль доходов, работают в минус. Вот и нарисовались вопросы.
Это вопрос не веры а фактуры, которой нет.
Чего кудахтать без информации, тут нечего обсуждать.

Ответить
–5

Откуда у ИТ компаний деньги после уплаты налогов?

и ЗП сотрудникам. Да, точно слишком низкие налоги для IT в РБ)

Ответить
0

А ты глянь, кто это такой, чем он занимается и какой у него капитал. Подсказка - глянуть можешь фильм дудя про силиконовую долину

Ответить
–1

ты глянь

- дружище, тыкать в незнакомых людей и семки лузгать не мой стиль. Есть желание общаться, будь вежлив

Ответить
0

Я вежлива только с теми, кто не несет чушь.

Ответить
0

Я вежлива только с теми, кто не несет чушь

- понятно)

Ответить
5

Михаил, вот вы вроде тут ставите всё в упрек, что вам "тыкают", но с вами так разговаривают только потому, что позиция ваша идентична той, что грязно льет в уши пропаганда руками ботов в соц.сетях, по гос.ТВ каналам, в официальных заявлениях и т.п.. Может вы еще и верите в то, что на провластные митинги не свозят в приказном порядке рабочих со всех городов, фото и видео с вереницей автобусов, отдельные поезда — все это для вас "фейк"? Тысячи доказательств фальсификации выборов — это выдумка? Верили вранью, что Тарайковский умер от взрыва устройства в руках? А после этого видео, верите еще — https://youtu.be/TTkMaoyrqGM ? И таким враньем народ уже сыт по горло, терпеть уже никто не хочет...

Вообще, ощущение, что вы опираетесь в своих выводах исключительно на провластные источники и просто наотрез отказываетесь верить в реальность, в которой мы живем. Например, вы, видимо, из тех, кто верит МВД и их вранью, что на митинги в выходят какое-то жалкое меньшинство, но на самом деле — выходило под 200 тысяч (вот пример объективного подсчета по формуле Джейкобса: https://42.tut.by/697826). Да что там далеко ходить, я живу в маленьком городе, всего 20 тысяч жителей. Но даже тут в воскресенье впервые за десятки лет (как говорили люди рядом) вышло под 2 000 человек (снимали с коптера энтузиасты, очередь растягивалась на несколько улиц), я сам там был и видел это своими глазами, видел что если так в маленьком городе, тогда в сотнях тысяч в Минске нет ничего удивительного. И это несмотря на активные попытки подавить это, блокируют дороги, улицы, шантажируют увольнениями.

Народ уже просто устал терпеть это все 25 лет, поэтому не боятся уже ничего. Потому и выходят, а не потому, что никто никого не избивает. ЕС и компании собирают миллионы потому что видят эту решительность народа. Потому что все видят, насколько власть максимально активно использует административный ресурс и ресурс силы для подавления возмущения. Что ни один закон уже нормально не соблюдается. А про фонды помощи — это история именно про помощь для тех, у кого кредиты, семья, тяжелое положение, но кто не может терпеть уже этого хаоса и вранья. Это не тоже самое, что платить 60 рублей работникам за посещение провластного митинга, еще и с доставкой автобусами туда-назад...

Смотрите аналитические видео по теме событий Максима Каца, Ильи Варламова — в первом случае более глубокий, политический взгляд; во втором массовый, популярный. Читайте новости на TUT.by, есть канал NEXTA в Телеграм, там все прямо онлайн выходит, ничего не монтируется, как есть.

Доказывать вам каждый факт — бессмысленно и займет часы. Хочется много чего написать, но не буду углубляться, тратить время. Вы очень похожи на тех ботов, что обычно собираются сразу после выхода новостей на Яндексе. И последнее, как финальная точка — сравните что вам "доносят", и как все на самом деле. Практически на все вранье можно найти опровержение в сети, найти оригинал, а не испорченную копию

Ответить
–2

с вами так разговаривают только потому, что позиция ваша

- понятно, условная вежливость: когда необходимо вежливый, а если свет погасить, то можно и лифт обоссать, и то что плохо лежит прибрать. С единомышленниками (свидомыми и т п) вежлив, а идеологических врагов и прочих унтерменьшей, можно и в печь отправить. California Über Alles

Ответить
2

 свидомыми

ну точно из методички кгб материалы пошли. Ты занял позицию тех, кто пытал людей, отрицая факты, но почему-то к себе малейшего не уважения не приемлешь. Причем выше свободно людей, чьи взгляды тебе не нравятся, называешь "поленьями" и "чухонцами". Вот уж где двуличность...

Ответить
–1

позицию тех, кто пытал людей

- вообще то я всего лишь оценил действия Микиты Микадо как подстрекательство, но почему то наличие альтернативного взгляда на его действия многих так колбасит, что они переходят к примым оскорблениям или, вот как Вы, обвиняют в том что я какие то пытки поддерживаю (что откровенное вранье и типичная манипуляция). С каждым фактом надо разбираться конкретно, а не навешивать на всех ярлыки (кстати, Вы же наверняка обзывали Кристину Казаной палачом?). Слишком много вранья.

Ответить
0

Вы продолжаете писать слово "подстрекательство" сознательно? Почему вы употребляете слово, несущее явно негативную коннотацию? 

Ответить
–2

Вы продолжаете писать слово "подстрекательство" сознательно? Почему вы употребляете слово, несущее явно негативную коннотацию?

- потому что я считаю слова г-на Микадо именно подстрекательством и именно вредным действием как для РБ, так и для конкретных людей которые вдруг серьезно отнесутся к его словам и уволятся с работы в расчете на его помощь

Ответить
0

Почему это вредно для РБ? Потому что в РБ (о, ужас!) станет меньше ОМОН?

Почему это вредно для конкретных людей? Потому что они вместо того чтобы избивать людей перестанут это делать?

Ответить
–2

Почему это вредно для РБ? Потому что в РБ (о, ужас!) станет меньше ОМОН?

- а чем по Вашему занимался ОМОН до выборов? Дранники зазря лопал? Сейчас хорошо видно, что "батька" плохо подготовился к уличным протестам. В развитых демократических государствах есть куча спецсредств и методик не летального разгона демонстрантов. Вот и нету водометов, вот и машут дубинами непривычные омоновцы, как при подавлении тюремного бунта, вот и военных приходится привлекать (эти вообще такого могут наворотить - танки у них, да саперные лопатки - это СССР вспомнился, где те же проблемы были). Лично в моей жизни были случаи когда милиция оказывала реальную помощь, а вот негативного опыта общения лично у меня нет (Вы бы тут сказали - верить своим глазам или кому), хотя конечно слыхал о разном. Как жить без милиции/полиции сейчас смотрят в некоторых городах США (в РБ конечно с неграми туго, но люмпен и гопота разная наверное найдутся)

Ответить
0

Мы все еще говорим про милицию или про ОМОН?

ОМОН учился разгонять протесты (плохо учился, кстати). Милиция драники зазря лопала. 

Нет, милицию разгонять нельзя. Но ее количество в РБ просто зашкаливает, ее спокойно можно сокращать в разы.

Ответить
0

Кол-во ментов в РБ на душу населения в 1.8 раза выше, чем в РФ по официальным данным. 

Ответить
–1

Кол-во ментов в РБ на душу населения в 1.8 раза выше, чем в РФ

- у нас традиционно Росгвардия не учитывается, ФСИН всякий не считают и т п. В общем считать можно по разному. Но когда Вы говорите о сокращении разных дармоедов то надо понимать, что иногда большое количество людей в госструктурах - это скрытые безработные, которые могут стать явными если начать оптимизацию штата. Кто их будет кормить? Микадо этот?

Ответить
1

Еще раз, чтобы вы понимали. Я очень терпеливо веду с вами беседу, но всему есть предел.

Итак: лично меня совершенно не интересует, что дальше будут делать люди, основное занятие которых - не защищать порядок, а проедать бабло и пиздить других людей. Я не говорю о каких-то мифических госслужащих, я говорю именно о ментах. Точно так же меня не интересует, что будет с их семьями и детьми. Сгорят они в аду, окажутся на улице или найдут другую работу - мне все равно. Они не будут пиздить людей - вот что для меня важно.

Хочет Микадо им помочь - что ж, вероятно, он более хороший человек, чем я. У меня нет причин верить ментам и не верить ему.

Ответить
0

Еще раз, чтобы вы понимали. Я очень терпеливо веду с вами беседу, но всему есть предел.

-  Вы ведете со мной беседу потому что больше не с кем, так как оппонировать агрессивному большинству в этом топике никто больше не решился. А терпеливо, потому что понимаете, что с хамами общаться никто не будет. Так как хамство это признание отсутствия аргументов.

Я не говорю о каких-то мифических госслужащих, я говорю именно о ментах. Точно так же меня не интересует, что будет с их семьями и детьми. Сгорят они в аду ...

- ну тогда и обижаться не стоит когда они Вам здрасте-пожалуйста не говорят. Вы их считаете скотами и отказываете им в человечности, ну и они тоже (такие же люди из той же страны - уровень мышления одинаковый - чернобелый - все делят на наших и не наших).

Они не будут пиздить людей

- садист останется садистом и на гражданке. А безработный садист склонный к насилию, это источник криминала - ждите что количество грабежей, изнасилований и убийств в стране возрастет. И хорошо если Ваши знакомые или родственники не попадут в печальную статистику.

Ответить
0

С такой логикой надо всех HR пересажать т.к. занимаются подстрекательством к смене работы за большие деньги, особенно если не нравятся условия труда.

Ты высказался не только про Микадо, твоя позиция отчетливо видна.

Ответить
2

А зачем быть вежливым с тем, кто в буквальном смысле "ссыт" на правду, за которую страдают и гибнут люди? Если у них нет уважения, то почему я их должен уважать?!

И заметьте, это сейчас государство отправляет "в печь" идеологических фрагов — Лу прямо так и сказал, что в школе нечего делать тем, кто не продвигает гос.пропаганду! Уголовные дела за инакомыслие сыпятся каждый день!

Есть что ответить по факту — тысячи фальсификаций (+отсутствие наблюдателей, а тех что были — выводил ОМОН), своз в приказном порядке на провластные митинги, реальные сотни тысяч на митинге в Минске вместо заявленного десятка-другого от МВД, вранье о смерти Тарайковского, последнее видео о сюжете на ТВ? Это лишь крупицы, не хочу тратить больше времени на подборки для вас. Хоть на это можете что-то возразить?

Ответить
0

Хоть на это можете что-то возразить?

- зачем возражать тому кто уводит от темы статьи? обычный троллинг. Ждете когда я начну брызгать слюнями и это доставит Вам небольшое садистическое удовольствие.

Ответить
0

😂  А вы тут сугубо по теме стать комментарии строчили, по вашей логике вы такой же троль, сами себя в тупик поставили, вот это ж умора! Другого ответа я и не ждал, да и не нужны мне ваши слюноотделения — просто по факту ответить, по существу, раз-два-три; но видно сказать нечего, кроме как уходить в другую плоскость, так что спасибо, посмеялся от души! 🤣

Наверное, на этом всё, дальше отвечать нет смысла абсолютно, вы расставили все точки над i )))

Ответить
0

дальше отвечать нет смысла абсолютно

- тем более что я Вас ни о чем не спрашивал

Ответить
1

Да ёмаё, а вас в этой ветке кто-нибудь спрашивал, зачем вы первый комментарий написали? 😂 Вы сами же "без приглашения" и начали выражать свое мнение, так что не в праве бросаться такими фразочками. Выражаете свое мнение в противовес другим — так будьте готовы его объективно отстоять, а не играть в детский сад

И раз ничего по факту ответить не можете, то только пытаетесь уйти от вопросов какими-то общими эпитетами, и по ходу уже начинаете сами себя троллить 🤦‍♂️ Короче, думал удастся предметное что-то услышать, а вы, оказывается, обычный тролль и абсолютно ничего из себя не представляете

Ответить
1

О чём вы говорите? Для этого человека не аргумент, что Лукашенко 20+ лет у власти, просто народ сильно любит батьку, и некоторым кажется, что такой режим держится на ласковых словах и умелом управлении, но такие режимы держаться только на страхе и на крови.

Ответить
5

В ад его тоже не пустят. Он там чертей замучает. 

Ответить
–1

Рая нет. Есть жизнь. И в ней Лукашенко победил. Я не о выборах, я о подавлении протестов

Ответить
0

Сейчас "вязкий" период начинается. По сути, экономике будет труба.

Ответить
–5

Не будет. Будет объединение, думаю до 2024 года Белоруссия войдет в состав России в качестве автономной республики

Ответить
7

Россия не потянет Белоруссию экономически и политически. Скорее всего, Лукашенко еще протянет несколько лет на обещаниях реформ и потом Беларусь окончательно отчалит в ЕС.

Ответить
–6

Да-да, у тебя Россия вообще ничего не потянет) Только вот почему-то Индия уже сотрудничает с Россией на предмет покупки вакцины от короны. Как же так, в униженной рашке, в которой медицина на самом дне, успешно разработана единственная в мире вакцина от пандемии. Кстати, напомни, кто от Эболы спас людей в Африке? Где вакцину разработали? 

Ответить
10

Эка тебя колбасит, от экономики до эболы.
Мы Крым-то не тянем как надо, он недофинансирован конкретно, так там всего 2.5 млн и экономический базис лучше чем у Белоруссии.
Так Белоруссию как Крым не получится спустя рукава финансировать, им никакой Киев не обещал поезда дружбы, у них под боком ЕС как пример, как жить надо.
Путин против пенсионной реформы не смог что-то промычать олигархам, а тут расходы на порядок больше будут.

Ответить
5

Примерно также "успешно сотрудничает" как Венесуэла и разные африканские страны. Мы им аэропорты, буровые вышки, атомные электростанции строим, а потом списываем долги

Ответить
5

Если под разработкой вакцины понимать полусырой продукт, который не прошел все необходимые стадии испытаний - то да, таких продуктов в мире хватает, штук 5 уже есть вакцин, которые 2-ю стадию прошли. Только нигде в мире об этом не трубят, потому что понимают: нельзя хвастаться созданием автомобиля, если в нем нет еще двигателя и коробки передач. Даже если внешне он вполне себе ок. И только Россия почему-то этот автомобиль не то что всем демонстрирует, но еще и продавать пытается.

Ответить
3

А кто сказал что успешно разработана? Когда это у нас испытание на примерно 50 подопытных с морем полочек стало считаться разработанной и действенной вакциной. Хватит уже телеполитоту нести на серьёзных щях.

Ответить
2

Денис, когда вернешь долг?

Ответить
0

Я его и так гашу постепенно или нет? Не пропал. Не динамлю а отдаю по мере поступления. Зачем писать одно и то же? Что от этого поменяется????? Сказал же верну и возвращаю. Нет одно и то же как заевшая пластинка.

Ответить
1

Ого, то есть вы должны денег, а ведете себе так будто должны денег вам. Вы там ничего не перепутали? Мудак в данной ситуации не тот, кому вы должны

Ответить
0

Когда вас спрашивают в личных сообщениях, то соизволил бы отвечать, тогда я бы не спрашивал тут!

Ответить
0

Тем более говорил будешь через день или каждый день пополнять счет и так быстро закроем, уже месяц прошел.

Ответить
0

ну вот опять пообещал, уже прошло 2 недели, а долг не гасишь, сообщения игнорируешь, хотя заходишь на сайт почти ежедневно. Так когда ждать погашения? Получается грош цена твоим обещаниям!

Ответить
0

Эффективность и побочные эффекты этой вакцины неизвестны, тк не было полноценных испытаний.

В свое время РФ весьма успешно выступила на олимпиаде в Сочи. Но потом выяснилось ...

Ответить
1

думаю до 2024 года Белоруссия войдет в состав России в качестве автономной республики

- Лукашенко это не нужно, а у РФ нет на это денег

Ответить
0

Лукашенко уже и спрашивать не будут.

Ответить
0

Ну хоть не района Москвы. И на том спасибо. 

Ответить
0

Зачем? Ему что-то угрожает?

Ответить
0

Судя по тому  как он бегает с автоматом и что творит, возможно он думает что да. Хотя пока черные преторианцы его поддерживают скорее нет. Правда в истории говорится что как раз преторианцы совершали все перевороты.
Но в любом случае та дичь которая произошла за август в стране, изменила ее безвозвратно, что упорно отказываются понимать, те кто ей управлял до этого месяца.

Ответить
1

Почему с автоматом бегал? Ну вспомнил наверное изречение Мао. "Винтовка рождает власть". Не шарики, не айтишники, не поддержка прибалтийских тигров. именно винтовка.

Ответить
0

Биполярное расстройство. В отличие от других расстройств люди по ошибке принимают за нормального человека. Даже при проявлении признаков сумасшествия. Он не только с автоматом бегал, но еще и усы под Гитлера побрил. Но сдвиг не только у него с семьей Лукашенко и Зиминых. Что с головами у тех кто устроил полет 6 стратегических бомбардировщиков недалеко от Беларуси и России тоже непонятно. single-day mission titled Allied Sky  https://usdefensestory.com/allied-sky-mission/   Они собрались психбольных бомберами лечить что ли...

Ответить
0

у кого ружо тот и прав.

Ответить
0

Можно не покупать и продолжать сидеть у власти. Силовики всё разрулят или ...

Ответить
0

В Россию не получиться, там вагнер))

Ответить
–9

Владелец компании ... призвал силовиков увольняться и идти к нему за деньгами

- резонный вопрос, откуда он эти деньги взял и в какой форме предполагал (хотя вряд ли он это всерьез) выдавать?

Ответить
4

Серьезно, откуда у IT- компаний деньги. Вы это на серьезных щах писали?

Ответить
–7

Вы это на серьезных щах писали?

- Вы уж извините, устал от хамства и наездов (то бабы дурные считающие себя звездами чего то хотят, то эмигранты из США поносят, теперь вот Вы), с друганами своими так общайтесь

Ответить
5

Хорошо, напишем по другому. Вы действительно удивляетесь откуда у IT-компаний деньги?

Ответить
–3

Вы действительно удивляетесь откуда у IT-компаний деньги?

- Вы сейчас про Google спрашиваете? Или, ближе к делу, про EPAM? В нормальных IT компаниях мелкой и средней руки почти все прибыли уходят в ФОТ, чтобы разработчики не разбежались. Сверхдоходы есть у считанных единиц, да и тем надо постоянно крутится чтобы свое положение удержать

У нефтянки и прочих ресурсников денег побольше будет

Ответить
5

Что Вы несёте? Причем здесь Epam, если речь идёт о PandaDoc? Помимо него в этот проект вписались и другие беларуские IT-компании. Можете навести о них справки и поймёте, что проблем с финансами у них точно нет. Да и не миллиарды на этот проект нужны. Вы же вообще в теме не разобрались и несёте тут околесицу. А от сравнения с ресурсниками прям посмеялся от души.

Ответить
–3

Причем здесь Epam, если речь идёт о PandaDoc?

- один идиот мне тут "нес" что я не знаю материал. Смешно. Вы что про Максима Богрецова из EPAM не читали? Это гораздо серьезней чем какой то зачахлый PandaDoc. Но Вы конечно правы, не будем отклоняться от заданой темы - откуда у PandaDoc деньги?

от сравнения с ресурсниками прям посмеялся от души

Смех без причины, признак дурачины:
Чистая прибыль «Уралкалия» за 2019 г 78,2 млрд руб
Чистая прибыль «Беларуськалий за 2019 г 26,6 млрд рублей
Чистая прибыл EPAM за 2019 г 19,6 млрд рублей
(все перевел в российские рубли для удобства сравнения)

Ответить
2

Устал от собственной недалёкости? Так это бывает, не ты один такой. Расслабься и смирись, и послушай лучше умных людей. Хотя можешь продолжать, смеяться тоже полезно.

Ответить
1

Да он просто туп, ничего удивительного

Ответить