Мэр Москвы Сергей Собянин попросил «Сбербанк», «Яндекс» и другие компании вернуть часть сотрудников на «удалёнку» Статьи редакции
Подобные письма получат 5000 московских компаний, рассказали в мэрии.
Мэр Москвы Сергей Собянин разослал «Сбербанку», «Яндексу» и «Ростеху» письма, в которых попросил вернуть часть работников на удалённую работу. Об этом пишет РБК со ссылкой на копии документов, их подлинность изданию подтвердил близкий к мэрии источник.
В оперштабе города также подтвердили, что письма направлены руководителям крупнейших компаний Москвы. В мэрии сообщили «РИА Новости», что письма получат более 5000 московских компаний.
- Собянин не впервые рекомендует компаниям оставить сотрудников работать из дома — с такой просьбой он выступил в середине сентября. Однако теперь число выявляемых случаев заражения Covid-19 в сутки в Москве выросло, отмечает РБК.
- Из-за увеличения количества заболевших вернуть на «удалёнку» большую часть сотрудников уже решила X5 Retail Group.
0
показов
13K
открытий
Хорошие новости! После эксперимента с удаленькой в принципе не понимаю, зачем людей возвращать в офисы?! Выгодно всем
Какие-то руководители хотят видеть, "как работают" их работники. Плюс живое общение без созвонов.
Эти руководители просто не умеют организовывать работу людей, либо не обладают определенными инструментами. Если сотрудник не работает из дома, то и в офисе он не очень-то продуктивный. Всегда будут ангелы, черти и болото. Тут больше вопрос кадровый, как нанять более трудолюбивых и вопрос управления - как организовать работу - то, о чем выше и пишу.
А у нас сейчас масса клиентов МСБ, которые пересадили людей на удаленку - и всё развалилось. Причина-то проста - кадры, которые хорошо работают в офисе, просто перестают работать удаленно при отсутствии контроля, а до самоконтроля их самосознание не доросло в принципе.
Перестраиваем им операционные процессы, людей частично меняем, кого-то принудительно в офис надо загнать - и бизнес опять работает
Так я об этом и говорю - просто у вас не выстроена процедура организации работ персонала и контроля. Или вы всё это видите, но не делаете следующий шаг - не работаете с такими персонажами.
При чем тут мы? Написал же - у клиентов. А мы с большим удовольствием наводим у них операционный порядок
Ну без разницы, значит у них все эти болезни.