Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офлайн
chakzefir
14 098

Поехали по ЗСД

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.

В закладки

Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2.0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».

История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…

Первый, второй и даже третий шлагбаум, они словно сговорились, все показывали мне красный свет и транслировали одну и ту же фразу на табло «Транспондер отклонен»(орфография сохранена). На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги, это произошло успешно и даже с первого раза. Оператор заверила меня что это не её проблемы (не осуждаю), и предложила предъявить транспондер её коллеге на выезде, а пока взять билетик. В это время моя жена пыталась безуспешно связаться с колл-центром ЗСД, в нашу копилку упало ещё 6 безрезультатных попыток. Сразу после этого, мы решили попытать удачу и набрать в службу чрезвычайных ситуаций, в которую советуют обращаться при возникновении внештатных ситуаций. В это время мы уже едем по скоростной автомагистрали Москва-Солнечногорск.

4 звонка в службу ЧС ЗСД увенчались тем же, чем и 11 попыток связаться с колл-центром Магистрали северной столицы. Я не завидую тем несчастным, кому действительно требовалась помощь на дороге в тот момент, и очень надеюсь, что они имели шанс связаться с службой помощи. Тут в нашей истории появляется ещё один человек. Начальник управления по связям с общественностью, уважаемый Андрей Борисович. Это был единственный доступный для связи контакт из всей компании. Андрей Борисович любезно объяснил нам, что помочь с транспондером могут только в колл-центре, а там сейчас авария по вине их провайдера ЗАО «Северо-Западный GSM», также известного под брендом Мегафон. Начальник управления по связям с общественностью был удивлён нашим звонком, и думал что авария уже должна была быть устранена. Но я поспешил расстроить Андрея Борисовича, и сообщил что это не так, и кажется что авария не только на телефонной линии, но также, на лицо проблема с сервером, на которую постоянно сетует приложение. По-итогу диалога, Андрей Борисович заверил нас, что аварию планируют устранить в течении 10-15 минут, на этой позитивной ноте мы любезно попрощались.

Через 15 минут с радаров пропал даже Андрей Борисович, вероятно авария сети распространилась на все телефоны. Тем временем мы подъезжали к Солнечногорску. Подъехав к выезду, где по-идее должен был находится оператор, который мог бы нам помочь (нет), мы обнаружили только автомат, который запрашивал билет. Так как позади торопливый водитель начал устраивать какофонию из звуков клаксона, дальнего света фар и криков из собственного рта, а операторами тут и не пахло, я поторопился оплатить проезд тем что было в кармане и поехать дальше. На следующем въезде, на самый длинный участок трассы, история повторилась: «Транспондер отклонен», получили талон и надежду на оператора на выезде. Чуть ранее до этого мы добили количество попыток дозвониться до колл-центра до юбилейного числа 30, спокойно сложили телефон и устремились вдаль под музыкальный аккомпанемент Антохи МС.

Подъезжая к пункту оплаты возле Санкт-Петербурга, мы смогли найти выезд с оператором и мило с ней пообщались. Женщина объяснила нам, что транспондер регулируются компанией эмитентом (т.е. ООО «Магистраль северной столицы») и кто-либо другой не может никак помочь нам, посоветовала обратиться в колл-центр, мы широко улыбнулись в ответ на это, расплатились с доброй женщиной и устремились в сторону дома.

Дальше было просто забавно. Мы успешно проехали на ЗСД воспользовавшись транспондером. А когда дома я попытался оставить жалобу в приложении оно просто вылетело. Конец!

{ "author_name": "chakzefir", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u043d\u0434\u0435\u0440","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043e\u0444\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c11","\u0437\u0441\u0434","\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438"], "comments": 48, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 161373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 01:10:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Просто заплатил бы наликом и поберег нервы. Видно же что не работает, толку разбираться на месте.

Ответить
5

Это сильно дороже. 

Ответить
2

Не сильно, но дороже. 

Ответить
4

Процентов на 30 примерно. Сильно

Ответить
0

От Твери до спб скидка действия 30%, от Москвы до Твери 900 р. От Твери до спб 950р. Скажу так, разные время и дни отличается. 

Ответить
1

А можно было просто по М10 доехать. Сейчас пробок там меньше... после Клина. По времени плюс-минус одинаково выходит. )

Ответить
0

В итоге так и сделал. Да и Антоха МС хорошо успокоил наши нервы.

Ответить
7

Люди из регионов читают это, как фантастический рассказ😀

Ответить
–3

Люди из регионов читают? 😲

Ответить
1

В регионах - люди??)

Ответить
1

Регионы?

Ответить
1

Люди?

Ответить
0

И мне это нравится.

Ответить
0

Нет там никого

Ответить
–1

Люди из регионов читают? 😲

Ответить
3

Практически все сервисы связанные с гос. Компаниями или просто крупные компании в нашей стране совершенно забыли про клиентоориентированность! Хотя о чем я, они забыли что мы клиенты, а у нас практически нет альтернатив в некоторых секторах(

Ответить
4

Чтобы забыть, нужно сначала помнить. Или знать.

Ответить
1

У них один клиент. Точнее человек. 

Ответить
2

Я ни чего не понял.
Почему "стоять на шоссе" = "терять деньги"?
Автор, вы все таки поехал по М11 или нет? Если,  да то о каких пунктах промежуточных идет речь и причем тут Солнечногорск?
Сейчас работают два длинных сквозных платных участка. От МКАД до "Твери" и от "поселка Эммаус"(чуть дальше по трассе съезд на М11) до Питера. И на них нет необходимости проезжать промежуточные пункты, То есть всего два въезда и два съезда.

Ответить
0

Нет, стоять на шоссе = затруднять движение и создавать опасность для себя и остальных, так как мы стояли на подъезде возле шлагбаумов. А про потерю денег - это про отличие цены по транспондеру и по "билетику".

Да, мы всё таки поехали по М11. И вы правы, я ошибся, тот первый съезд был возле Твери, и этот промежуток стоил 900₽, а второй от Эммаус до Спб вышел в 1400.

Ответить
0

Сейчас скидка по трансподеру ЗСД по М11 отменена (с 27.07.20), платите полную стоимость. У меня м11 тоже отклоняло трансподер зсд, покатался туда-обратно перед датчиками и приняли. 

Ответить
1

Уверены про отмену скидки? Потому что когда ехал в Москву и транспондер ещё работал - было дешевле.

Ответить
1

Неправда, в августе все работало со скидкой

Ответить
0

Скидка не отменена, не вводите людей в заблуждение

Ответить
1

1. Включена ли в личном кабинете ЗСД (только через сайт) интермодальность? Без неё на трассах росавтодора транспондер не работает.
2. 23 июня у меня так же были проблемы с пополнением транспондера. У МСС похоже накрылись все серверы и сервисы. Не работало приложение, сайт и пополнение через сбербанк онлайн. Мне к счастью хватило денег на транспондере на поездку. Вероятно Вы попали именно на этот не счастливый день...

Ответить
0

1. Эти страшные слова я услышал и от Андрея Борисовича, но как он позже объяснил эта услуга включена по-умолчанию и если я её не отключал (а я про такое слышал впервые), то всё должно быть ок.
2. Увы, видимо да ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

У меня по умолчанию была выключена.. Проверял специально, перед поездкой в мск

Ответить
1

Но у меня транспондеру много лет уже, может на новых по умолчанию.

Ответить
1

 На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги

Вот здесь совершена критическая ошибка. 

Ответить
1

Вот купит их сбер и нормально заработаете хорошо! По сберовски!

Ответить
1

В целом все эти транспондеры реализованы коряво. У меня был от Магистрали, я переодически ловил глюки, когда транспондер не распознан. Приложение кривоватое, но в целом работает. 
А потом я оформил Автодорский T-PASS. И понял что у Магистрали ещё неплохо.

Ответить
0

Постоянно, подъезжая к оплате по транспордеру на ЗСД, нервничаю, заранее проверяю наличие денег на нем, часто приходится елозить перед шлагбаумом, но бывает, что перемещаешься на кассу и там все срабатывает. Деньги берут, цены поднимают, а качество обслуживания ниже среднего(((. 

Ответить
0

Что-то я не поняла, как это автор статьи хотел проехать по М- 11 по ЗСД-шному транспондеру. У меня для М-11 росавтодоровский транспондер, а для ЗСД, соответственно, ЗСД- шный. Никогда не было никаких сбоев с проездом по ЗСД. 

Ответить
1

Я езжу по зсдшному, всё работает прекрасно.

Ответить
0

Прекрасно, но скидка лишь 30% от тарифа наличными. Ездил из Питера в Краснодар в августе, брал на въезде на М11 транспондер T-pass в аренду за 2 рубля в сутки, там же и вернул на выезде :)

Ответить
0

У Вас устаревшая информация. Так было до августа 2019 года. Сейчас тарифы общие. Единственное, на транспондер росавтодора нельзя подключить абонементы ЗСД. В августе этого года ездил в Крым, расчитанные суммы сошлись с итоговыми.

Ответить
0

Рассчитанные с итоговыми? А это точно был отпуск? 😂😂 😂

Ответить
0

Этой весной на Солнечногорском участке оплата автордоровским ТПасс приравнивалась к оплате наличными, по соответствующей, более высокой чем транспондерная, цене. 

Ответить
0

Стоит напомнить, что владельцев транспондеров с отрицательным балансом в приложении предупреждают, что зачисление денег и восстановление работоспособности может занять время. Странно, что вы собираясь ехать не ближний путь, не позаботились об этом заранее.
Но в целом если вы ехали вчера, то да Мегафон нагнул видимо весь бизнес, что у них случилось не знаю, но те у кого каналы от них вчера грустили целый день.

Ответить
0

На транспондер всегда деньги приходят не быстро, поэтому я закинул часов в 9 утра, а выехали мы в 16 примерно. Но на будущее, буду стараться пополнять за пару дней. Либо перейду к Автодор, в надежде что там трава зеленее.

Ответить
–1

Полнейшая чушь. Через приложение ваш Зсд 2.0 при оплате через Apple pay деньги зачисляются мгновенно. 

Ответить
2

Проблема не в самом пополнении, а в том, что если до пополнения вы имели отрицательный баланс, то придется ждать до 24 часов пока ваш статус изменится на Активный. Видимо, там сторож при приеме смены активирует аккаунты.  

Ответить
0

Думаю, что тут стечение обстоятельств и вы были не одиноки.

Ответить
0

Жена молодец а парень перепыжил

Ответить
0

Вы пользовались официальным приложением? В Гугловском магазине есть неофициальная программа. Работает как часы.Пользуюсь не первый год и Вам советую. Пару лет назад зсд проводил опрос, как улучшить их официальный сервис . Я предложил взять на работу парня , разработчика альтернативного приложения и закрыть их отдел Сколько же нервов клиентов съэкономили бы

Ответить
0

Я совершенно случайно обнаружил, возвращаясь домой в спб на участке после Твери, что транспортёр зсд принимается)) до этого 3 поста оплачивал картой, тут - подъехал за билетом и ворота открылись, тоже звонил, но по обратной ситуации, спрашивал как без билета заехать в питере)) скидка есть

Ответить
0

В славное время живём. Всё меняется. Смотреть на жизнь лишь стоит с юмором и позитивом.)

Ответить
0

Ездили в Тверь в середине августа, транспордер ЗСД, всё окей. 

Ответить

Комментарии

null