{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
chakzefir

Поехали по ЗСД

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.

Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2.0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».

История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.

Первый, второй и даже третий шлагбаум, они словно сговорились, все показывали мне красный свет и транслировали одну и ту же фразу на табло «Транспондер отклонен»(орфография сохранена). На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги, это произошло успешно и даже с первого раза. Оператор заверила меня что это не её проблемы (не осуждаю), и предложила предъявить транспондер её коллеге на выезде, а пока взять билетик. В это время моя жена пыталась безуспешно связаться с колл-центром ЗСД, в нашу копилку упало ещё 6 безрезультатных попыток. Сразу после этого, мы решили попытать удачу и набрать в службу чрезвычайных ситуаций, в которую советуют обращаться при возникновении внештатных ситуаций. В это время мы уже едем по скоростной автомагистрали Москва-Солнечногорск.

4 звонка в службу ЧС ЗСД увенчались тем же, чем и 11 попыток связаться с колл-центром Магистрали северной столицы. Я не завидую тем несчастным, кому действительно требовалась помощь на дороге в тот момент, и очень надеюсь, что они имели шанс связаться с службой помощи. Тут в нашей истории появляется ещё один человек. Начальник управления по связям с общественностью, уважаемый Андрей Борисович. Это был единственный доступный для связи контакт из всей компании. Андрей Борисович любезно объяснил нам, что помочь с транспондером могут только в колл-центре, а там сейчас авария по вине их провайдера ЗАО «Северо-Западный GSM», также известного под брендом Мегафон. Начальник управления по связям с общественностью был удивлён нашим звонком, и думал что авария уже должна была быть устранена. Но я поспешил расстроить Андрея Борисовича, и сообщил что это не так, и кажется что авария не только на телефонной линии, но также, на лицо проблема с сервером, на которую постоянно сетует приложение. По-итогу диалога, Андрей Борисович заверил нас, что аварию планируют устранить в течении 10-15 минут, на этой позитивной ноте мы любезно попрощались.

Через 15 минут с радаров пропал даже Андрей Борисович, вероятно авария сети распространилась на все телефоны. Тем временем мы подъезжали к Солнечногорску. Подъехав к выезду, где по-идее должен был находится оператор, который мог бы нам помочь (нет), мы обнаружили только автомат, который запрашивал билет. Так как позади торопливый водитель начал устраивать какофонию из звуков клаксона, дальнего света фар и криков из собственного рта, а операторами тут и не пахло, я поторопился оплатить проезд тем что было в кармане и поехать дальше. На следующем въезде, на самый длинный участок трассы, история повторилась: «Транспондер отклонен», получили талон и надежду на оператора на выезде. Чуть ранее до этого мы добили количество попыток дозвониться до колл-центра до юбилейного числа 30, спокойно сложили телефон и устремились вдаль под музыкальный аккомпанемент Антохи МС.

Подъезжая к пункту оплаты возле Санкт-Петербурга, мы смогли найти выезд с оператором и мило с ней пообщались. Женщина объяснила нам, что транспондер регулируются компанией эмитентом (т.е. ООО «Магистраль северной столицы») и кто-либо другой не может никак помочь нам, посоветовала обратиться в колл-центр, мы широко улыбнулись в ответ на это, расплатились с доброй женщиной и устремились в сторону дома.

Дальше было просто забавно. Мы успешно проехали на ЗСД воспользовавшись транспондером. А когда дома я попытался оставить жалобу в приложении оно просто вылетело. Конец!

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel Vakhrushev

Просто заплатил бы наликом и поберег нервы. Видно же что не работает, толку разбираться на месте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

Это сильно дороже. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Не сильно, но дороже. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

Процентов на 30 примерно. Сильно

Ответить
4
Развернуть ветку
Rafael Kasymov

От Твери до спб скидка действия 30%, от Москвы до Твери 900 р. От Твери до спб 950р. Скажу так, разные время и дни отличается. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А можно было просто по М10 доехать. Сейчас пробок там меньше... после Клина. По времени плюс-минус одинаково выходит. )

Ответить
1
Развернуть ветку
chakzefir

В итоге так и сделал. Да и Антоха МС хорошо успокоил наши нервы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Люди из регионов читают это, как фантастический рассказ😀

Ответить
7
Развернуть ветку
Slava Plutov

Люди из регионов читают? 😲

Ответить
–3
Развернуть ветку
John Smith

В регионах - люди??)

Ответить
1
Развернуть ветку
Slava Plutov

Регионы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Люди?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mercator

И мне это нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Гуляев

Нет там никого

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Plutov

Люди из регионов читают? 😲

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Заложных

Практически все сервисы связанные с гос. Компаниями или просто крупные компании в нашей стране совершенно забыли про клиентоориентированность! Хотя о чем я, они забыли что мы клиенты, а у нас практически нет альтернатив в некоторых секторах(

Ответить
3
Развернуть ветку
Mercator

Чтобы забыть, нужно сначала помнить. Или знать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

У них один клиент. Точнее человек. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Fedorov

Я ни чего не понял.
Почему "стоять на шоссе" = "терять деньги"?
Автор, вы все таки поехал по М11 или нет? Если,  да то о каких пунктах промежуточных идет речь и причем тут Солнечногорск?
Сейчас работают два длинных сквозных платных участка. От МКАД до "Твери" и от "поселка Эммаус"(чуть дальше по трассе съезд на М11) до Питера. И на них нет необходимости проезжать промежуточные пункты, То есть всего два въезда и два съезда.

Ответить
2
Развернуть ветку
chakzefir

Нет, стоять на шоссе = затруднять движение и создавать опасность для себя и остальных, так как мы стояли на подъезде возле шлагбаумов. А про потерю денег - это про отличие цены по транспондеру и по "билетику".

Да, мы всё таки поехали по М11. И вы правы, я ошибся, тот первый съезд был возле Твери, и этот промежуток стоил 900₽, а второй от Эммаус до Спб вышел в 1400.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Гермонченко

Сейчас скидка по трансподеру ЗСД по М11 отменена (с 27.07.20), платите полную стоимость. У меня м11 тоже отклоняло трансподер зсд, покатался туда-обратно перед датчиками и приняли. 

Ответить
0
Развернуть ветку
chakzefir

Уверены про отмену скидки? Потому что когда ехал в Москву и транспондер ещё работал - было дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
John Smith

Неправда, в августе все работало со скидкой

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Скидка не отменена, не вводите людей в заблуждение

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitriysch shep

1. Включена ли в личном кабинете ЗСД (только через сайт) интермодальность? Без неё на трассах росавтодора транспондер не работает.
2. 23 июня у меня так же были проблемы с пополнением транспондера. У МСС похоже накрылись все серверы и сервисы. Не работало приложение, сайт и пополнение через сбербанк онлайн. Мне к счастью хватило денег на транспондере на поездку. Вероятно Вы попали именно на этот не счастливый день...

Ответить
1
Развернуть ветку
chakzefir

1. Эти страшные слова я услышал и от Андрея Борисовича, но как он позже объяснил эта услуга включена по-умолчанию и если я её не отключал (а я про такое слышал впервые), то всё должно быть ок.
2. Увы, видимо да ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitriysch shep

У меня по умолчанию была выключена.. Проверял специально, перед поездкой в мск

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitriysch shep

Но у меня транспондеру много лет уже, может на новых по умолчанию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis G

 На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги

Вот здесь совершена критическая ошибка. 

Ответить
1
Развернуть ветку
p0st

Вот купит их сбер и нормально заработаете хорошо! По сберовски!

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

В целом все эти транспондеры реализованы коряво. У меня был от Магистрали, я переодически ловил глюки, когда транспондер не распознан. Приложение кривоватое, но в целом работает. 
А потом я оформил Автодорский T-PASS. И понял что у Магистрали ещё неплохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Галина Синеокая

Постоянно, подъезжая к оплате по транспордеру на ЗСД, нервничаю, заранее проверяю наличие денег на нем, часто приходится елозить перед шлагбаумом, но бывает, что перемещаешься на кассу и там все срабатывает. Деньги берут, цены поднимают, а качество обслуживания ниже среднего(((. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Чернецова

Что-то я не поняла, как это автор статьи хотел проехать по М- 11 по ЗСД-шному транспондеру. У меня для М-11 росавтодоровский транспондер, а для ЗСД, соответственно, ЗСД- шный. Никогда не было никаких сбоев с проездом по ЗСД. 

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitriysch shep

Я езжу по зсдшному, всё работает прекрасно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Белорыбцев

Прекрасно, но скидка лишь 30% от тарифа наличными. Ездил из Питера в Краснодар в августе, брал на въезде на М11 транспондер T-pass в аренду за 2 рубля в сутки, там же и вернул на выезде :)

Ответить
0
Развернуть ветку
dmitriysch shep

У Вас устаревшая информация. Так было до августа 2019 года. Сейчас тарифы общие. Единственное, на транспондер росавтодора нельзя подключить абонементы ЗСД. В августе этого года ездил в Крым, расчитанные суммы сошлись с итоговыми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Plutov

Рассчитанные с итоговыми? А это точно был отпуск? 😂😂 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Shahov

Этой весной на Солнечногорском участке оплата автордоровским ТПасс приравнивалась к оплате наличными, по соответствующей, более высокой чем транспондерная, цене. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Баранова

Стоит напомнить, что владельцев транспондеров с отрицательным балансом в приложении предупреждают, что зачисление денег и восстановление работоспособности может занять время. Странно, что вы собираясь ехать не ближний путь, не позаботились об этом заранее.
Но в целом если вы ехали вчера, то да Мегафон нагнул видимо весь бизнес, что у них случилось не знаю, но те у кого каналы от них вчера грустили целый день.

Ответить
0
Развернуть ветку
chakzefir

На транспондер всегда деньги приходят не быстро, поэтому я закинул часов в 9 утра, а выехали мы в 16 примерно. Но на будущее, буду стараться пополнять за пару дней. Либо перейду к Автодор, в надежде что там трава зеленее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Полнейшая чушь. Через приложение ваш Зсд 2.0 при оплате через Apple pay деньги зачисляются мгновенно. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Гарри iTRON

Проблема не в самом пополнении, а в том, что если до пополнения вы имели отрицательный баланс, то придется ждать до 24 часов пока ваш статус изменится на Активный. Видимо, там сторож при приеме смены активирует аккаунты.  

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Баранова

Думаю, что тут стечение обстоятельств и вы были не одиноки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Жена молодец а парень перепыжил

Ответить
0
Развернуть ветку
Лео Вед

Вы пользовались официальным приложением? В Гугловском магазине есть неофициальная программа. Работает как часы.Пользуюсь не первый год и Вам советую. Пару лет назад зсд проводил опрос, как улучшить их официальный сервис . Я предложил взять на работу парня , разработчика альтернативного приложения и закрыть их отдел Сколько же нервов клиентов съэкономили бы

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Я совершенно случайно обнаружил, возвращаясь домой в спб на участке после Твери, что транспортёр зсд принимается)) до этого 3 поста оплачивал картой, тут - подъехал за билетом и ворота открылись, тоже звонил, но по обратной ситуации, спрашивал как без билета заехать в питере)) скидка есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Plutov

В славное время живём. Всё меняется. Смотреть на жизнь лишь стоит с юмором и позитивом.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Малолетов

Ездили в Тверь в середине августа, транспордер ЗСД, всё окей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

null