iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
SIBERINA

Как мы в компании Siberina заботимся об охране окружающей среды

Тема экологии и осознанного, бережного отношения к природе сегодня поднимается повсюду и, конечно, коснулась бизнеса. Не только отдельные неравнодушные люди, но и целые компании переходят на «зеленую» сторону: оптимизируют производство, занимаются переработкой сырья и поддерживают своих покупателей в стремлении помочь планете.

В новостях регулярно мелькает информация об эко-инициативах Unilever, Apple, Ikea, Nike и других крупных международных корпораций. Из представителей бьюти-индустрии экологическую тему активно поддерживают такие бренды-гиганты, как MAC, Lush и Chanel.

Наша компания Siberina тоже не остается в стороне от экологии. Можно даже сказать, что экологичность изначально была одним из ключевых принципов бренда: мы производим натуральную косметику и стремимся, чтобы наша продукция была безопасна как для людей, которые ей пользуются, так и для природы.

Siberina – экологически ориентированная компания, для нас ответственное отношение к окружающей среде – не просто маркетинговый ход. Мы действительно разделяем ценности эко-активистов и сегодня решили рассказать о своем вкладе в защиту экологии.

Косметика Siberina взяла все лучшее от природы...

Натуральные составы без потенциально опасных химических компонентов

При изготовлении нашей косметики мы используем только сырье натурального происхождения, которое не наносит вреда здоровью человека и полностью разлагается, не накапливаясь во внешней среде.

Выбираем проверенных производителей и дистрибьюторов сырья, которые могут предоставить пакет документов, подтверждающих качество сырья: TDS, MSDS, сертификат об отсутствии GMO, сертификат RSPO (для ингредиентов, содержащих пальмовое масло), сертификат анализа на каждую партию.

Наша косметика не содержит:

· сульфатов (SLS, ALS, LSN и других)

· минеральных масел

· животных жиров и силиконов

· парабенов

· пропиленгликоля

· искусственных красителей

· искусственных консервантов

· искусственных ароматизаторов

При выборе ингредиентов всегда ориентируемся на наиболее безопасные и нетоксичные, не загрязняющие окружающую среду.

Организация производственного процесса

Мы стремимся минимизировать воздействие нашего производства на состояние окружающей среды. В чем это проявляется?

· Регулярно проводим измерения уровня потребления воды, электроэнергии и других ресурсов.

· Проводим уборку и стерилизацию производственных помещений, посуды, спецодежды и мойку оборудования с помощью экологичных дезинфицирующих средств, которые одобрены международной сертификационной организацией Ecocert и признаны безопасными для здоровья людей и состояния окружающей среды.

· Ведем раздельный сбор отходов производства по 3 фракциям: бумага, стекло, пластик. Это важно для последующей безопасной утилизации и вторичной переработки.

НЕТ тестированию косметики на животных

Экологичность – это не только про сохранение ресурсов, но еще и про этичность, проявление уважения и заботы обо всех живых существах, которые нас окружают. Нам эти принципы близки, поэтому мы с самого начала отказались от проведения тестов своей косметической продукции или ее ингредиентов на животных. К счастью, сегодня существует множество более гуманных способов проверить качество косметики, не нанося вреда братьям нашим меньшим.

Косметика Siberina не тестируется на животных – это подтверждает особый значок на упаковке

Наша косметика также не содержит компонентов животного происхождения и веществ, полученных в результате насильственного отношения или убийства животных.

Контроль количества отходов

О раздельном сборе отходов производства мы уже упомянули, теперь хочется отдельно поговорить об упаковке. Для косметики Siberina мы используем тару, которая полностью перерабатывается – экструзионные тубы и крышки, флаконы из медицинского стекла. Все значки о переработки в обязательном порядке указываются на упаковке.

Отдельно хотим подчеркнуть, что мы стараемся сократить лишнюю упаковку – так, например, практически не используем картонные коробки. Считаем, что это удачное решение, как минимум, по 2 причинам. Во-первых, отказавшись от картона, мы вносим свой небольшой вклад в сохранение лесов. Во-вторых, двойная упаковка (картон+флакон со средством) не несет практической ценности – все равно почти всегда картон попадает в мусорную корзину сразу после покупки. А всю необходимую информацию о продукте (состав, свойства, данные о производителе, срок годности и способ применения) мы указываем прямо на флаконе. Так что и для покупателя такая упаковка удобна, и для природы польза.

Эко-принципы в жизни

Экологичный подход мы применяем не только в производстве косметики. Ведь экологичность – это еще и бытовые привычки, и наши потребительские предпочтения, и образ мыслей, и уровень осознанности. Это, прежде всего, личный выбор каждого человека, он исходит изнутри, а не навязывается кем-то искусственно, потому что «так надо», «так делают все». К экологичному образу жизни люди, как правило, приходят, когда понимают: каждое наше действие как-то влияет на мир вокруг. И то, каким будет это действие, зависит только от нас.

Поэтому мы рады, что многие из команды компании Siberina разделяют принципы нашей компании и используют их в своей повседневной жизни. Кто-то сортирует мусор и приучает к этому близких, кто-то отказывается от одноразового пластика, переходя на текстильные многоразовые сумки для продуктов и термокружки/термобутылки вместо покупки бесконечных пластиковых стаканчиков кофе/бутылок воды.

Мы внимательно относимся к тому, что входит в состав продуктов питания, одежды и, конечно, косметики, которой пользуемся каждый день. Уж кто-кто, а наши сотрудники умеют читать этикетки) Получается, что работа в компании Siberina стимулирует развиваться, самосовершенствоваться и с каждым днем делать мир вокруг немного лучше. И это здорово!)

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","siberina"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 165216, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 16:49:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

null