Исследование: фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы на 7-10 дней для привлечения клиентов на фоне падения продаж Статьи редакции

В октябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране упали на 39,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ».

  • Фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы, чтобы привлечь клиентов на фоне падения продаж из-за второй волны пандемии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС) и на операторов фитнес-клубов.
  • Например, компания Sport Life начала продавать абонементы со сроком действия от десяти дней до полугода. «Джанин» (входит в Fitness Holding) продает абонементы и на семь дней, передаёт «Коммерсантъ».
  • У Fitness House появились абонементы на один-три месяца и на полгода. Crocus Fitness также расширяет предложение: самый краткосрочный из новых абонементов действует три месяца, его теперь можно переуступить другому человеку.
  • Несмотря на это, в сентябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране оказались на 34,6% меньше, чем за тот же месяц 2019 года, говорит президент НФС Елена Силина. В октябре падение составило 39,2%. В Москве продажи в октябре упали на 30% год к году.
  • 10 ноября московские власти запретили работу общепита по ночам — с 23:00 до 6:00 мск. Кроме того, они порекомендовали всем другим заведениям внедрить режим пропусков по QR-кодам. Опрошенные газетой фитнес-клубы рассчитывают, что эта мера не станет обязательной. Одна из компаний попробовала по своей инициативе внедрить QR-коды, но тут же отменила — за два дня трафик упал на 20%, передаёт «Коммерсантъ».
  • В конце октября НФС попросило ввести мораторий на штрафы для фитнес-центров и следить за выполнением требований ведомства в регионах. Иначе к февралю 2021 года может закрыться до 70% фитнес-клубов, предупредило сообщество.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Petrov

SportLife, это конечно Боги клиентоориентированния. Ходил в клуб ~ 8 лет. В марте 2019 брал годовой за 33к. В этом, после возобновления работы, цена 54к (со скидкой). Они похоже свой прайс к курсу $ привязали. Ну, удачи ребятам...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шамин

А причем тут клиентоориентированность? Есть еще маржинальность бизнеса как такового, которая у спортклубов традиционно низкая, а тут еще и вирус. В марте 2019 в SportLife за ту же цену брал годовой. В 2020 на фоне короны цены везде повзлетели, не только в спортклубах. Отели сюда же, перелеты некоторые и прочие. 

Поэтому ребятам действительно удачи. Очень хотелось бы, чтобы они выжили и сохранили все свои клубы после этого дурацкого года. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Petrov

После выхода из локдауна WorldClass продавал абонементы за 24к вместо 32к, FitnessHouse постоянно устраивает акции.

Перекладывать все проблемы «короны» на кошельки клиентов, такое себе решение.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда