{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Организаторы мероприятий столкнулись с массовой отменой новогодних корпоративов — заказы упали минимум на 50% Статьи редакции

Обычно на новогодние праздники приходится примерно до трети годового заработка артистов, говорит эксперт.

Event-агентства столкнулись с массовой отменой новогодних мероприятий — число заказанных корпоративов уменьшилось минимум наполовину. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Ларису Фортуну.

Клиенты опасаются проводить корпоративы из-за пандемии, но некоторые пытаются организовать всё собственными силами и сэкономить на этом, считает она.

«Примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить», — подтверждает гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев. По словам управляющего партнёра агентства Yes Николая Перепелкина, заказы на новогодние корпоративы упали по сравнению с 2019 годом ещё до того, как московские власти отменили массовые мероприятия и ввели другие ограничения до 15 января.

Обычно до 70% корпоративов с количеством участников от 300 человек уже заказаны к сентябрю, чтобы заранее найти артистов, площадку и официантов на «золотые даты» — две пятницы перед Новым годом, объясняет Андреев. Однако в этот раз количество мероприятий сократилось, на рынке будет избыток предложения, и артисты столкнутся с высокой конкуренцией, предупреждает Перепелкин.

«С другой стороны, может сложиться ситуация, когда работа ведущего на мероприятии будет приравнена к работе с повышенной опасностью, что даст основания завысить гонорары», — предполагает он.

Прогноз подтвердила гендиректор агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Средний чек таких звезд стал выше: заказов стало меньше, но бюджеты не уменьшились, объясняет Одинцова.

На новогодние праздники приходится примерно до трети годового заработка артистов, говорит главред информагентства InterMedia Евгений Сафронов. По его словам, с конца ноября 2019 года до середины января 2020 года артисты могли заработать около 16 млрд рублей, а за весь 2019 год — около 55 млрд рублей, оценивает Сафронов. Однако оценка «очень приблизительная» из-за непрозрачности рынка, предупреждает он.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Anton Smets

О, yeah. Хоть какие-то хорошие новости, эти колхозные пьянки давно пора закрыть вообще :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

другие люди зарабатывают на этом! это экономика. Если ваш корпоратив был похож на колхозную пьянку, то сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

наоборот, если ваш корпоратив НЕ похож на колхозную пьянку то я вам сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
SG

Оденешься в кожаный костюм ?)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, просто сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда