«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»

Как челябинский предприниматель открыл первый в городе бутик одежды из Китая

В закладки

Владелец крафтовой пивоварни из Челябинска Владимир Фиронов написал для vc.ru колонку о том, как в 2008 году он вдвоем с другом открывал первый в городе бутик Dress Code, торговавший китайскими репликами одежды от известных брендов. Бизнесмен подробно рассказал о процессе закупок, о конкуренции с модными домами, а также о том, почему был вынужден уйти из прибыльного проекта.

Идея

Летом 2008 года мне было двадцать. К тому времени мы с другом уже заработали свой первый миллион рублей на киберспорте и решили заняться бизнесом. Самым очевидным решением для нас стал магазин одежды, но не хватало изюминки.

С одеждой в городе проблем не было. Конечно же, у нас были бутики Armani, Hugo Boss, а также мультибрендовый бутик «Покровский пассаж», где одевалась вся местная «элита» и «золотая молодежь». Каждый уважающий себя посетитель гламурных клубов обязан был купить в «Покровском» хотя бы ремень с бляхой D&G.

Цены в этих магазинах были запредельные, джинсы Dsquared2 стоили от 11 тысяч рублей. Для сравнения, похожая модель от американской компании Blend или Esprit обошлась бы в всего в 1,5-2 тысячи. Мы понимали, что D&G, Armani, Dsquared2, Gucci это очень модно, но не все могут позволить себе покупать эти бренды за такие деньги.

Так появилась идея найти в Китае поставщиков подделок известных брендов — оказалось, что в городе до этого никто не додумался — сделать заведомо «поддельный» бутик, где бы продавалась фирмовая одежда.

Поставщики

Около месяца мы потратили на поиск поставщиков. Параллельно искали помещение под наш будущий «бутик». Мы четко представляли себе то место, где он должен находиться — это улица Кирова, или как мы ее называем — Челябинский Арбат. Именно там располагались «Гостинка» и другие бутики. К сожалению, поиск прямых поставщиков из Китая не дал никаких результатов.

Китайцы и разного рода мошенники уже поняли, что в России начался бум подделок, и в интернете появилось много откровенных кидал и разводил, которые скидывали фотографии себя на фоне фабрик, где отшиваются джинсы, футболки, производится обувь, скидывали фотографии со складов, которые завалены шмотками. При этом они предлагали дать им 100% предоплаты и не давали никаких гарантий.

В общем, мы решили не рисковать и поискать поставщиков, к которым мы сможем приехать лично и посмотреть качество товара до совершения сделки в России. Тем временем, мы наконец нашли замечательное помещение для нашего будущего магазина — подвал на Челябинском Арбате.

Его состояние было далеким от идеала, но мы подумали и решили, что лучше мы вложим много денег один раз и отремонтируем помещение, которое находится в нужном для нас месте с хорошим целевым трафиком, чем откроемся где-то в переулке и ежемесячно будем тратить большие деньги на рекламу.

Поставщиков внутри страны было мало. Мы нашли несколько вариантов, один из которых показался нам самым удачным: у ребят был хороший ассортимент, приемлемые цены и, как мы поняли из фотографий, отличное качество товара. Поставщик находился в Воронеже.

В момент организации нашего бизнеса, мы до конца не понимали сколько нам необходимо финансов на реализацию всего проекта. У каждого из нас было по 300 тысяч рублей собственных средств. Если бы нам понадобились остальные деньги, то мы планировали взять их в банке или занять у родственников и знакомых.

Мы на 100% были уверены в успехе нашего дела, поэтому мы ни на сколько не сомневались в том, что с финансированием проблем не будет, ведь на этапе планирования мы уже зажгли своей идей всех друзей и знакомых.

Дизайн нашего бутика придумывали сами, параллельно обдумывая название нашего детища. Ремонт мы начали в июле 2008 года. Все работы в одиночку выполнял наш знакомый узбек. На тот момент ни у меня, ни у Алексея (так звали моего партнера) не было машин, поэтому все строительные материалы мы возили на общественном транспорте и такси.

Это было неудобно, все усугублялось тем, что помещение находилось на пешеходной улице, на которую доступ автомобилей закрыт. Было довольно забавно заходить в троллейбус с ведрами краски, частями манекенов и огромными пакетами с вешалками. После утверждения будущего названия — Dress Code, мы создали группу «Вконтакте», куда начали нагонять подписчиков. Мы сделали встречу «Открытие бутика Dress Code» и указали планируемую дату.

На тот момент у нас не было ни товара, ни поставщика, ни четкого понимания экономики процесса. У нас было помещение с незаконченным ремонтом и название. Времени до открытия оставалось совсем мало, но на дворе было лето, а нам было по 20 лет и мы не спешили. Мы продолжали как ни в чем не бывало посещать ночные клубы, загорать и купаться.

Ровно за неделю до открытия мы решили все-таки поехать в Воронеж и закупить товар для нашего магазина

К сожалению, прямого рейса Челябинск — Воронеж не существует, а ехать на поезде у нас просто не было времени. И нам пришлось лететь из Екатеринбурга. Выехав из Челябинска в 11 утра, уже к шести часам вечера мы были в Воронеже. План был такой: мы приезжаем на оптовую базу, выбираем нужный товар, оплачиваем наличными (да, у нас с собой было порядка 300 тысяч рублей), загружаемся с товаром в поезд, и через два дня мы уже в Челябинске. Но на деле все сразу пошло не по плану.

Оптовой базой оказалась двухкомнатная квартира в одном из спальных районов города, в которой на полу были разложены футболки, несколько пар джинсов, пара сумок, и все. Если бы мы взяли весь товар, который был в этой квартире, нам бы хватило 15 тысяч рублей, и этого нам бы ну никак не хватило для того, чтобы наполнить магазин.

Рынок «Лужники»

Понимая, что через шесть дней нам открывать магазин, а продавать в нем нечего, мы пришли в ужас. Тут мы вспомнили, что слышали от знакомой нашей знакомой, что она знает в Москве место, где продаются подделки хорошего качества. «Там что-то типа оптовой базы», — говорила она. Пара звонков, и у нас появился заветный адрес: станция метро «Спортивная», рынок «Лужники», ряд 16, павильон 26.

Дело оставалось за малым — добраться до Москвы. Но нам повезло, что автобусы из Воронежа ходят почти каждый час. На следующий день в пять утра мы уже были на Киевском вокзале. Попав на Лужники, мы сразу поняли, что это филиал рая для любителей поддельных брендов.

На пути к нужному павильону номер 26 мы не могли нарадоваться: подделки были в каждом ряду. В любой точке продавали D&G, Armani, Gucci и так далее. Где-то продавали только обувь, где-то только джинсы, где-то все сразу. Бешеные раскосые люди носились по всему рынку с огромными телегами, на которых были тюки с фирменными наклейками итальянской фабрики ITTIERRE, где по легенде и отшивают все премиальные бренды

Павильон 26 представлял собой маленький ларек три на три метра, полностью заваленный «брендовыми» изделиями из Поднебесной. Мы остановили свой выбор на футболках D&G и джинсах Dsquared2, но этого было не достаточно, и мы пошли на охоту за обувью и одеждой других марок. Охота продолжалась около пяти часов. По истечении этого времени все 300 тысяч рублей были потрачены, а мы, уставшие и довольные загрузили тюки со шмотками в автомобиль нашего знакомого, который должен был отправить товар транспортной компанией в Челябинск.

Дорога домой показалась очень быстрой: отправив машину, мы решили вернуться в Челябинск на самолете. Четыре дня спустя мы уже отпаривали, заносили в учетную систему и маркировали нашу долгожданную посылку. Как мы и планировали, к открытию магазина все было готово.

День открытия

Мы решили устроить светское и пафосное событие. Мы пригласили сливки молодежной тусовки — владельцев и промоутеров ночных клубов, а также модных заведений, фотографов с Geometria.ru. Также устроили фуршет с шампанским и закусками и пригласили диджея. Все прошло замечательно. В первый же день мы сделали кассу более чем на 150 тысяч рублей. Мы решили, что работать в магазине будем сами: я со своей девушкой, и Алексей со своей. Мы были и продавцами, и охранниками, и уборщиками.

А потом мы заметили, что к нам зачастили сотрудники челябинских бутиков. Они долго рассматривали шмотки, выворачивали их наизнанку, что-то обсуждали. Мы решили нанести ответный визит. Так мы обнаружили, что у нас больше половины моделей совпадают по виду и по качеству.

В течение первых двух недель мы продавали много, и полки начали пустеть. Настало время лететь за новой партией товара. В аэропорту мы встретили закупщиков из «Покровского» — того самого пассажа с заоблачными ценами. Они тоже летели в Москву. «Интересное совпадение», — подумали мы. И каково же было наше удивление, когда мы снова столкнулись с ними на рынке в «Лужниках». Как и мы, они ходили с огромными баулами по разным ларечкам и выбирали одежду.

Конец сказки

Примерно через полтора месяца существования нашего магазина, когда мы полностью вернули все затраты и начали работать с хорошей прибылью, у нас с партнером начались финансовые разногласия.

Мы не могли решить, что для нас важнее: личный комфорт или развитие бизнеса. На фоне этого конфликта мы решили, что я выйду из компании и продам ему свою долю. Так я и поступил. Вся прибыль была распределена между нами, а доля была продана за 600 тысяч рублей, и я со спокойной душой начал обдумывать новые идеи для бизнеса.

Экономика процесса:

  • Ремонт помещения 90м² — 220 тысяч рублей;
  • Вывеска — 38 тысяч рублей;
  • Фирменный стиль, логотип — 6 тысяч рублей;
  • Мебель, торговое оборудование — 180 тысяч рублей;
  • Открытие ООО — 6 тысяч рублей;
  • Покупка необходимого технического оборудования: ККМ, компьютер, подзвучка торгового зала — 30 тысяч рублей;
  • Аренда: первый месяц и депозит — 180 тысяч рублей;
  • Покупка одежды — 300 тысяч рублей;
  • Итого: 960 тысяч рублей.

Цены на товары:

Итог

Делать бизнес в Челябинске было весело, ведь мы сильно отстаем от Москвы, у нас тут свои «приколы», свой рынок, свои потребности. Многие потенциальные клиенты даже и не знают, что им нужен твой продукт, так как они не знают о его существовании.

В 2008 году всем было плевать на фейк: никто не мог отличить подделку от настоящего фирменного товара. Мы реально не представляли, что это что-то плохое. Нам было весело покупать джинсы за 700 рублей, а продавать за 7 тысяч.

Главный урок, который я вынес из этой ситуации — выбирай партнера более тщательно, если есть хоть доля сомнения в том, что вы мыслите одинаково и у вас одна цель, то откажитесь от затеи делать совместный бизнес с этим человеком.

Всем начинающим предпринимателям я советую не дрейфить. Если вы уверены в успехе своей бизнес-идеи и знаете, что она может принести прибыль, то работайте над ее реализацией и стройте свою компанию.

#золотойфонд #Офлайн

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 217, "likes": 97, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 18744, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Sep 2016 20:01:20 +0300" }
{ "id": 18744, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18744\/get","add":"\/comments\/18744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Коллеги, вот вам ещё темы для публикаций:

1. Как мы заработали миллион продавая алкоголь после 23;
2. Как мы захватили район счетмаш и стали лидерами по продаже спайсов;
3. Как мы снизили customer acquisition cost используя биту и паяльник;
4. Как мы стали лидерами по продаже рекламы книг открыв

Ответить
4

Записал, спасибо. Пока готовим материалы по списку, можете почитать про рекламу на асфальте: https://vc.ru/p/asphalt

Ответить
38

Константин, вы вот регулярно язвите под коментами с критикой, где редакцию иногда обвиняют в местечковости некоторых тем в статьях. Ваша позиция ясна: материал готовился, интервью проводилось, редактор вычитывал, а затем все перепроверялось. Время, нервы, любимая (или нет) работа и прочее. И тут кто-то там в комментах начинает выливать тонну сарказма и недовольства. Ну как тут не написать ответ в стиле "ваше мнение конечно же важно для нас" или мягко намекнуть любимое всеми нами (чего уж там) "сперва добейся" в перефразированном виде.

Но, отмечу, что суть не в том, что статья плохая или парни в ней не молодцы (молодцы конечно, малый бизнес и предпринимательство у молодежи крайне важно). Суть в том, что такие прямолинейные методы "купи дешевле на рынке-продай у себя дороже" из статьи - это пошло так же, как запрос в яндексе "бизнес план скачать бесплатно". А имидж VC такой, что ждешь большего от разобранных кейсов. А не историю про ножи-кредитки. Поэтому зря язвите.

Ответить
7 комментариев
1

А кстати, что стало с теми ребятами из статьи про асфальт) домен просрочен, в нете ничего про них не нашел полезного. Загнулись?)

Ответить
8

В чем главная цель предпринимателя? Всегда думал, что цель создать работающую систему и извлекать из неё прибыль. Если Вы считаете, что организовать бизнес по ночной продаже и доставке алкоголя через интернет-магазин в небольшом городе с населением от 500 до 1000 тыс. члк - это полная фигня, так приезжайте, к примеру, в Барнаул и блесните мастерством!!! В статье идет речь о том, что парни в свои 20 сумели аккумулировать средства, не просадить их в ночных клубах, сберече, нащупать "свою" нишу и быстро и легко организовать бизнес, который быстро и легко начал приносить ощутимую прибыль. И это главное. И если Вы не видите этого, то мне Вас искренне жаль!

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
0

Вас не смущает, что они закон нарушали? и да, vc подразумевает наверное что-то венчурное? конечно, торговать контрофактом рискованно, но все-таки венчур это риск немного другого плана и венчурный бизнес несколько другого уровня. В сутках всего 24 часа, ехать в Барнаул, чтобы чем-то блеснуть, торговать контрафактом, наркотиками, отжимать телефоны или запускать ракеты в космос - каждый сам решает как распорядиться своим временем

Ответить
1

Кстати, вот не знаю, как в Москве, а в Питере есть сеть алкомагазов, которая продает алкоголь после 22, там по ночам очереди.

Ответить
3

В Москве? Дай бог памяти...

"– Неужели мошенники? – тревожно спросил у гостя маг, – неужели среди Москвичей есть мошенники?
В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что отпали все сомнения: да, среди москвичей есть мошенники."

Ответить
2 комментария
2

В с советское время алкоголь покупали у таксистов и у бабушек, которые специализировались на продаже паленой водки.
Думаю сейчас не сильно изменились каналы сбыта и если убер введёт Uber*Vodka, то это будет сильным конкурентом преимуществом и через полгодика можно браться за статью "как мы увеличили LTV начав продавать паленую водку после 23" :)

Ответить
0

Не, ну недавно была тема про то, как сабж поставлял китай сигвеи и дроны на рынок. Пацанам просто надо было запилить сайт и приложуху на Ноклу и бабааац... Можно было бы занести в тему СтартЧеляб '08 , там и глядишь проадли бы китайские ВерЧу. Тут вопрос, что пацаны просто не оформили лицуху и не откатили нужным ребятам, как все остальные

Ответить
31

Партнер то сел в итоге или тоже вовремя соскочил? )

Ответить
0

За что сел? А то так 80% владельцев бутиков посадить придется

Ответить
1

Ст.146, 180 УК РФ.

Ответить
0

Дык и посадят :)

Ответить
41

Я думал, что только серьёзные и интересные истории на этом сайте. Но рассказ о магазине с китайской паленкой, представленный, как мега крутой старт ап - бред.

Ответить
29

Борис, простите, что недотянули в этот раз. Будем впредь серьёзнее.

Ответить
22

Прекрасно, что ребята в 20 лет сумели открыть бизнес. Да еще и почти без привлечения сторонних инвестиций. Мне, как предпринимателю, интересно читать такие истории.
Хочется больше подобных материалов, только про производственников, хочется прочитать про производственные достижения в современных условиях. Бизнес модели "купи-продай" или очередное приложение не очень интересно читать.

Ответить
2 комментария
28

Это всего лишь опыт, который был опубликован. На мой, субъективный как всегда, взгляд, достаточно интересная история.

Ответить
10

Уверен, что большинство комментаторов включая меня находят на таком же фин. уровне.
Это гораздо интереснее читать, чем про маркетинг авиакомпаний.

Ответить
4

В отличие от всяких модных убыточных стартапов этот приносил прибыль

Ответить
–7

Мнение диванного аналитика очень важно для нас. Продолжай.

Ответить
25

Причем тут «диванная аналитика»? Может еще про «кейс» от продавца героина опубликуют? Торговать палью — нарушение закона и обман клиентов.

Ответить
0

Ну да, гораздо серьезнее слушать про ботов фейсбука и маркетплейсы для никого. Или полёты на другие планеты где нет рака и воспаления легких. В крайнем случае про человека который перевернул мир создав, нет не пиницилин, телефон с сенсорным дисплеем.

Ответить
0

Этим пацанчикам просто прифартило, а на самом деле историй с грустным финалом намного больше. Я из тех кому прифартило в подобной ситуации, но ТАК везёт далеко-предалеко не всем.

Ответить

Комментарий удален

17

Жалко людей, которые покупают такую одежду за такие деньги

Ответить
33

А мне жалко, что 80% малого бизнеса в России - это такие вот истории про перепродажу китайского дерьма и ничего больше в будущем не предвидится.

Ответить
–2

Полмира живет перепродажей китайского дерьма и иного не предвидится. Кому от этого плохо?

Ответить
6 комментариев
–8

Ну вы такой умный, интеллектуальный, можете создать альтернативу, если это не дает покоя. Или не можете?

Ответить
17

Следующая статья: "Мы поняли, что менты нам жизни не дадут". Два магаданских подростка создали крупнейший онлайн-магазин спайсов в России".

Ответить
14

Это смело так вот на всю страну подписаться под статьей, причем статьей УК РФ.

А так, я 12 лет занимался фэшн бизнесом, честно возили несколько марок, а такие фот "бизнесмены" убили все и теперь в РФ имеем то, что имеем.

Ответить
–7

Ну значит надо было копировать бизнес-модель

Ответить
0

Ну или можно просто пойти и отнять деньги у бабушки или обнести Вашу квартиру. Разницы то нет особо.

Ответить
13 комментариев
0

Так если вас умудрились убить продавцы контрафактом - может оно и хорошо, полезнее для рынка, значит вы клиенту не были нужны.

Ответить
12

«мы с другом уже заработали свой первый миллион рублей на киберспорте»
интересно, можно с этого места по подробнее)

Ответить
–1

Покер?

Ответить
4

Покер -- это не киберспорт.

Ответить
1

Хотел написать очко, но подумал что вы можете обидеться

Ответить
1

Клуб компьютерных игр :)

Ответить
0

...«хлопнули»

Ответить
0

имхо тут приукрасили, ибо в "те" времена не было еще настолько больших призовых, ДОТА как "киберспорт" появилась чуть позже, до этого были другие игры, а крупные призовые были редкостью (если не брать евро и мировые чампы), могу предположить, что фин достижения были результатам фарма или купи\продай, но даже такая сумма для 20-летних оч круто!

Ответить
11

Что за странная реальность, в которой люди покупют поддельные джинсы за 7000 тысяч, точно зная что это подделка, когда оригинал стоит 11000.

Ответить
3

Уточню, что в большинстве случае я считаю покупку джинсов за 7000 глупой. С учетом их себестоимости.
Но если ты увлечен понтами, то покупать за такие деньги подделку немного нелогично и непонятно.

Ответить
0

оооо, люди ради мифической экономии готовы много всякой хрени делать.

Ответить
12

Ну это типичная история 90% магазинов премиальных брендов в РФ

Ответить
9

А мне статья понравилась, показывает реалии нашей страны. У нас весь бизнес в стране построен на этом, и не надо говорить "фи". Чтобы тебе завод построить и потом помочь России, тебе надо сначала на него заработать, деньги с воздуха не берутся. Большинство наших крупных предпринимателей начинало именно с рынков.
Из личного опыта:
О качестве:
-98% всех товаров сделано в Китае, и если Вам говорят, что это сделано В Чехии, то все равно это сделано в Китае. Все бренды также делаются в Китае. Просто качество китайщины бывает разным, платишь больше получаешь отличный товар, экономишь -получаешь Г...
-Мы начинали торговать бижутерией только ручной работы, качественная, дорогая даже на закупке, и что мы получили? - Шиш! Людям, оказывается, нужна клепаная дешевая бижутерия, и нам пришлось изменить свой ассортимент, против спроса не попрешь (либо загнешься). До сих пор удивляюсь вкусам некоторых покупателей.
О бизнесе:
-для тех кто говорит, что "купи-продай" это не бизнес. А что тогда такое бизнес? Вы попробуйте арендуйте помещение в торговом комплексе за 150к в месяц,
+сделайте ремонт (по ночам) еще на 200к,
+закупаитесь на 200к,
+ постоянный поиск товара и поставщиков,
+ расходы на рекламу, +10500 траблов и попаданий на деньги
+ работа в магазине самому без выходных,
и попробуйте еще выйти в плюс.
У меня за прошлую недели в тк был 1 покупатель на 1800рэ, (да, я за всю прошлую неделю заработал 1800рэ!) и хоть бейся об стену.

Ответить
2

плохой ТК)

Ответить
0

да, но на проходимость ТК я не могу повлиять, а сьезжать накладно. Все равно 70% покупателей приходят из интернет-магазина, по сути это шоу-рум получается =) да и расходы у нас поменьше, мы субарендаторы в магазине. Про 1800рэ, просто у меня сейчас сезон закончился, спад, хотя бывает и 5000рэ в день удается торгануть.

Ответить
1 комментарий
–2

Не слушайте тех, кто говорит купи-продай не бизнес. Ведь они сами не способны и на это

Ответить
5

А разве не должны были придти к вам, граждане в погонах,за торговлю контрафактом?

Ответить
8

для привлечения к ответственности к одной из статей законодательства нужны не просто веские основания, а факт документально доказанного ущерба владельцу прав собственности. Это был 2008г. Россия ещё не вступила в ВТО и не было чётко прописанных нормативных актов о признании товара контрафактным или поддельным, без заявления владельца бренда или его представителем. В 2008 на каждом шагу продавали пиратиские диски, в школах и гос. учреждениях устанавливали пиратский софт, на каждом шагу продавали палённую водку и сигареты без акциз (в прочем как и сейчас). И да - мы не обманывали наших клиентов, мы честно говорили, что продаем копии, только они хорошего качества.

Ответить
0

Вы серьёзно думаете, что ДО вступления в ВТО в законодательстве и правоприменительной практике РФ не уделялось внимания проблеме контрафактных товаров?
Посмотрите, например, п. 16 Постановления Пленума ВС РФ по ссылке:
https://rg.ru/2006/06/28/postanovlenie.html
Вот как раз там всё чётко и прописано с целью разъяснения вопросов для судов. Это постановление применялось не только судами общей юрисдикции, но и арбитражными, и не только в отношении объектов авторских и смежных прав, но и в отношении товарных знаков.
При этом понятие контрафактных товаров было дано и в Бернской конвенции (1886 год), к которой РФ присоединилась в 1995, и в не действующем уже Законе РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (1992 год).
При этом где-то в 2005-2007 начался резкий рост активности МВД по вопросам контрафактной продукции (как по 146 УК РФ, так и по 180 УК РФ).
В общем, не вводите людей в заблуждение.
А что до того обманывали ли клиента или нет - это не имеет значения, т.к. не добавляет правомерности Вашим действиям.

Ответить
8

Вы так скоро начнете писать про домушников, рассказывая как они вложили 5000 рублей в отмычки и получили 80 000% прибыли

Ответить
–1

Это уже не бизнес.

Ответить
1

Почему нет?

Ответить
13 комментариев
5

подытожим : все упирается в бабло

Ответить
5

вечер в хату, арестанты

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

4

А за подделки разве за жопу не хватают?

Ответить
1

Хватают, даже если брендовые(не поддельные) вещи продавать не в фирменных магазинах, а в комиссионных.

Ответить
–1

Если на лапу дать нет

Ответить
0

Отлично, ты предлагаешь не останавливаться и нарушать как можно больше законов. А если взятка не сработает и за тобой придут - предложишь отстреливаться от полиции?

Ответить
5 комментариев
4

А чем вы занимались в 20 лет? Я учился на 2-м курсе университета и осознавал неверно выбранный путь.

Ответить
0

Пытался поднять посевной раунд первого проекта. Параллельно еще надо было игнорить советы близких "у тебя ничего не получится, в России только воруют".

Ответить
3

Расскажи свою историю Константину. Мне было бы интересно.

Ответить
2 комментария
0

А я к сожалению учился и не осознавал

Ответить
4

В гробу я видал такой "бизнес" и такой "капитализм".

Ответить
–3

Вам окошко пропилить? А то темно наверное

Ответить
1

"Спасибо Вам за ответ. Ваше мнение очень важно для Нас"(с)
Я знаете уже не молод и, о ужас, помню горбачевских кооператоров, которые ещё сами наносили мировые бренды трафаретом на советские футболки. И то что это вернулось на новом круге во время "путинского гламура" безжалостная иллюстрация просирания экономикой нефтегазовых денег.

Ответить
6 комментариев
0

Ну вот китайцы подделывали-подделывали джинсы, а теперь чуть ли ракеты на Марс не отправляют. Так может нам хотя бы таким бизнесом позаниматься, прежде чем о Элонах мечтать?

Ответить
0

Стадия технологического копирования в ракетостроении в нашей стране уже пройдена ещё при Сталине

Ответить
1 комментарий
4

Молодцы ребята! Замутили рабочий бизнес! Без мам, пап и кредитов))

Ответить
3

для 20 лет ! это очень круто!

Ответить
1

нарушать закон то? так полно историй как в 20 лет и банки грабят и героин вагонами возят... только причем тут бизнес и vc?

Ответить
0

все нарушают законы! гос. органы трактуют законы как им выгодно,та же налоговая чтобы план выполнить.

Ответить
4 комментария
3

Прикольный кейс :)

Ответить
1

Воу воу, это моя аватарка

Ответить
1

У меня круче 8)

Ответить
1 комментарий
2

Я не был бы столь категоричен по отношению к парням, ведь зная качество многих брендов, можно смело сказать что парни продавали не подделки, а то же качество)
И еще насчет качества - знакомая швея рассказывала как в бутиках продают платья по по 5к грн (12к рублей), а их качество еще хуже чем с секонд или с рынка. Но многие покупают и ничего. А тут вой развели.

Ответить
2

Даже если бы подделки были лучшего качества, суть же не в этом, а в краже интеллектуальной собственности - бренд, дизайн.

Ответить
2

Лучше бы про пивоварню написали. Пиво у них норм.

Ответить
2

Хуиннесс? :)

Ответить
1

херню в массы не неси!

Ответить
1 комментарий
0

Ginnes
Hainiken
Haney Dew
Milerr
Sraten

Ответить
3

Нормальная статья, о нормальной российской действительности. Чего "кококо" то развели?? Если в Италии продаются те же самые марки с тех же самых Лужников, почему у нас не могут?? Практически весь мидл и упер-мидл класс, особенно девочки, особенно в провинциях, одеваются в таких магазинах, тем самым оплачивая свою наивность, необразованность и неоправданные амбиции, это реальность! Для 20 лет это очень круто, молодцы ребята.

Ответить
3

Интересно, что написано спустя 8 лет. Срок давности истек ? ) Но как у этого человека пиво теперь покупать? под видом крафта будет продавать "жигули" прокисшие ?

Ответить
0

Чекните блоги бир гиков, посмотрите географию того, где продается наше пиво. Если этого будет мало, то прямая дорога в тапку, если сечешь о чем я =)

Ответить
2

лучше бы написали о магазине "Спасибо" в Питере, благотворительный магазин. Не знаю, кто его создал, но очень круто и добрые дела делают. Знакомые в Москве говорят, что им такого не хватает.
p.s.- я просто покупатель в этом магазине, а еще отношу иногда свои вещи туда. Считайте, сарафанное радио.
А такие статьи мне не нравятся. Это же обычная спекуляция.

Ответить
0

Что за магазин? Где почитать?

Ответить
3

я прям адвокат бренда)))) наконец-то почувствовала, что это такое на своей шкуре)))) Мне важно, что делают добрые дела и я могу помочь им своими покупками.

Ответить
4 комментария
2

есть в вк у них группа, думаю есть и сайт. Так и называется магазин "Спасибо". Я сама покупаю там вещи(очень бюджетно, в хорошем состоянии), а еще люблю покупать всякие модные штуки (скрабы натуральные, бижутерию, открытки) и часть денежек идет на благотворительность. Несколько раз сдавала одежду, вдруг кому-то понадобится и отдадут ненужные тряпки на переработку. Я хожу в магазин на Ковенском переулке. Есть и в других районах Петербурга.

Ответить
1

Кстати, Спасибо - отличный проект. Просто отличный.

Ответить
0

Спасибо за материал. Это интереснее, чем читать про очередное приложение или сайтик

Ответить
4

Что же вы обобщаете. Было бы интересно и про сайтик и про приложение почитать, если бы они в такой же форме были изложены.

Но по-моему сегодняшние представители стартапов в сфере IT не испытывают никаких нравственных страданий и испытаний. И создают свои стартапы, чтобы статейку написать. Взять даже Маска, ежемесячно хайп собирает на сказочных планах, да пузырь раздувает на своем успехе с Теслой.

Мне одному кажется что этот пузырь должен уже лопнуть? Ну сколько можно стартапов и вливаний в них? Рынок ведь раскален уже.

Ответить
0

По сути история из 90-х. Кстати и сейчас, в 2016 знаю владельцев магазинов обуви в регионах, которые отовариваются в Москве и со 100% наценкой продают у себя в городе. И надо сказать неплохо живут.

Ответить
5

У меня тёща до сих пор так и зарабатывает - едет в нерезиновую, тарится турецким барахлом, продаёт в своём магазине в Воронеже с какой-то дикой накруткой, тоже неплохо живёт )

Ответить
8

Вот ещё одно подтверждение. Мне кажется забавным, как это просто работает на фоне стартапов, смузи и коворкингов :))

Ответить
2 комментария
1

Сто процентов — это немного. Стандартная по отрасли наценка — 2-3 раза, на выставках сами производители в прайс-листе нечто подобное рекомендуют.

Ответить
0

2-3 раза это было до падения рубля/гривны. Сейчас покупательная способность сильно упала. Приходится меньше накручивать.
Конечно, если гонять напрямую из Китая в больших партиях, то все возможно.

Ответить
0

Ребят, а сточки зрения закона? Законно а ли нет? И что будет за это?

Ответить
5

Незаконно. Пиратская и поддельная продукция незаконна в любом виде.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
–10

А кто это решил?

Ответить
2 комментария
1

ВЛАДЕЛЕЦ КРАФТОВОЙ ПИВОВАРНИ рассказал о том, как открыл БУТИК ПОДДЕЛЬНЫХ ШМОТОК ИЗ КИТАЯ... Всё, что вы хотели знать о молодёжном предпринимательстве.

Ответить
1

Читал, и ждал того момента, когда придут "братки"/"менты", а получилось никто не пришел? Все-таки магазин в центре города...

Ответить
1

Парень же написал, что вышел из бизнеса. Видимо вовремя)

Ответить
0

Не)) он написал причину. А вот то что никто не пришёл за крышей, ставит под сомнение некоторые факты этой истории, в России так не бывает - просто взял и открыл магазин в центре города

Ответить
3 комментария
1

Удивительно, что ТС не смог найти добросовестных поставщиков из Китая.
У нас в городе найти таких поставщиков подделок - не проблема. Они готовы предоставить все необходимые документы, съездить и показать фабрики и производства, но при этом втихую говорят о том, что в их стране производство и продажа подделок карается тюрьмой вплоть до смертной казни. Готовы работать даже без предоплаты и брать на себя риски! Вот вам и Китай.
P.S. К слову. Местные китайские поставщики и представители поставщиков очень плохо отзываются о Челябинске. Мол, что люди там злые, сплошной криминал и все такое.

Ответить
0

в 2008 так же было?

Ответить
0

Ну все равно молодцы, что ухватили самую суть бизнеса за счет заградительных накруток!
Все правильно! Большинство так поступают, а вы чем хуже? Цель бизнеса все равно одна - деньги и прибыль. Мораль не уместна, кабы кто чего не говорил.

Ответить
0

Так с 2008 году случился бум продаж китайских подделок. Меньше чем за полгода половину местного ЦКР заняли китайцы. Продавали так "хорошо", что позакрывалось много брендовых розничных магазинов. Но! Открылись новые, которые стали продавать китайские товары и одежду уже при сотрудничестве с китайскими поставщиками, т.е. фактически произошла некая легализация продаж подделок.

Ответить
1

*открыв торрент-трекер

Ответить
1

Припоминаю, что и за продажу, и за покупку подделок есть ответственность, и - могу ошибаться - далеко не административная.

Ответить
0

Уголовная, но срок давности не истек разве?

Ответить
1

ужасное пиво. вода как из крана :(

Ответить
0

Дык, оно поддельное. :)

Ответить
0

откуда инфа?)

Ответить
3 комментария
0

что именно пробовали? и где покупали?

Ответить
0

5 сортов. например, магазин "Кварта" и бар "Свинья и мышь". в последнем было просроченное вообще.
а ещё ужасный гашинг везде и вода с привкусом металла.

Ответить
1 комментарий
1

Блин, автор колонки это же БОБ из команды Найфл Луидор, в свое время топовая кс команда была в УРФО :-)

Ответить
–1

Отличный материал! Реальный ребята, с реальным доходным бизнесом... Давайте еще инфу в таком духе. Люблю читать такие темы. Автор - зачет!

Ответить
0

Хотел бы ещё почитать про то как открывался пивоварня и бар ,очень кстати хорошее место.

Ответить
0

Скажите в Украине также несколько лет работал бренд Dress code, это был ваш бизнес?!

Ответить
0

в СПб буду через месяц, зайду) В Москве есть где ваше пиво ?

Ответить
0

Пока нигде. В свинье и мыши было, уже кончилось и в Бульварке было.

Ответить
0

а в Питере где?

Ответить
1 комментарий
0

ТС, а что произошло с соратником по бизнесу? Как я понял, ваше предприятие закрылось. Не приходили ли к вам наши доблестные люди в погонах?

Ответить
0

Про сутенеров ждать статью?

Ответить
0

Страшно подумать, сколько принесёт подделка пива:)

Ответить
0

это нужно спрашивать у тех кто его подделывает... эко вас бомбит, аж второй коммент написали =)

Ответить
0

Это первый:)
Не, вообще не бомбит. Так, сарказм.

Ответить
0

Чисто посмеяться про экспертов. Годом ранее (2007) мы провернули тоже самое в интернете и получили шикарные ривью от:

- Афиша.

- Собака.

- Рамблер.

- И десятка мелких фшн проектов.

Экспертииииза!

P.S. но к слову у нас было всё серьезнее в плане подготовки.

Ответить
0

Капиталисты-ростовщики занимаются саморазоблачением

Ответить

Комментарий удален

0

это не кейс. а жалкая пародия на бизнес

никогда не думал что столько в стране дебилов готовых отдавать

за галимое китайское барахло такие деньги переплачивая в 10 раз )))))))))

посмотрел как бы сумели продать оригиналы известных брендов

с такой наценкой )))))))))

Ответить
–3

Интересный рассказ, парни молодцы. А лохи, заносящие по 8К за 650 рублёвые палёные ботинки, у нас, похоже, никогда не переведутся. Грех не делать на них деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления