Microsoft, Oracle и Salesforce разработают цифровые паспорта вакцинации Статьи редакции

Данные о вакцинации можно будет сохранить в кошельке — например, Google Pay или Apple Wallet.

  • Microsoft, Oracle и Salesforce объединились для создания цифровых паспортов вакцинации от Covid-19, пишет CNBC. Коалиция носит название Инициатива по проверке вакцинации (VCI) и в неё также входит американская некоммерческая клиника Mayo.
  • VCI собирается разработать технологию, которая позволит людям получить зашифрованную копию своих данных о вакцинации. Её можно будет по выбору сохранить в цифровом кошельке — например Google Pay или Apple Wallet.
  • Люди без смартфона смогут получить документ с QR-кодом, подтверждающим вакцинацию.
  • В Китае действует приложение Health Code от Alipay — после регистрации через кошелёк пользователю присваивается цветовой код, который показывает состояние здоровья: красный, жёлтый или зелёный.
  • В России с января 2021 года на сайте «Госуслуг» заработал сервис, который позволяет получить сертификат о прохождении вакцинации.
  • Компании объединяются для борьбы с коронавирусом не впервые — в апреле 2020 года Apple и Google объявили о партнёрстве для создания технологии для отслеживания контактов заражённых Covid-19.
0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблев

у меня диссонанс. Почему в этой ветке столько ковид диссидентов, так еще и залйканы из комментарии? Что-то тут не так.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Это прям жесть какая-то. Куча неистово заплюсованных тупых комментов антипрививочников и ковид-диссидентов, адекватные комменты улетают в минуса.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Не вижу тут засилья диссидентов ковида. Попробуйте под другим углом. Каждый сам хочет решать, какую и когда вакцину ему ставить от ковида (как и с другими орви типа гриппа). Кто-то переболел уже, кто-то не доверяет российской. Поставьте вакцину себе и вам не смогут повредить диссиденты и антипрививочники. Будете ставить или нет?

Еще люди не хотят, чтобы корпорации знали и решали за них так много. Эппл и гугл обьявили партнёрстве для создания технологии для отслеживания контактов заражённых Covid-19. Получается, эпл и гугл получат полную базу контактов каждого, а не только своих клиентов. О таком таргетинге они всегда мечтали, но теперь все данные дадут еще и бесплатно))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

каком таргетинге? Если люди не их клиенты, то все что они узнают, что кто-то прививку сделал и все))) Что ты с этой инфой сделаешь? Им нужны клиенты именно, а не просто инфа, чтоб следить за поведением, знать о интересах и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Таргетинге по гео. Это в экспериментах Микрософта и сейлсфорса узнают про прививочный сертификат. А эпл и Гугл проводят свой эксперимент с апреля, где по геометкам сопоставляют кто пересекался с "ковидным". Ссылка есть в статье)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Ну я понимаю, но чтоб это сделать, нужно, чтоб ты был их клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

У вас телефон на ios или на андроид? Поздравляю, вы клиент))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

я это понимаю, но вы же написали, что они давно ждут к себе "не клиентов" и эти данные им как-то помогут. 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Дмитрий, перечитайте коммент) у гугл были свои клиенты. У эпл были свои клиенты. Они провели эксперимент и получили общую базу эпл+гугл, на 97% полную базу людей в развитых странах. Кроме разве что ребят только с кнопочниками, но без смартфона и прочих блекбери-экзорцистов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

да, вижу) Но в чем прикол такой информации?  Ну ковид у тебя был и был, шо дальше? Если не было ковида дадут рекламу в ленту о том что по акции можно привиться? 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Чтобы трекать ковидных, надо трекать ВСЕХ, а уже потом смотреть,кто ковиднулся и сличать, кто с ним пересекался по геоданным. В итоге геометка + время на всех пользователей эпл и гугл. Я на таких данных миллиардик ярдов налегке заработаю)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

эти данные и так доступны. 
А делиться инфой для рекламы эппл и гугл не очень  выгодно, они же используют свои рекламные инструменты. У каждого свои рекламные сети.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Дмитрий вы понимаеете что база на 30-60 процениов населения и охватывающая почти все население это разные вещи?))) У них было: толко свои клиенты, стало вообще все клиенты. Обе компании заработают больше. Если вы не понимаете что такая база монетизируется гораздо лучше за счет полноты информации, позволяющей узнать о человеке все: с кем живет, с кем работает, с кем отдыхает, где и что покупает, мне более нечем помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Раз им это требуется для рекламы, почему они просто не передадут друг другу базы?
Обе компании не заработают больше, потому что у Гугла реклама Гугла, а у эппла реклама эппла. И разработчики зарабатывают в разы больше именно с рекламы эппла, так как аудитория сильно богаче. Но вы мне рассказываете , что они объединят аудитории, т. е. эппл отдаст жирнющий кусок своего богатства))

Я уж молчу, что в большинстве случаев рекламятся игры и прочее, хотел бы посмотреть  эффективность рекламы на Андроиде рекламы игры на Эппл

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Эти компании больше зарабатывают на продаже клиентов другим, чем на продаже своих услуг конечным клиентам)) гугл на рекламе, эпл на приложениях разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

я об этом и говорю. Тебе продают инфу о клиенте эппл, это называется таргет)) И вот у эппла аудитория в разы платежеспособная. 

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда