«Яндекс» попросил бесплатно вакцинировать от Covid-19 иностранных водителей и курьеров в Москве Статьи редакции

Роспотребнадзор пока не планирует прививать иностранцев.

Компания «Яндекс.Такси» попросила московскую мэрию распространить программу бесплатной вакцинации на всех водителей и курьеров вне зависимости от их гражданства и наличия полиса ОМС. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Компания отметила, что водители и курьеры постоянно общаются с людьми, а из-за пандемии их услуги пользуются повышенным спросом. Однако получить вакцину сейчас могут только россияне.

Также «Яндекс» предложил открыть специальный пункт вакцинации для сотрудников его компаний-партнёров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых на базе одного из Центров для водителей и курьеров.

В Роспотребнадзоре заявили 26 января, что пока не планируют прививать иностранцев, живущих в России.

  • В марте 2020 года «Яндекс» создал фонд поддержки водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или оказались на карантине из-за контакта с заболевшими. По собственным данным, суммарно компания выделила на помощь в борьбе с коронавирусом 600 млн рублей.
  • Бесплатная вакцинация от коронавируса началась в Москве 5 декабря, для неё нужен паспорт и полис ОМС. Прививку могут сделать пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, студенты и работники некоторых отраслей.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Observer

Я правильно понимаю что Яндекс просит вакцинировать иностранных граждан за счёт наших(граждан России) налогов?!?🤯

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

нет, он просит вакцинировать иностраных граждан за счет тех налогов, которые платит сам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Налоги он платит с бабла которое ему платят клиенты такси и еды.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Платят клиенты Яндекс.Директ, остальные доходы - капля в море.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну т.е. это деньги покупателей товаров и услуг, которые кликнули на Директ. Ведь стоимость рекламы заложена в стоимость товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Да, если реклама окупается и продажи приносят прибыль. Также часто это деньги инвесторов, которые вложились и все просрали работая «на перспективу». В процентах не скажу, но очень многие компании там просто просирают деньги на рекламе, хоть очень простые, хоть с напыщенными офисами и отделами маркетинга. Там деньги от клиентов не всегда продажи отбивают, фирмы проедают деньги и закрываются, успевая просрать на рекламу часть бюджета 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Может продажи и не отбиваются, но кэш идёт  от покупателей, который тратят на рекламу. И допустим инвесторы сверху ещё добавляют. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Простой пример: Человек вложил в бизнес за пару лет 40-50 млн рублей, продал на 20 млн рублей, закрылся по итогу в минусах. Если покупатель платит 50к за услугу, а затраты на привлечение этого покупателя 120к без учета остальных сопутствующих расходов (аренда, связь, з/п остальных сотрудников и пр), то по мне так странно говорить что это кэш покупателей тратится на рекламу. И таких инвесторов, нахапавших на мутных схемах и верящих в обещания «партнеров» и наемных директоров по стране хватает. Все зависит от терпения, когда он перестанет верить в «перспективы» и начнет смотреть на факты. При этом конечно не меньше фирм с грамотными людьми, где умеют считать окупаемость рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Это не важно, так или иначе деньги полученные от покупателей идут в карман Яндексу. В лучшем случае процентов 10, если все грамотно настроено. 

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда