Мэрия Москвы предложила малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции
Подать документы можно до 30 апреля.
Столичная мэрия предложила субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого.
На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также таргетированную рекламу во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook и Instagram. В последних двух платёж должен быть совершён через eLama и Aitarget.
- Для возврата денег предпринимателям необходимо до 30 апреля оформить заявку и подать документы. Можно претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но не более 50% от затрат.
- В 2020 году мэрия предложила предпринимателям субсидии на участие в фестивалях, обучение сотрудников и на оплату комиссий при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. Бизнес может претендовать на них и в этом году.
По данным властей, по итогам года было одобрено более 3000 заявок на получение грантов на общую сумму более 3 млрд рублей. Чаще всего предприниматели требовали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды и на экспорт.
0
показов
13K
открытий
Для компенсации от МСП просят подвертдить затраты «посредством заключенных договоров с ООО "Яндекс" и ООО "Гугл"». Причем просят оригинал, который бизнес обычно не получает, потому что оплата идет по онлайн договору-оферте.
Часто и вовсе бизнес размещает рекламу через агентство, и в этом случае подтвердить оплату не получится, ведь договор будет не с Яндексом/Гуглом, а с юрлицом агентства.
Я часто плачу с личной карты, тут вообще попадалово(((
Недальновидно вообще
Очки ношу с 18 лет.
Постоянно корректировать линзы приходится.
И в этом тоже)))
Нельзя мешать личное и рабочее, иначе без штанов будете.
Часто важна скорость и стоимость проведения трансакции. И сами суммы у нас маленькие(((
Но за заботу благодарю.