Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
3
показа
9.5K
открытий
Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.
Ой бедненькие, ой как жалко :(
Не ерничайте, автомобилист главное тягловое быдло для бюджета, если поток денег от них сократится, на вас перейдут, впарят вам НДС 30% и будете знать.
Вы ничего не путаете? На дороги в Москве тратят 300 мдрд, транспортный налог - 30 млрд. Город дотирует автомобилистов получается
А теперь посмотри каков процент налогов в бензине и цене нового автомобиля, посмотри сколько бензина в Москве продается и сколько автомобилей, увидишь, что в лучшем случае пятая часть денег автомобилистов на дороги идет.
А за пределами Москвы дорог нет? Эти автомобили строго до мкад ездят? Всякие говнохорды перестали строить? Ну и акцизы в бензине это скорее поддержка российских НПЗ, а не строительство дорог.
За пределами Москвы бензин не продают?
60% от цены бензина на поддержку НПЗ?
Что-то употребляете из запрещенного?
https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/regions/mb/mb2019_2021/?id_38=124784-raschet_normativov_raspredeleniya_dokhodov_ot_aktsizov_na_avtomobilnyi_benzin_pryamogonnyi_benzin_dizelnoe_toplivo_motornye_masla_dlya_dizelnykh_i_i
Можете посчитать сколько сборов с акцизов уходит на дороги. Я как-то не вижу там прям сверх трат денег автомобилистов.
Вам принципиально из какого кармана куда и что идет?
Факт остается фактом, автомобилисты дают казне триллионы.
800 млрд рублей на всю Россию. Выше вам уже писали про 300 млрд только в Москве.
Так в Москве строится примерно 80% всех дорог страны)))))
Но там денег много больше, вот расчет только по Москве и не учитывающий около автомобильный бизнес.
https://vc.ru/offline/234210-restoratory-v-moskve-predlozhili-postroit-letnie-kafe-i-zony-otdyha-na-meste-parkovok?comment=2688505&mode=reply
НПЗ и платят акцизы с продажи произведенного топлива. Не очень ясно, где тут кроется поддержка для них?
Я цифры написал. Жду того же от вас. Иначе бессмысленно обсуждать
https://rg.ru/2020/02/12/pochemu-ceny-na-benzin-v-rossii-ne-zavisiat-ot-kotirovok-nefti.html
В 2014 (свежее с кондочка не нашел данных) в Москве продали 3 566 700 тонн топлива
http://www.mfa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1863
В литрах это где-то 4 458 375 000, в рублях пусть будет 200 626 875 000, пусть 70% это налоги, получаем, что в одной Москве, только на топливе с автомобилистов собрали 140 млрд.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о самых популярных машинах в Москве в 2020 году. Общий объем продаж составил 195 869 штДанные по московской области искать лень, полагают там еще 30-40% будет.
Далее смотрим объем проданных автомобилей:
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1224051/
Средний чек где-то 2-3 млн в Москве, т.е. сумма налоговых поступлений будет еще где-то 200 млрд, т.е. уже налогов собрано больше, чем строится дорог, но мне лень считать весь около автомобильный бизнес, там налогов еще будет какое-то количество, может столько же, может меньше.
В любом случае, автомобилистов в РФ государство не датирует, стрижет по полной и что-то возвращает в виде построенных дорог, на которых свои люди воруют до половины стоимости.
Налоги в основном уходят в федеральный бюджет, а дороги строятся на московские деньги.
Поэтому получается, что москвич на велосипеде оплачивает дороги москвичу на автомобиле.
Сибиряк смотрит на тебя с недоумением, когда компания качает нефть в Сибири, продает ее соседним Китайцам, а налоги платит в Москве.
Нет батенька, москвич на велосипеде не спонсирует москвича на автомобиле, скорее наоборот, москвич на велосипеде имеет меньше налогов чем если бы не было москвича на автомобиле.
При чем здесь компания? Почти половину московского бюджета составляют деньги физ лиц.
А эти физлица не в офисах этих нефтяных компаний сидят?
Ты чего такой деревянный?
Напечатал ответ, но решил не продолжать дискуссию с хамом
Лучше быть хамом чем тупым
конечно, ведь дороги в городе нужны только для частников на своих личных тачках.
Вот Римляне тупые были, дороги строили, а машин-то еще не было!
Человек не понимает, что ему велосипед не другой велосипед доставляет, а смузи так тем более. Чем меньше пропускная способность дорог, тем выше стоимость доставки всего и вся.
ну, я тут уже выше писал, что все резко решили, что все до хрена большие специалисты в урбанистике, хотя это одна из сложнейших задач в принципе.
И почему-то как-то маловато я слышу логистов, операционистов, специалистов по системам, специалистам по трафиковым алгоритмам и тп. Зато много разговоров про самокаты, про красивенько...
А ещё по дорогам все товары в магазины возят, если что
от скорости нового трамвая у пациента недостаток кислорода, какие уж тут адекватные мысли
"..от них"?
Типа автомобилисты это какие-то другие люди?))
А ты на самокате ездиш?
Автомобилист (коим являюсь я), платит налогов много больше безлошадного.
Человек без автомобиля сжигает что ли деньги? Он так же их тратит и платит такие же налоги. Просто он не увеличивает пробки и не занимает много места в городе.