Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Андрей Якушин

Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Ой бедненькие, ой как жалко :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не ерничайте, автомобилист главное тягловое быдло для бюджета, если поток денег от них сократится, на вас перейдут, впарят вам НДС 30% и будете знать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Вы ничего не путаете? На дороги в Москве тратят 300 мдрд, транспортный налог - 30 млрд. Город дотирует автомобилистов получается

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

конечно, ведь дороги в городе нужны только для частников на своих личных тачках.

Вот Римляне тупые были, дороги строили, а машин-то еще не было!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Человек не понимает, что ему велосипед не другой велосипед доставляет, а смузи так тем более. Чем меньше пропускная способность дорог, тем выше стоимость доставки всего и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

ну, я тут уже выше писал, что все резко решили, что все до хрена большие специалисты в урбанистике, хотя это одна из сложнейших задач в принципе.

И почему-то как-то маловато я слышу логистов, операционистов, специалистов по системам, специалистам по трафиковым алгоритмам и тп. Зато много разговоров про самокаты, про красивенько...

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда