Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Как раз среди урбанистов немало людей с высоким достатком, потому что когда базовые потребности закрыты, когда личное жильё комфортное, хочется расширения комфорта на остальное пространство: двор, район, город. Люди со свободным временем, проводящие полезно досуг, хотят гулять по городу и наслаждаться его видами. А вот машина как раз нередко служит сценарию "дом-работа-дом", потому что человеку становится не нужно и не важно всё, что находится за пределами его дома и его автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда