Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

я не старше 40 (мне 30), с хорошим достатком, с семьёй и детьми, с существенными потребностями и с хорошими машинами (и купленным паркингом даже) топлю за ограничение для машин. Давайте следующий аргумент. Платная парковка - огонь. Места гораздо легче находить.
Никакого коммунизма, чистейший капитализм.

P.S. Давайте про Питер поговорим без платных парковок почти и без контроля машин. Петроградка и Центр - это пиздец. Там не то, что припарковаться невозможно, там проехать нормально невозможно из-за паркующихся в 2-3 ряда машин. И все на это болт кладут. Конечно надо нахуй таких долбоёбов убирать с дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Платная парковка, если мы говорим о центре нужная вещь, но прайс на нее более чем неадекватный, извините, но парковаться за 400 рублей в час это реально перебор, например, мне нужно посетить медицинское учреждение, которое находится на улице с повышенным тарифом, парковки для пациентов у этого мед учреждения нет, а застрять там с моим вопросом можно легко часа на 3-4 и того минус 1,5к из кармана (альтернативы в виде такси или каршеринга, считаю неприемлемыми в условиях ковида) , на мой взгляд это неадекватно, а самое печальное, что таких точечных кейсов довольно много и никто не хочет работать над этим, ведь намного выгоднее грести бабки себе. Простите, но без уточнения, где именно (район Москвы) у Вас куплен паркинг, понты не работают)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Потому что заразиться повторно на изи, Вам немножко напиздели по тв. Если есть сомнения, рекомендую ознакомиться с группой ковидников на фейсбуке. Любят в рф деньги чужие считать)) нет, нии глазных болезней, обычно у приличных частных клиник есть свой паркинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Метро резко перестает быть прохладным и удобным, когда в него набиваются люди, которым почему-то обязательно нужно подпереть собой тебя. Даже если вагон не особо полный. Причем мне как человеку ростом менее 170, вообще труднее в этом смысле - высокие хоть более менее поверх чужих голов смотрят и дышат, а у меня вообще без вариантов, почти все заметно выше меня, если обступают, я как в коробке еду(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда