Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
3
показа
9.5K
открытий
Комментарий недоступен
зачем вообще нужны платные парковки вы можете объяснить? кто занял тот и стоит. сейчас тоже самое только платно. начинали с загруженного центра, теперь в спальниках бегут с планшетами парковщики. это все про бизнес а не удобство.
Я расскажу как урбанист. Проблема личных авто в низком КПД. Они занимают свободное местечко в центре и стоят по несколько часов без работы. В час-пик свободные места просто необходимы, так как перепробеги из-за поиска свободного места это выбросы и заторы на дорогах. И вот чтобы любители постоять за бесплатно ушли из центра, вводят экономический инструмент снижения спроса - платные парковки. Цену подбирают исходя из спроса. Чем он сильней, тем больше повышают цену. До тех пор, пока не будет свободно хотя бы 15%. В Москве именно платные парковки серьезно снизили трафик в центре. Люди предпочитают отказываться от поездки в центр на личном авто, так как ощущают время простоя финансово.
Что-то у вас отечественных урбанистов в одну сторону ценообразование работает - в сторону повышения. В случае снижения спроса цена чего-то не уменьшается. Плюс круглосуточная платная парковка и отсутствие максимального периода парковки, что как раз обеспечило бы ротацию мест. Вам, урбанистам, приятно, конечно, что хоть в чем то мы лидеры в мире - например, по цене парковки в пересчете по паритету покупательской способности.
Вы совершенно правы. Есть такая методика в Сан-Франциско, если не ошибаюсь, где датчики гибко реагируют на заполненность парковочного пространства и повышают/понижают цены в зависимости от этого. Москва - вообще пилотный проект запуска системы платных парковок в России. И относительно удачный. Дайте время на освоение технологий. Бюрократические системы не везде работают гладко (например, Санкт-Петербург, где до недавнего времени можно было не оплачивать парковку, так как законодательство и обмен данными были не согласованы). Какие уж тут гибкие системы так сразу).
Снятие денег налажено на пятёрочку. Но обжалование штрафов в электронной форме и динамические тарифы нужно подождать, конечно, пока технологии дозреют.
Думаю, что тут уже градостроительство ни при чем)
Ок-ок, центр без машин, город велосипеда, а что там концепцией перехватывающих парковок (бесплатных или по символической цене) у пересадочных узлов отечественная урбанистика думает? Судя по наблюдаемой картине европейская практика признана буржуазным излишеством и жителям человейников из условных Щербинок и Лобней предлагается на велосипеде мчать на работу и по ресторанам?
Да, прям беда с этими перехватывающими парковками, ага.
Вы ещё всю карту парковок Москвы выложите, ага. Во первых средняя ёмкость перехватывающей парковки 180-200 мест (как машин около одного небольшого человейника), что явно недостаточно, во вторых цена парковки 50р в час, то есть за рабочий день с дорогой это уже 500. Можно сравнить с ценой в 20 крон в сутки (200р) на подобной парковке в Стокгольме, например. При сильно разных доходах населения.
Комментарий недоступен
Вы про Мск? Как она 0 рублей оказывается то при поездке до неё на авто и потом на ОТ за отдельные деньги?
Я просто оставлю это здесь:
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции.Какие ещё отмазки будут, кроме "дорого"?
Это что там за перехватывающая парковка слева в памятнике природы регионального значения "Серебряный бор"? :D
Только если дача Алекперова...
Это они рукожопы и втыкают иконки по центрированию логотипа, а не указателю снизу.
На самом деле это перехватка у метро строгино.
пустуют-с...