Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
3
показа
9.5K
открытий
Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо
это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку
Отвезти ребенка куда-то, поехать семьей на прогулку, если живешь не у парка, отвезти/забрать что-то габаритное
Ух, да что эти водители себе позволяют!!!
Все тоже самое делают и люди без авто. Да хотелось бы больше комфорта всем, но места нет к сожалению в больших городах.
Все то же самое люди делали и в средневековье и даже раньше. только было чуть менее удобно.
Вот для примера у меня сейчас маленький ребенок. Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее. Нет, простите, я по возможности, с ребенком все-таки предпочел бы ездить на машине, а не пиздюхать своим ходом.
Про места нет - откровенное вранье. это подмена причины и следствия. У нас последние лет 5-7 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно
Я слышал в 2021 уже появились такси.
Ну, да, правда не прогулочная коляска не влезет в обычную тачку. Селектора по багажнику нет, поэтому мне придется сразу заказывать минивен.
А вместо того, чтобы забрать что-то габаритное из магазина, мне придется заказывать логистику.
Что-то мне кажется, что на своей машине сгонять туда-назад будет намного быстрее, дешевле и удобнее (по крайней мере, пока урбанисты не взялись основательно)
Вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что вашими вонючими немытыми автомобилями заставлен буквально весь город, порой тротуары и другие пешеходные зоны, а от выхлопных газов атмосфера в городе предельно загрязнена.
И вместо того, чтобы напрячь мускулатуру и покатать ребенка по городу пешком - вы портите нервы и здоровье и себе, и всем окружающим.
вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ решать какие-то их задачи. Зачастую за неимением более качественных и удобных альтернатив
Именно потому что обосраться их любят. Потому что у друзей и коллег уже есть, а у тебя - нет. Исключительно статусная вещь. И не надо тут рассказывать про страшный напряг с прогулками с ребенком - большинство родителей прекрасно делают это без авто.
+1
В России половина людей покупают машину для статуса, а потом сидят в пробках там, где можно было в 3 раза быстрее на метро и пешком добраться.
Хорошее метро есть только в Москве, условно нормальное в Питере. Это не вся Россия, ваш кэп. В других городах с общественным транспортом откровенная жопа.
В других городах такси стоит дешевле ОТ в москве, самые проблемные города может быть это новосибирск, екб и ростовнадону, он относительно большие и транспорт развит хуже.
Но нужно либо кататься на откровенном ведре 2008 года выпуска, чтобы это было дешевле чем такси(и то ты на поломках больше потратишь), либо признать что такси дешевле.
Комментарий недоступен
Ну это нормальная цена, вы же ребенка не каждый день катаете по городу, гораздо дешевле тратить сотни тысяч на авто?
Комментарий недоступен
Вы искажаете нормальное распределение частным случаем являющимся скорее выбросом.
Но если вы просто хотите поспорить то вот пример, в москве прямо от метро до метро вы редко доберетесь, тоесть садитесь в автобус до метро 50р(100р вдовем) метро 60р(120 вдвоем) уже 220, вышли из метро надо проехаться по району еще 100 на двоих, итого 320 поздравляю ОТ в москве дороже такси в регионах.
п.с. не будем упоминать про льготы и проездные вы же просто хотели что-то доказать мы доказали.
Комментарий недоступен
билет 90 минут. делай пересадок, сколько нужно, 65 рублей. 130 вдвоем, я посчитал, не благодари. если платишь с телефона или карты тройки, то он активируется автоматом при второй и последующих поездках в течении 90 минут с первой. удобно.
Вы читали комментарий? человек взял частное я ответил в частном, большинство вабще тратит 600р в месяц на ОТ по социальным картам.
При чем тут частное? Ваш расчёт по ОТ в корне не верен.
Почитайте внимательно тред, речь не о том.
В общем по всем комментариям мы согласны я так понял, так к чему это продолжать?
Ну и в дополнение. Кому нужен личный авто в городе при таких ценах?