Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Dimitry Who

Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Отвезти ребенка куда-то, поехать семьей на прогулку, если живешь не у парка, отвезти/забрать что-то габаритное

Ух, да что эти водители себе позволяют!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Все тоже самое делают и люди без авто. Да хотелось бы больше комфорта всем, но места нет к сожалению в больших городах.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Все то же самое люди делали и в средневековье и даже раньше. только было чуть менее удобно.

Вот для примера у меня сейчас маленький ребенок. Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее. Нет, простите, я по возможности, с ребенком все-таки предпочел бы ездить на машине, а не пиздюхать своим ходом.

Про места нет - откровенное вранье. это подмена причины и следствия. У нас последние лет 5-7 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я слышал в 2021 уже появились такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ну, да, правда не прогулочная коляска не влезет в обычную тачку. Селектора по багажнику нет, поэтому мне придется сразу заказывать минивен.
А вместо того, чтобы забрать что-то габаритное из магазина, мне придется заказывать логистику.
Что-то мне кажется, что на своей машине сгонять туда-назад будет намного быстрее, дешевле и удобнее (по крайней мере, пока урбанисты не взялись основательно)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что вашими вонючими немытыми автомобилями заставлен буквально весь город, порой тротуары и другие пешеходные зоны, а от выхлопных газов атмосфера в городе предельно загрязнена.

И вместо того, чтобы напрячь мускулатуру и покатать ребенка по городу пешком - вы портите нервы и здоровье и себе, и всем окружающим.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ решать какие-то их задачи. Зачастую за неимением более качественных и удобных альтернатив

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Именно потому что обосраться их любят. Потому что у друзей и коллег уже есть, а у тебя - нет. Исключительно статусная вещь. И не надо тут рассказывать про страшный напряг с прогулками с ребенком - большинство родителей прекрасно делают это без авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

Я когда в центре мск жил и сидел дома овощем тож думал что она не нужна. Щас могу сказать что чем дальше от центра, тем она нужнее. Ну а в провинции без нее ппц сложно, с этим спорить глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Нуда, в провинции при стоимости такси от 50 до 100 рублей по городу машина это очень разумно.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

в провинции по городу можно и пройтись, а машина нужна, чтобы выбраться кудато за пределы города. потому что внутри самих городов обычно делать нефиг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Да но мало кто будет покупать машину и двигаться только по праздникам за город на ней, поэтому проще переводить всех на дневную аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

если брать не областные центры, то работы в самих уездных городах почти нет. поэтому ласточка всегда при деле — доехать до большого города на работу. так что про праздники — это вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Так речь о том что внутри областного центра не надо двигаться на ласточке, междугородние само собой сложно покрыть ОТ, хотя развивая ЖД сеть можно и тут удобства добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Проблемы с пробками далеко не в каждом областном центре. Я бы сказал что только в топ 10 по населению. Электрички в регионах, особенно восточнее Москвы — уже почти сдохли. На работу и с неё там не уедешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Так дело не в пробках, а в том чтобы сделать центры даже малых городов приятными для людей и жизни, что сложно сделать когда со всей области приехали машины и стоят на тротуара и газонах. +авто это вещь дорогая еще поэтому важно развивать ОТ, чтобы сделать людей более мобильными, особенно тех кто не может себе позволить автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда