Офлайн
Новости TJ

Британские блогеры разместили на Airbnb кукольный домик — за несколько дней его забронировали десятки человек Статьи редакции

Ни сервис, ни те, кто захотел переночевать в доме, не заметили обман.

Арчи Мэннерс и Джош Питерс сфотографировали интерьер кукольного домика, успешно загрузили снимки на сайт и заявили, что это особняк 18-го века южной части Лондона. По их словам, они получили бронирования почти на 3,5 тысячи фунтов, пишет Indy100.

Миниатюрный особняк настолько детализирован, что в нём есть «книги, которые можно читать, и настоящие картины».

Один из блогеров объяснил, что они хотели узнать, насколько надёжны процессы сервиса по проверке на мошенничество. «Чтобы дать Airbnb шанс», прежде чем фотографировать дом, они положили на пол в ванной комнате банковскую карту, а в холле поставили обычную бутылку с водой. На одной из фотографий в зеркале видны их лица.

Блогеры зарегистрировали аккаунт на мать одного из них и назначили стоимость в 87 фунтов за ночь в доме. За несколько дней они получили заказы на тысячи фунтов. Их отменили, а деньги вернули гостям.

Двум мужчинам, которые забронировали особняк в последний момент, Мэннерс и Питерс оплатили номера в пятизвёздночном отеле. В конце ролика блогеры напомнили, что прежде чем бронировать что-то онлайн, стоит всё перепроверять.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","airbnb"], "comments": 78, "likes": 101, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 237555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 22:07:21 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Забронировал особнячок, а там...

Ответить
7

это не огонь, это

Ответить
52

блогеры напомнили, что прежде чем бронировать что-то онлайн, стоит всё перепроверять.

Ага, щаз. Еще что перепроверять предложите? Количество пальцев на руках и ногах по утрам?
AirBnb сам по себе является гарантией того, что ты получишь жилье либо деньги назад. Советчики блин нашлись 🙃

Ответить
6

Ну да, а остаться посреди неизвестного города ночью — совсем пустяк 

Ответить
3

У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.

Ответить
2

Как-то раз у меня в час ночи не открывалась дверь в штатах т.к. замок был дерьмовый, горячая линия AirBnb ничем не помогла. Если бы мне не повезло через больше чем целый час ковыряния ключом пришлось бы спать в машине.

Ответить
7

Не помогла в плане того что не открыла замок или не помогла в плане другого места?
У меня был инцидент в Грузии с затоплением квартиры соседями, мне нашли за полчаса альтернативное жилье, дали купон на два бесплатных дня там, отменили оплату за оригинальное жилье. Что в целом совпадает с тем что я слышал и от других, но у них многоуровневый суппорт: на срочные (security) запросы отвечают очень быстро, на менее срочные можно ждать ответ днями или получить ответ «решайте с хозяином сначала».

Ответить
1

Не помогли ни с тем чтобы открыть замок (не могли дозвониться до хозяина) ни с тем чтобы предложить другой вариант. Просто морозили больше часа.

Ответить
0

Упоминание в предложении слова "штаты" или "Грузия" как то влияет на суть разговора? :)

Ответить
1

Думаю в зависимости от страны разный саппорт и мб разные полномочия.

Ответить
1

В Штатах своя Грузия есть

Ответить
0

Думаю да, в штатах я бы ожидал более обходительного и либерального суппорта, потому что для многих компаний это рынок №1.
Например для coinbase в России весь саппорт заканчивается их вики, писать/звонить некому.

Ответить
0

 в штатах я бы ожидал более обходительного и либерального суппорта

oh wow, люди там более высокомерны, потому что это рынок №1. 

Ответить
0

Какие ваши доказательства?

Ответить
1

вы сняли квартиру, вас заселили и все было ок. сломался замок - ситуация один на миллион, из разряда вон. и ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервис. не понимаю откуда претензия такая к сервису, тем более прошел всего час, а время было неурочное.

Ответить
2

Меня не заселили, на AirBnb зачастую просто присылают код от локера с ключом. Этот ключ не открывал замок и попасть в квартиру я не мог. Человек который оставляет ключ банально не проверил что этот ключ рабочий. Но речь не про это, если вы перечитаете тред комментариев, то поймете что моя история это ответ на:

 У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.

Увы, это не так. Бронируя жилье в AirBnb вы получаете дополнительный риск, горячая линия вам может не помочь. И если вы заселяетесь ночью есть риск что вы вообще не заселитесь. Еще раз — был комментарий что горячая линия работает, но она не сработала в моем случае. Причем тут "претензия такая к сервису"?

 ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервис

С точки зрения клиента это проблему должны решить, а не оправдываться и морозить битый час — уже через полчаса можно понять что до хозяина не дозвониться и предложить вариант поблизости. В следующий раз если разница в цене будет небольшая я просто забронирую гостиницу, а AirBnb потеряет клиента. Собственно отсутствие ответственности за услугу и есть основная проблема Uber-like сервисов.

Ответить
0

если вас совсем не заселили, то тут согласен, есть косяк, ситуация уже иначе выглядит. 

Ответить
0

В том то и проблема что это загнивающий запад - у нас бы позвонили в компанию по вскрытию дверей они бы быстренько все порешали.) люди там работают с такими навыками что они бы пальцем вашу дверь вскрыли)

Ответить
0

Вы не забывайте что AirBnb это агрегатор, который соединяет посредника и хозяина. Как они вам могли помочь в случае со сломанным замком? Максимум дозвониться до хозяина быстрее чем вы. Это не ситуация, когда вы приехали, а дом горит или там живет кто-то другой. Тогда да, здесь нарушение правил и тогда AirBnb должны предоставить вам альтернативные варианты. Но сапорт тут бессилен 

Ответить
0

Я ответил выше, что смысл комментария в том что горячая линия не работает так как ожидается. Если хотите отсутствие риска — бронируйте гостиницу. Но сам AirBnb про это вещать не станет, зачем отпугивать потенциальных клиентов? В итоге люди понимают как обстоят дела в реальности на собственном опыте.

Ответить
0

Или как вариант перепроверить заранее

Ответить

Краткий паук например

Даниил
0

Нужно просто иметь там знакомых, что в мир соцсетей проще простого ;) Как крайний вариант вполне подойдет.

Ответить
4

Постойте! НО мы просто посредник. Вот номер того британского блогера и промо на 3 фунта...

Ответить
0

А вы вот шутите, а наверняка есть такие люди 

Ответить
0

получишь жилье либо деньги назад

Личный опыт, как чуть не обжегся:

1. Забронировал квартиру до начала сезона - по 70 евро/сутки. За эти же деньги можно было заехать в отель - там сильно поменьше места, но вариантов была куча.

2. Приехал такой (уже в самый сезон), а хозяин куда-то пропал. AirBnB может вернуть ту же цену, которую я застолбил, но вот за 70 в сутки уже ничего нет - самая стремная комната в отеле начинается от 100.

У меня в итоге всё срослось - хозяин вышел на связь и заселил.

Но вот этот нюанс про AirBnB (да и вообще про любое бронирование с возможным возвратом средств) - я не сразу допёр до него, только на месте :)

Ответить
0

Надо было им написать, что нет жилья уже по такой цене, вероятно, вам оплатили бы

Ответить
0

Сомневаюсь. В договоре ничего такого не было.

Ответить
32

так на алиэкспресс любят фоткать вещи иногда.. вроде на фото нормально выглядит, а на деле размер вещи в разы меньше (типа этого)

Ответить
28
Ответить
0

Никита, вы крут, но это паджеро, паф или рендж?

Ответить
0

X-trail же...

Ответить
0

похож на Patrol

Ответить
5

Вы че все в глаза долбитесь? Это же третий Pathfinder!

Ответить
0

Не грубите, я выше написал и про паф.

Ответить
1

Как можно спутать ренж и паф? Вы прям в душу плюнули всем любителям ренжей ).

Ответить
1

Блин, ну я не догадался, что можно приближать) На телефоне маленькая картинка, догадывался.
А сейчас на веб и увеличил, сомнений нет.

Ответить
0

Это моя машина

Ответить
26

Хрен бы с ними с блогерами, но домик... это что-то невероятное.

Ответить
0

Да я много таких роскошных домов видел. Не удивило совершенно. 

Ответить
13

Споткнулся на слове "блогеры". Обычно после "британские" идёт "учёные".

Ответить
0

У меня почему-то "масоны")

Ответить
0

Вполне реальная история, когда друзья приехали в Барселону, а человек не вышел на связь. В итоге пришлось срочно жильё искать. Есть косяки у них с безопасностью

Ответить
13

Как airbnb может повлиять на то что человек не вышел на связь? Это было бы косяком если бы им не вернули деньги..

Ответить
0

Так а разве она тут сам сервис критикует?

Ответить
1

 Есть косяки у них с безопасностью

Ответить
0

Ой, не заметил, извиняюсь. 

Ответить
1

Такого скама полно везде. Масштабная история была на Евро-2012, когда предпринимательные товарищи насоздавали на Букинге эккаунты несуществующих киевских отелей и наснимали с карт доверчивых болельщиков невозвратной предоплаты в общей сумме на миллион Евро 

Ответить
0

Хохлы-с

Ответить
1

и как это соотносится с кукольным домиком?

Ответить
2

Никогда не понимал прикола AirBnB: в обмен не мнимую скидку (хотя по факту цены там уже давно сравнялись с отельными) ты получаешь полное отсутствие сервиса и лишние проблемы на свою голову (с хвостом надо договариваться о времени/он может опоздать/не выйти на связь, и тп)

Ответить
3

Лично мне в кайф пожить именно в квартире в другой стране, там могут быть свои особенности и приколы, и ты типа ближе к местным, а отель это как зона комфорта.

Ответить
2

Такие бомжи приехали в элитный дом :-)

Ответить
2

Во всей этой истории мне больше всего интересно откуда у двух взрослых мужиков кукольный домик. И главное, зачем?

Ответить

Пушкинский крюк

1

Не скажу за их мотивы, но я б точно минуты на 3 побыл бы Кеном 

Ответить
2

Сделал бы это за минуту

Ответить
1

Я недавно путешествовал по Европе (да, это можно делать и границы внутри ЕС открыты) и решил остановиться на ночь в Граце, забронировав отличную квартиру в самом центре города.

Уже оплатив жильё на Airbnb и проезжая границу с Чехией, мне пришлось несколько часов дозваниваться до хоста, который просто помогает владельцу и когда он все таки взял трубку ближе к ночи я должен был убеждать его, что не являюсь верблюдом и могу остаться у него переночевать.

Все таки Booking более удобен в рамках работы с партнёрами, ну или просто лично у меня сложилась такая статистика :)

Ответить
1

в граце у шварца дом музей, где он в детстве жил, прикольно было бы если бы его тоже сдавали

Ответить
2

Арендовать Шварца на Airbnb это успех

Ответить
0

Ага, и очень скоро дом-музей перестанет быть музеем.

Ответить
0

Там и так спокойно ходишь и никакой охраны. Теоретически можно трогать все что хочешь

Ответить
1

Абсолютно аналогичные воспомнания. 
Плюс, как писали или тут, или на местном французком форуме, нередко в саппорте Airbnb  те же хозяева квартир/апартаментов.. 

Ответить
0

Не пользовался Arbnb, но вот Booking действительно очень удобный.  

Ответить
0

30ти летние мужики... Кукольный домик... -_-

Ответить
0

Кукла Маша, мукла Даша... 

Ответить
1

Мукла Каша тогда уж

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Я думаю их явно на это какая то история побудила. Вот ее бы услышать

Ответить
0

Посмотрите оригинальную статью, на нее есть ссылка.
Это относительно известные пранкеры, у них, как пишут, очень тщательное планирование всех "случаев" ))

Ответить
0

""стоит всё перепроверять
Статья интересная. Теперь ждем кейс, как перепроверять бронь и уберечься от мошенников.

Ответить
0

сдаю в аренду

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольно, первый раз вижу подобное)

Ответить
–1

Какие же блевотные у них голоса и смех 🤢🤮 но розыгрыш классный 👍

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null