Apple запланировала инвестировать $430 млрд в экономику США за пять лет Статьи редакции

Хочет построить кампус, создать 20 тысяч рабочих мест и инвестировать в инфраструктуру и разработку.

  • Как сообщила компания, эти деньги включают инвестиции в закупку компонентов у американских поставщиков, центры обработки данных, развитие 5G-технологий и другие проекты. Apple также планирует создать ещё 20 тысяч рабочих мест в США, в дополнение к 20 тысячам, о которых компания объявила в 2018-м.
  • Ещё одна цель Apple — построить кампус и инженерный центр Северной Каролине. Инвестиции в этот проект составят более $1 млрд, заявила компания. Это позволит создать более 3000 рабочих мест в сферах машинного обучения, искусственного интеллекта, разработки ПО и других областях.
  • Apple также планирует направить $110 млн на инфраструктурные проекты в Северной Каролине, в том числе на развитие широкополосной связи, строительство школ, дорог и так далее.
  • Bloomberg отмечает, что компания сделала заявление после объявления Джо Байдена. В апреле президент США объявил о планах повысить налоги на зарубежную прибыль, чтобы собрать деньги на инфраструктурные проекты. ИТ-компании — главная цель этого предложения, писало агентство.
  • На фоне новости акции Apple выросли меньше чем на 1%. На 20:23 мск её бумаги торгуются по $134,51 за штуку.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Это п*здабольское жонглирование словами. Вроде не придерёшься к формулировкам, но ощущение странное.
Потому что тогда почти любой бизнес можно подвести под эти громкие слова - «инвестиции в экономику».
Поставил палатку с шаурмой? Инвестировал в экономику страны, чо. Купил мясо у бабки в деревне? Поддержал отечественного производителя.
Эппл же для своего бизнеса это всё делает, а не по доброте душевной.
Реальной доброты там $110 млн, да и то хз.
Писали бы «Эппл потратит 4 млрд на развитие бизнеса», ну или «инвестирует стока то в развитие бизнеса» и звучало бы менее напыщенно 

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Что не так в палатке с шаурмой и мясом у бабки в деревне?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

В том, что эти действия не создают ценности, а потому оказывают пренебрежимо малое влияние на экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Ценность- понятие субъективное. Если кто-то за это платит, значит для кого-то это имеет ценность.  Мне от шавухи у дома хуже не станет. Да и вообще ложное противопоставление шавухи и завода процессоров(условно). Одно другому не мешает.
Другой вопрос почему в стране никто не рискует ничего сложнее палатки с шаурмой открыть. Думаю, ответ очевиден 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ценность в бизнесе - понятие максимально объективное. Это когда ты предлагаешь людям что-то, что не может предложить никто кроме тебя. Потому первый ларёк с шаурмой обладал большой ценностью, а стопятнадцатый на одной площади - уже не обладает. Ибо ценность которую он приносит - экономия десяти шагов до другого ларька того-же профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бражников

"предлагаешь людям что-то, что не может предложить никто кроме тебя"
Это не ценность, а уникальность. Она не является ни обязательным, ни достаточным качеством товара или услуги. Можно продавать уникальные булыжники – ценность нулевая у них. А вот стопятнадцатый ларёк с шаурмой может быть очень ценным для людей, которые зашли на площадь с другой стороны от первого.

Реальный пример – мобильники нижнего ценового сегмента. Тысячи моделей, и уникальностью там обычно и не пахнет. Тем не менее они имеют свою ценность для многих небогатых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Тема довольно болтологическая, но всё-же это вопрос логики. С теми-же мобильниками все отличающиеся модели создают ценность своим уникальным набором характеристик, т.е. увеличивают выбор для покупателей. Это далеко не одно и то же что шаурмичная, ибо характеристики шаурмы ты не узнаешь пока её не попробуешь, т.е. ценность ассортимента нивеллируется. И я сам же написал, что шаурмичная может иметь ценность, когда она одна. Но более распространённый расклад когда на квадрате 5х5 метров стоят сразу 3 шаурмичных - видел это много раз. И вот в таком раскладе ещё одна шаурмичная никакой ценности не создаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Если она не создаёт никакой ценности там, то люди не будут туда нести деньги и она закроется.
Если же там кто-то что-то хоть когда-то покупает, то это имеет для него ценность тк он отдаёт добровольно деньги. Значит ценность создаётся.
У вас какое-то странное и неправильное понимание ценности в контексте экономики

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Скорее у вас неправильное понимание статистики. Когда на площади была одна точка, а стало две идентичные на расстоянии одного метра, то вторая откусит часть аудитории первой, не создавая при этом никакой ценности. Потому ваш пример некорректен. Ценность это когда вы решаете проблему которая до вас не была решена.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Лол что?
Во-первых шавухи это соседние начнут конкурировать друг с другом - качеством товара, сервиса, да чем угодно.
Во-вторых, ты путаешь уникальность и ценность. Ты изобрёл определение и теперь несёшь его не к месту.
Воду можно пить и из чайника прямо, и пакет там заваривать, нафига людям кружки?
Запомни раз и навсегда - если люди отдают за что-то деньги, это что-то имеет для них ценность. ВСЁ.
С такими людьми в стране, никакой Путин не нужен. Сами себя в могилу загоняют. 
Я херею со многих комментариев тут, народ реально думает что стране нужны только заводы и нефть качать, а потом удивляются почему правительство плюет на поддержку малого бизнеса. Который в развитых странах составляет половину ВВП плюс минус. Сами наплевательски относятся к малому бизнесу, а потом удивляются почему в правительстве сидят такие же м*даки которые презирают «коммерсов»

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ты не смог в логику, и теперь пишешь гневные тирады) Понятное дело что начинавшие идентично ларьки начнут дико конкурировать и от этого меняться. Только я вообще не об этом. До начала активной конкуренции их трафик будет делиться строго поровну, потому что товар идентичный. И качество их товара от конкуренции не изменится, потому что у таких точек очень низкая возвращаемость клиентов. Изменится только их маркетинговая подача своего товара. Потому конкретно в случае шаурмичных никакой пользы от открытия ещё одной на уже занятом месте просто не существует. Твои рассуждения могут быть корректны в общем случае для многих бизнесов, но в данном конкретном примере они лишены смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Маркетинг не является ценностью в твоём представлении? Ой вэй мсье, да вы реально в СССР застряли.
Наверное не в курсе почему тот самый Эппл так бережно упаковывает свою продукцию в крутые шуршащие упаковочки? 
Ведь явно не потому что таким образом клиент получает больше позитивных эмоций, да? Я бы тут ещё напомнил что экономика развитых стран - это во многом экономика услуг и эмоций, тк базовые потребности у большинства населения закрыты. Но боюсь не поймёте 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Господи, дружище, я сам маркетолог. Только ты банально не можешь понять разницу между начинкой и упаковкой. Качественная упаковка - это искусство, но она не создаёт ценности, за очень редким исключением. Эпл действительно смогли создать ценность в самом позиционировании, но это единичный случай. Шаурмичная этого сделать никогда не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ценность — в экономике — используется как синоним понятия «потребительная стоимость», то есть значимость, полезность предмета для потребителя.

Хорошая упаковка что-то значит для потребителя? Да.
Хороший сервис что-то значит? Тоже да.
Является ли хорошая упаковка и хороший сервис более ценными для потребителя? Да, поэтому они готовы платить за них больше.
Экономика не оперирует твоими заблуждениями, она оперирует деньгами. А тут все очевидно - люди готовы платить больше не только за более хорошую начинку, но и за более красивую упаковку и более качественный сервис. 
Больше объяснять смысла нет. Ну и да, ты очень плохой маркетолог, уж извини ))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Твоя оценка очень важна для меня, особенно после всех твоих логических ошибок и фантазий на тему кто я есть на самом деле - а всё ради того чтобы не признавать очевидных просчётов. Ты не смог опровергнуть ни одно моё утверждение, зато мастерски наводишь пафос пустыми, но очень высокопарными рассуждениями. Меня тоже утомил этот бессмысленный диалог, так что удачи)

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда