Не думаю, что проект с РЖД чисто рыночный, но в нашей экономической системе это единсвенный способ получить прорыв в своем бизнесе. Все остальное - яркий пример органического (=предпринимательского) пути развития бизнеса, за что автору респект и уважуха - так держать!)
Сам занимался производством (автосигнализации) и знаю как это сложно и геморойно, в торговле если чего то не хватает то не беда, в производстве это полная остановка. Разработка и отладка это вообще отдельная песня, постоянная борьба с косяками и глюками.
Не думаю, что проект с РЖД чисто рыночный, но в нашей экономической системе это единсвенный способ получить прорыв в своем бизнесе. Все остальное - яркий пример органического (=предпринимательского) пути развития бизнеса, за что автору респект и уважуха - так держать!)
Отличный пример русского предпринимателя! Желаю успехов в развитии начинаний и по больше адекватных клиентов!
Вот это настоящий стартап, настоящее дело и настоящий успех, а не то что эти сайтики-мобилки !
Крут !
Крутая история. Только вот опыт Тиона показывает, что с государством опасно работать.
А можно про тион подробнее, слышал что там история была, но чем кончилась не знаю.
К слову, чем закончилась история с Тионом?
Да, отличная история. Антону успехов и дальнейшего роста!
Сам занимался производством (автосигнализации) и знаю как это сложно и геморойно, в торговле если чего то не хватает то не беда, в производстве это полная остановка.
Разработка и отладка это вообще отдельная песня, постоянная борьба с косяками и глюками.
Вызывает уважение! Успехов!
Чтобы был успех, необходимо много работы, собственно, что и получается. Красава!
Выпуск только для военых нужд, режет слух. Разговоры об ориентации ВПК на гражданский сектор остаются разговорами...
И какое может быть тогда импортозамещение? СССР 2.0 вот и всё