{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
Евгения Евсеева

Порты в Китае столкнулись со сбоями в работе из-за Сovid-19 — проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала Статьи редакции

Из-за нее возникли перебои в трёх крупных портах Китая — сроки ожидания судов растянулись до 16 дней, говорят эксперты.

Вспышка Covid-19 на южном побережье Китая — в провинции Гуандун — привела к перебоям в работе крупных китайских портов и росту транспортных расходов, пишет CNBC.

Порт Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 по 31 мая, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка морских перевозок. Из-за этого грузы перераспределили на ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу, но они не справляются с нагрузкой.

Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами. Часть Яньтяня открыли, но порт работает лишь на 30% от прежней мощности. Как отмечает CNBC, время ожидания судов выросло с 12 часов до 16 дней. Такие же оценки у опрошенных экспертов «Ъ».

По оценке гендиректора консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларса Йенсена, которого цитирует The Loadstar, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25 500 TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 000 TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — сказал Йенсен.

По мнению экспертов CNBC, заторы и задержки судов продлятся ещё две недели. Вице-президент транспортно-логистической компании Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак отметил, что как только порты возобновят нормальную работу, ещё около двух-пяти недель понадобится на устранение возникшего затора.

Шэньчжэнь и Гуанчжоу — третий и пятый по величине контейнерные порты мира. На Гуандун приходится около 24% всего китайского экспорта, пишет CNBC.

Директор логистического оператора Rail Cargo Logistics—Rus Александр Баскаков рассказывает, что компания ожидает задержек в поставках, например, электроники и микросхем, последние уже стали остродефицитным товаром.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 258666, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 12:22:56 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях. Как мы видим, наличие одного решения/провайдера ведёт к печальным последствиям, которые стоят миллиарды долларов. Почему-то никто не думает, что рост "зеленого-уже-не-банка" или "желтого-уже-не-поиска" будет иметь аналогичные последствия в случае очередного лебедя для всего нашего маленького рынка. Но платить за это будем несомненно мы, пользователи.

Ответить

Сталинский будильник

One
11

Ну монополии я и сам терпеть не могу, но не могут же они строить порты просто так, про запас и на всякий случай. 

Ответить
0

Я имею ввиду устойчивость систем. Стул на 3 ножках менее устойчив, чем на 4 ножках. Один большой провайдер менее с точки зрения устойчивости системы хуже, чем несколько провайдеров. Ну и народное про яйца в одной корзине никто не отменял, даже Уоррен Баффет, хоть он и высказывался иначе.

Ответить
15

Я зарегистрировался чтобы вам сказать: стул на трех ножках будет все-таки более устойчивей, чем стул на четырёх.

Ответить
7

Нет.

Ответить
4

Мне это тяжело об этом думать, мои лёгкие очень быстро набирают и выпускают воздух, моя голова кружится, возможно я теряю сознание. Перед тем как это произойдёт я вынужден сказать: вы правы, спасибо.

Ответить
1

А всё, а всё, вы уже зарегистрированы на VC, это необратимо.

Ответить
2

Только круглый.

Ответить
0

Это прекрасно, что я смог изменить жизнь хотя бы одного человека :)

... а теперь - доказательство ;)

Ответить
0

Через любые три точки можно провести плоскость, т.е. в практической жизни с неровными полами трехногие конструкции выигрывают, столы и стулья не шатаются.

Ответить
0

Вот вы запомнили что-то из геометрии за 9й класс и думаете что это самая главная истина. А если из этой же плоскости провести 4 точки?)

Ответить
0

Вопрос в том, что плоскость, проходящая через три точки, всегда существует, а через четыре - частный случай.

Да, в идеале полы должны быть ровными, на практике приходится подсовывать что-попало под ножки столов.

Ответить
0

Хорошо, давайте рассматривать частный случай. Вот у вас есть плоскость, типа плоскости от табурета. Сколько надо ножек для устойчивости?

Ответить
2

Не очень понимаю плоскость от табурета.

Пусть у нас есть неровный пол. Любой треногий предмет не будет шататься на таком полу, а четырехногий потребует решения частотной задачи поиска четырех точек на этом полу в нужном месте и с заданными расстояниями между ними, чтобы не касаться.

Если под устойчивостью считать сопротивление опрокидыванию, то пока проекция центра тяжести такого объекта не выйдет за площадь опоры, то он не опрокинется, т.е. треногий предмет с заниженным центром тяжести будет максимально устойчив при неблагоприятных внешних факторах.

А если касаться, то ... конечно это приятнее делать на 4х ногих предметах, там или сломается, или опрокинется, но пока качаешься, то и неровности не беспокоят...

Ответить

Сталинский

One
9

Так тут речь не про провайдеров, а про порты. Если до этого три порта справлялись и, скорее всего, еще и запас имели, кто будет четвертый строить? 

Завтра, к примеру, метеорит прилетит и минус один порт. Но ведь такое хрен предскажешь. Ковид тоже никто не ждал (а зря!). Можно привести аналогию с тем, что во всех странах медицина не справляется, но никто ж не будет тратить в "спокойное" время миллиарды долларов на оборудование и койки, которые не нужны.

Ну или еще проще: дикий снегопад, люди возмущаются, что улицы не убирают. Что мгновенно не убирают. При этом они не представляют, сколько нужно техники и персонала, которые будут работать 1-2 раза в год )

Устойчивость это хорошо и я даже за. Но мы живем в эпоху потребления. Где все делают с точки зрения экономики. Да о чем говорить, мы кучу ресурсов тратить на майнинг бесполезной крипты, какая тут может быть вообще логика? Никто "про запас" ничего делать не будет. Человечество не способно мыслить даже на год вперед, к сожалению.

Ответить
–8

1) во всех странах медицина не справляется...
- это не так. Смотрите статистику, уже европейские страны справились. Не все, но уже количество заболевших manageable.

2) снегопад
- живя в России, можно поверить, что снегопад наступает внезапно и его последствия сложно нивелировать. Но ходят слухи, что где-то в других странах все иначе.

3) Человечество не способно мыслить даже на год вперед, к сожалению.
- возможно. Я не думаю такими категориями, поэтому мне ни возразить, ни поддержать нечем. Скорее всего вы правы, но тут нужно много думать, а я не на философском факультете для таких больших проблем.

Ответить

Сталинский

One
1

1 Нет. Когда бахнуло, они нихрена не справлялись. Сейчас да, вакцины, иммунитет и все такое, прошло полтора года, развернули ресурсы. Тут имхо не о чем спорить вообще, в новостях все было.

2 Нет. Вы проигнорировали слово "дикий". Т.е. необычно сильный снегопад, когда за сутки месячная норма выпадает, например. А в этих ваших "других странах" нихуя не иначе, просто погуглите словосочетание  "снегопад парализовал + любая страна".

Ответить
–2

Вот у меня знакомый купил квартиру в старом доме. Хорошая, с хорошим ремонтом. А сейчас пожил в другой стране и говорит: вернусь и все переделаю: теплый водяной пол, двери со звукоизоляцией, кухню и так далее. А вот если бы не пожил, думал бы что и так хорошо.

Вам нужно пожить в другой стране. Тогда отчетливо начинаешь видеть, как можно сделать иначе.

А спорить я с вами не хочу. Лишь по одной причине, спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их пробовал (Жванецкий). Гуглить словосочетание нужно не на русском, а на другом языке, ибо новости весьма однобоки и часто не показывают реальное положение дел.

Ответить

Сталинский

One
1

Так я живу в другой стране уже 😁

Ответить
–2

Тогда мне непонятна ваша реакция.

Очередная волна в России во время когда во всем мире спад. Когда во всем мире сокращение. Это как очередной снегопад, про который мы знали, но не подготовились.  Разве это нормально?

Ну и к слову, вы меня увели в какие-то детали, а моя мысль была про распределение нагрузок и опасность монополий. Давайте лучше про это поговорим. Рост Сбера - это хорошо? Монополизация рынка такси Яндексом - это хорошо? Давайте про это, а не про Tirol Schneefall (да, я гуглил ваш запрос, только не на русском).

Кстати, вы в какой стране?

Ответить

Сталинский

One
1

Лень долго писать, но я бы не равнял порт и Яндекс со Сбером. Может смешно прозвучит, но это вот вообще другая история. Порты ведь не выкупают и не вытесняют конкурентов. Есть как бы монополии, а есть естественные монополии. Вот и все. К Яндексу отношусь отрицательно в целом и считаю, что эта компания виновата в том, что Рунет это помойка.

Я в Сербии живу.

Ответить
0

Мы не так далеко друг от друга, только я западнее нахожусь. А что касается портов, то на мой взгляд это такой же бизнес и они так же конкурируют между собой как бизнес. Просто почитайте как Гамбург, Роттердам и другие порты конкурируют за грузопоток. Ну да это другая история. Мой тезис был, что если Яндекс и сбер продолжат укрепляться, то в итоге это приведет к необратимым последствиям для Рунета.

Ответить
2

Тоже сумничаю о стульях:
«Именно поэтому табурет, имеющий три ножки, всегда устойчив на неровном полу. А вот табурет (или стол), имеющий четыре точки опоры, чаще всего будет ^неустойчив.» (какой то дядя с пикабу)
Не просто так штативы и роботы с войны миров на трех ногах

Ответить
0

Ну если на Пикабу написали, тогда вопрос снимается :)

Ответить
0

В штативах не принцип минимальной достаточности работает? Все-таки, мобильная штука, а таскать лишний вес никто не хочет

Ответить
1

Просто крупные порты и крупные суда дают экономику.
А  нынешний мир не очень любит реальное резервирование - потому что это дорого.
Проще получить + в прибыле и получить бонусы....

Ответить
0

Дело не в резервирование, а в управлении. Весь мир работает с колес, и только в России запасы дизеля где-то в Норильске на миллиард долларов если не больше. Just-in-time. Но эта модель требует существенных скиллов в проектировании, чтобы каждый элемент был использован максимально. Так же и в медицине: сделать много разных, но перепрофилированию быстро, если нужно.

Ответить
0

Задача  о "северном завозе" элементарна - водная доставка и хранение в разы дешевле доставки по зимнику....

Обычно JiT для заводов обеспечивают подрядчики и/или особые условия перевозчиков. Немного в курсе, как это у автозаводов.
В Рф - ровно также, как и во всем мире.

Вообще статья совсем не про РФ , мы -  малая доля в контейнерных перевозках по миру.
При том страдаем наравне со всеми. 

Резервирование - это нагрузка всей инфраструктуры не более 70%, чтобы можно было замещать выпадающие мощности.
Готов ли на это бизнес ?....

Ответить
0

А бизнес несёт де-факто одинаковые издержки (за исключением непосредственно грузоперевала) и заинтересован выйти на максимальные объемы, а чтобы этого не делал надо или доплачивать за резерв мощностей, или вводить антимонопольные ограничения, или повышать конкуренцию, видимо во всех комбинациях.

Опять же, даже есть есть мощности, то нужно ещё организовать логистику, найти квалифицированный персонал и т.п.

Ответить
0

Чтобы так говорить, нужно понимать предмет. Вы живёте в Сибири? Какое текущее состояние речного флота?

Ну а вообще история про монополии, распределение нагрузки и устойчивость системы. Что вы мне про черный завоз - не пойму.

Ответить
0

Чтобы возить в Сибирь, не обязательно там жить....

Ответить

Комментарий удален

2

Интересно, что будет с рынком труда, если эти две компании вдруг откажутся от IT-специалистов? )))

Ответить
6

ЕПАМ расправит плечи. 

Ответить
1

Заправит в плечи и займётся демпингом.

Ответить
0

В России будет бум стартапов.

Ответить
1

Мне кажется, что не будет по многим причинам:
1. Инвестиций будет ещё меньше, так как условия для инвестирования в России и без того плохие. Чересчур рисковые получаются;
2. Большое число высококлассных программистов на рынке, даст толчок для мощнейшего демпинга;
3. Покупательская способность снизится процентов на 30% у населения, а также упадёт интерес у компаний в автоматизации (не на что).

Нет, безусловно, что-то выстрелит, что не требует больших затрат в разработке и раскручивании, но глобальные и мощные старт-апы - это не про Россию в такой ситуации.

Ответить
0

К сожалению, вы правы.

Ответить
0

Надежда... Вроде был несколько лет назад и где все стартапы?

Ответить
0

Купили 

Ответить
0

Неплохая попытка, но нет :)

Ответить
0

Коллапс-с. Но они не откажутся, у них слишком узкий взгляд и вера в ит.

Ответить
0

Как раз коллапса не будет.

Ответить
0

Ок. А что будет?

Ответить
0

Коллапсирование - схлопывание. Здесь будет депрессия.

Ответить
1

Что бы изменилось если бы в порту оперировало три грузоперевозчика?

Ни че го

Ответить
2

Свалились бы три перевозчика.

Ответить
–1

Вы мыслите погрузчиками, а я - портами.

Ответить
1

Что-то мне подсказывает, что строительство и обслуживание одного крупного порта будет в разы дешевле, чем горстки маленьких

Ответить
3

Это из разряда: 1 большой гипермаркет лучше, чем 10 супермаркетов "у дома".
Владельцу - да, лучше. Но не клиентам.

Ответить
0

Верно!

Ответить
0

Конечно, до первого коллапса.

Ответить
0

Паш, ну ты, конечно, обидчивый :) Или очень чувствительный. Правда непонятно, почему эта ситуация в Китае так тебе близка.

Тысяча извинений ;)

Ответить
0

Два дизлайка для вас обида сеньор?

Ответить
0

Я то не обиделся, для меня ваши ванильные метрики примерно так же интересны, как российские сериалы. Но для вас моя позиция почему-то обидна, раз не прошли мимо. Зацепила-с.

Я рад, что вы не безразличны к моим мыслям :)

Ответить
0

Ну как раз таки в этом случае на российском рынке наблюдается олигополия - борьба эко-систем. А Вы бы что предложили? 

Ответить
0

Ну что вы, Валентин, как раз идёт монополизация. Просто конечный бенефициар ещё не проявился. Скоро, все будет скоро ;)

Ответить
0

Обещаешь? А насколько скоро?

Ответить
0

"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!" (с) Булгаков, Собачье сердце.

:)

Ответить
0

Слушайте, ну то, что в России вся экономика - государственная, это уже другое (tm). 

Ответить
0

Вы, Валентин, живете в этой реальности, поэтому для вас это не другое, это ваше. Насколько я знаю, не так много людей из DO и Гринфилд уехали в Штаты (Михаил, насколько я знаю делает с вами пайтон-ру). Вот для них это другое. А для нас - нет.

К слову, сейчас решил окунуться в старые времена и посмотреть что-нибудь из Цифрового Октября. Так вот, домен не продлили и у них висит заглушка от руцентра. Кончилась эпоха...

Ответить
0

Оно наше, но это проблема другого плана. Вот в Штатах, к примеру, монополии поделили поляны между собой — у нас же несколько крупных игроков пока что «бодаются» за куски одного пирога. 

Ответить
0

Полагаю, что проблема в том, что когда они наконец поделят/договорятся/победят, не будет той силы, которая сможет их в чем-то ограничить. А выбоа уже не будет: поляна то уже зачищена.

Ответить
0

"К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях"
А чё за вопрос такой? Вроде никто его не ставил.

Ответить
0

Так и есть, никто не ставил :)

Ответить
–1

Страшно представить , что будет к концу года ...

Ответить
3

А что будет?!

Ответить

Мамин Абдужаббор

Sergei
50

конец года

Ответить
21

Ну хоть какая-то определённость.

Ответить

Могучий паркур

Sergei
3

Но это не точно

Ответить
0

Декабрь 

Ответить
3

В конце года будет 31 декабря.

Ответить
0

А ты хорош 👍🏻

Ответить
1

Бесконечный декабрь ))))

Ответить
3

китайская вакцина работает очень плохо, в топе по заражениям страны с 50-70% привитых китайскими вакцинами 

Ответить
0

Россия не поделилась вакциной? Почему?

Ответить
3

поделилась ноухау и китайская векторная разработана при участии рос. компании, но китайцы решили не напрягаться и не строить мощности для производства векторных

так еще их инактивированная на варианте WT, а надо хотяб с D614G мутацией, чтоб вирионы были не такими лысыми

Ответить
14

Ничего не понятно, но интересно. :)

Ответить
2

оригинальный вариант (WT) вируса был с кучей дефектных шипов, потом появился D614G, в котором это было пропатченно. Все новые варианты с этой мутацией. А китайская инактивированная на первоначальном варианте, так еще в процессе инактивации шипы повреждаются. 

Защита от заражения крайне низкая, но есть какая-никакая защита от тяжелого течения. 

Китайцам по 3-4 дозы надо, иначе будут в вечных локдаунах.

Ответить
1

А они уже всех вакцинировали?

Ответить
0

они все работают очень плохо, с новыми штаммами

Ответить
1

mRNA с новыми штаммами работает нормально, с большинством, по крайней мере. Действительно, есть штаммы против которых вакцина не особо эффективна, но пока они не особо распространены (хотя страны, которые хреново прививаются, как раз и будут инкубаторами этих новых опасных вариантов).

Ответить
0

Какие акции покупать?

Ответить
7

Макароны, гречку и тушёнку пока не подорожали.

Ответить
10

Я в марте 2020 всё купил уже.

Ответить
0

все правильно сделал 👍🏻🤪

Ответить
1

На хаях взял, плохая стратегия. 

Ответить
0

март 20 го был на низах особенно по тем кто больше всего страдал от пандемии, - нефть например, туризм , вообще очень много всего просело

Ответить
2

Гречка и тушёнка на хаях была )

Ответить
1

Не, я прям чётко до повышения цен взял. Плюс различную химию бытовую в долгосрок.

Ответить
0

что такое хаях?))

Ответить
1

high - высокий, высоко. 
Взять на хаях - значить взять, когда индекс чего-то высоко, на пике или около.
Например, "взял акции газпрома на хаях, а потом они упали."  

Ответить
0

Хмм вообще подорожали

Ответить
1

За что боролись. Нефик было Спайк белок оптимизировать. ))

Ответить
–1

Мы вынуждены сейчас отправлять контейнеры жд, они идут через Забайкальск. Сейчас уникальная ситуация доставка жд дешевле чем море (см. статью) и риски на жд стали даже ниже чем на море. Понятно, что позже ситуация выправится. Но наше государство полностью равнодушно к этим транзитным миллиардам. Богатеют финские порты, посредники, немного достается таможне ...

Ответить
1

Потому что они не читали книгу романа Плотникова виват император. Из цикла империя. )) Один маглев обогатил всю рашку похлеще нефти. Естественно с параллельно построенной следующей инфраструктурой. 

Ответить
0

Вы пробовали ездить через Владивосток?

Ответить
0

это отдельный квест.. Там долго и не подходит под наши группы товара

Ответить
0

Не знаю, как "через Забайкальск", но через Владивосток все так же сначала грузится на паром в Китае, потом идёт во Владивосток, там разгружается в порту и уже дальше железкой идёт по стране.
Сейчас проблема в том, что кораблям негде выгрузиться во Владивостоке, порт весь забит.
Ну а про финнов вообще смешно. Фрахт через Европу идёт в порты Роттердама и Гамбурга, а дальше уже в порт Усть-Луги и Санкт-Петербург. В Финке настолько малое число грузов идёт, что их не стоит даже брать в расчет.
Таможня уже настолько чисто и прозрачно работает (давно весь крупняк перешёл на прямые контракты с китайцами), что зарабатывают ровно столько, сколько должны согласно законодательству.
Ну а посредники ака брокеры зарабатывают ровно столько, сколько вы готовы заплатить за их услуги.

Ответить
0

После выхода из Нинь Бо контейнеровоз сначала заходит в Пусан, а потом идет во Владивосток (поэтому получается дольше чем через Суэцкий канал). Этот вариант вообще без гарантий и не рассматривается.
В Беларуси дешевая растаможка (пока) , поэтому финны не смешно.
Посредники - это агенты в Китае, предоставляющие мне контейнеры (которых сейчас не хватает) под загрузку. Если мы не готовы "столько" платить, то что делать? Товар оплачен, а у нас около 80 поставщиков.

Ответить
0

У нас полно партнёров, которые не вывозят сделанный товар, потому что уже не готовы платить так много за фрахт. Иначе тут потом товар с удорожанием в 50+% просто не продать. 🤷🏻

Ответить
0

в 2014г. обувщики бросали заказанный товар в Гуанджоу, но теряли платили 30% аванса. У нас стоимость доставки примерно 25-40% к товару. Понятно, что некоторые позиции придется довезти и продавать с мизерной наценкой и затем выводить из ассортимента, но сейчас как я понимаю, будет дефицит, так что волноваться стоит за то чтобы сотрудники не болели или прививки сделали))

Ответить
0

Если вам будет интересно,напишите в личку данные по грузу, могу посмотреть ещё варианты. Или пакинг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спонсор акции по закрытию китайских портов - РЖД.
"Теперь у вас одна дорога"

Ответить
0

Вообще нет.
Сейчас уже все нитки с ДВ расписаны на все 100
Более того идет сильная конкуренция между контейнерами ( экспорт/импорт и транзит) и углем.
При том за уголь сильно давят регионы...

В этом плане для РЖД приход "вопящих" и лезущих вне очереди клиентов, оперирующих "не отвезете- продукты в магазинах изчезнут" это не плюс а минус.

Добавлю колорита - по наземным переходам с КНР тоже жопа - из за "ковидлы" китайцы резко снизили пропускную способность

Ответить
0

Я уже потерял сегодня деньги, пришлось сырье покупать дороже у тех у кого есть на складах, из-за того, что график нарушен поставок на полтора месяца, уже по факту. Ждём новых сюрпризов.

Ответить
0

Сейчас в Китае с некоторыми судами очень интересная история выходит. Иные заказчики требуют историю, где судно было последние  месяца, и кто его посещал, чтобы исключить занос инфекции.

Ответить

Комментарий удален

0

Чьи-то проводочки к телефончику с Али встрянут на дополнительные к 3 месяцам 16 дней.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 108 комментариев
Бизнес-модель на 1 листе
Мишустин приехал на Курилы и предложил создать там свободную таможенную территорию, а также освободить бизнес от НДС Статьи редакции

Из-за визита премьер-министра РФ на спорную территорию российского посла вызвали в МИД Японии.

Инвесторы продали акции китайских компаний на $2 млрд из-за опасения запретов со стороны Китая Статьи редакции

Волнения на рынке начались на фоне запретов в частном секторе образования и падения акций онлайн-репетиторов.

Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»

Об опыте команды «Лаборатории Касперского» в создании CJM для сложного B2B-продукта рассказывают Диана Канивец, старший специалист по исследованию пользовательских интерфейсов, и Ольга Куличкова, продуктовый дизайнер.

Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
Начались съёмки сериала IVI Originals «И снова здравствуйте!»
Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран на производстве Huy Fong Bamboo Innovator
Nocode-сервисы на практике: для чего точно подойдут, где бесполезны и почему с ростом проекта от них иногда отказываются Статьи редакции

Примеры «живых» сервисов и опыт пользователей.

Кейс: как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году

В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.

26 июля Т1 Консалтинг проведет онлайн-митап о задачах хакатона по разработке фич для CRM нового поколения
Акции китайских онлайн-репетиторов упали на 54-98% из-за новых запретов властей в частном секторе образования Статьи редакции

Gaotu потеряла $15 млрд, а его основатель Ларри Чэнь потерял статус миллиардера.